Проблема установки 9" ВУ, (см.Тюнинг 2111. Этапы...)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 14:31:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Проблема установки 9" ВУ, (см.Тюнинг 2111. Этапы...)  (Прочитано 19248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 26 Ноября 2009, 11:23:53 »

ВