Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
07 Мая 2024, 21:40:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 346529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #195 : 06 Июля 2010, 02:07:29 »

Алексей, не надо лезть в отношения Торопова и Ботов,, как съе... т.е. снюхались, тек пусть и разнюхиваются!

Что касается этикеток, здесь всё просто. У Димы нет собственного производства. Он размещает на предприятиях заказы на комплектующие, затем, кто не знаю, возможно, что и Боты, собирают изделия. Так рождаются компрессоры от АТС. Затем эти изделия распространяются по дилерам, а те уже сами делают на них установочные комплекты. И, вполне правомерно, лепят на них свои наклейки. Некоторые, при этом, сдирают димины.

Если я что-то не так написал, пусть Дима меня поправит.

Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #196 : 06 Июля 2010, 12:27:31 »

 Дмитрий сказал по этому поводу следующее: КИТ на 8кл. - это его личная разработка. На 16кл. - совместно с Игорем и Андреем. А вот на Шниву - это от кого-то из авто-бо-ботов.
 Понятно, что речь идет не о самом компрессоре, а о прочих несущих и составляющих.
  Так что: если муля вляпана на Шнивовском комплекте - все честно и законно.
  Если на переднеприводных КИТах - то это конкретная попытка получить в темном дворе по наглой морде и тщедушным ребрам.
   К сожалению, - Дмитрий Торопов человек совсем иного склада. Что бо-боты (да и не они одни) давно поняли и нагло используют.
  И.С.
Записан
алексей203
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #197 : 06 Июля 2010, 18:04:10 »

Да Дмитрий мужик нормальный.чесный
связался походу с плохой компанией просто)
да на всех кранштейнах компресорных красуется вырезка автобот.могли б просто наклейку нацепить так нет надо вырезать на весь кронштейн что он бедный (кранштейн) не выдержал и треснул,жескость потерялась у кранштейна...


Игорь Пикоткин почему вы не отвечаете на мое письмо по емайлу? =) мы про новую разработку с вами беседуем
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 18:05:50 от алексей203 » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #198 : 06 Июля 2010, 23:24:13 »

Дмитрий сказал по этому поводу следующее: КИТ на 8кл. - это его личная разработка. На 16кл. - совместно с Игорем и Андреем. А вот на Шниву - это от кого-то из авто-бо-ботов.
 Понятно, что речь идет не о самом компрессоре, а о прочих несущих и составляющих.

Вопрос не в разработчике, а в изготовителе. А многие изготовители, копируя чужие разработки, лепят свои мульки.

Цитата: алексей203
Игорь Пикоткин почему вы не отвечаете на мое письмо по емайлу? =) мы про новую разработку с вами беседуем

Сейчас очень большая загрузка, не каждый день имею возможность проверять почту, тем более отвечать. Если что-то срочное. звоните по телефону.

Сегодня постараюсь ответить.

Записан

wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #199 : 23 Июля 2010, 03:28:25 »

И что же теперь получается? Кто даёт гарантию "50 000 км" на продукцию, под которой подписался Дмитрий Торопов? Продавец, у которого был приобретён кит? Завод, на котором был изготовлен чарджер АТС? Авто-боты?
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #200 : 23 Июля 2010, 11:29:24 »

 Ну, за других не скажу (а вопрос, - действительно интересный!), но в нашей конторе ТЕПЕРЬ все тороповские нагнетатели идут НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ДМИТРИЯ ТОРОПОВА.
  Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
И.С.
Записан
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #201 : 23 Июля 2010, 17:09:18 »

Странно... igor чётко писал: "У Димы нет собственного производства.". Так как чарджер-киты могут идти "НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ДМИТРИЯ ТОРОПОВА"?  И где он, господин Торопов? Где его, если что, искать? Через год, у кого рем-комплект покупать?
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #202 : 25 Июля 2010, 13:49:33 »

 wildleder, честно сказать, мне даже не особо интересно - где именно Дмитрий комплектует свои КИТы. Знаю, что 8-ми клапанный вариант он полностью отслеживает сам. Про остальные - не в курсе.
 Что касаемо вариантов поиска Дмитрия Торопова, то и этот вопрос для меня не стоит. Я просто достаю телефон и звоню ему.
  Все, что РЕАЛЬНО есть у Дмитрия - это ЕГО ИМЯ. Если завтра он начнет ныкаться и партизанить, то и на всей его  "компрессорной" карьере можно поставить крест. А он (Дмитрий) посвятил этому, ну ни как не меньше десятка лет жизни (возможно - и намного больше, просто я, опять же - не в курсе).
  Если же возвращаться к вопросам производства, то стоит наверное напомнить, что большая часть технически сложных изделий от наших отечественных кулибиных, производится под их контролем на самых различных предприятиях страны, а вовсе не в подвалах и гаражах самих энтузиастов. Очень не многие из наших спецов могут похвастаться  парой-другой личных станков с ЧПУ в рабочем кабинете, лазорным резаком в подвале дома или промышленным прессом на мансарде.
  Так что, для меня не особо важно, как и где Дмитрий Торопов создает те КИТы, что я у него покупаю.
  Для меня гораздо важнее, что гарантию ПО ЭТИМ КИТам передо мною несет именно он, а не теряющаяся во тьме коммерческой тайны, цепь посредников и дольщиков.
 Вот, как то оно так.
   И.С.
Записан
nixon
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #203 : 12 Сентября 2010, 14:51:27 »

Всем привет! Мини отчет! Вобщем приехал я прошивать машину. Сначала мне пролили форсунки оказалось что одна переливает (форсы были новше) потом выставили распредвал, поставили нормальные трубы а не то Г. что идет у нас в комплекте. (фото будет позже.) также заменили свечи на холодные зазор 0.8 мм. И вот машина завеласась отрегулировали там что то на заведенном авто, где то мин 40. И мы поехали сначала машина ехала как раньше, но потом когда мы понятной покатались и Андрей Понаморев там что то пошаманил машина просто взорвалась! На всех скоростях тяга с низов и до самой отсечки! Качеством и подходом Пикоткина Игорь и Андрея Понаморева очень доволен, да не то что доволен, я безумно рад тому что они сделали мне с автомобилем! Так же я подглядел их установочный комплекс компрессора. И честно в душе пожалел что купил от автотурбосервис а не у racemotor, качество компрессоров на высшем уровне и то что их комплект стоит дороже, в итоге у меня по деньгам вышло тоже самое только сколько я намучался с автотурбосервис, то компрессор заклинило, то соосности ни какой, то ремень проскальзывает и дальше его тянуть некуда... Вобщем то одно то другое! А racemotor устанавливает сам свои комплект, корректируя прошивку, устанавливая нормальные трубы и патрубки а не как у   автотурбосервис которые еще надо подогнать подрезать, подогнуть и т.д. Вобщем вчера я уехал и довольный и в тоже время немного с грустью в душе то что купил компрессор у производителя который думает только о доходе а не о своей репутации. НО! Это дело поправимо как сломается мой компрессор поеду не думая к rаcemotor и приобретую их компрессор!  под фирмой racemotor я имел ввиду Андрея Понаморева и Игорь Пикоткина. p.s. Тазы валят!
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #204 : 13 Сентября 2010, 08:47:41 »

Очень интересный отчет. А у тебя какой компрессор 0,5 или 0,7? Где ставил? Как заклинило? У меня при установке там тоже проблема была - вроде как заклинило, но потом болт отпустили и все стало ок. Ремень, что был в комплекте не подошел по размеру, пришлось ехать покупать правильный. Трубы да...многое пришлось переделывать по рекомендации Игоря.
Записан

Опытная беспредельщица
nixon
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #205 : 13 Сентября 2010, 13:08:50 »

Компрессор у меня на 0.5 бар ставил сам. Потом часть переделывал Игорь Пикоткин. Заклинил из за производственного брака не проехав и 100км.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #206 : 13 Сентября 2010, 14:34:28 »

Так ты по гарантии обращался? К кому, к Диме?
Записан

Опытная беспредельщица
nixon
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #207 : 13 Сентября 2010, 15:55:41 »

Да по гарантии я же его на тот момент только купил обращался к Дмитрию .
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #208 : 13 Сентября 2010, 18:13:42 »

У тебя получается конфигурация похожая на мою, 0,5 бар автотурбосервис, валик 52мм МастерМоторс. Выхлоп? Мне интересно не греется ли у тебя движок, если машинку изрядно помучить? А то у меня проблемка присутствует.
Записан

Опытная беспредельщица
nixon
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #209 : 13 Сентября 2010, 18:28:30 »

конфиг у меня такойже! выхдоп стингер полностью. мшина греется но больше 97 вкрай 99 градусов не поднимается, при движении обычная рабочая температура. начинает ползти вверх только в пробках или когда стои заведенный. правда компрессор у меня дует немного больше а именно при 6000 тыс 0,6 бар отсечка как и у тебя была раньше 6300. да кстати закакое время размениваешь 100 км/ч ? я только сегодня поеду проверять на непрошитом авто было 8,7 сек.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines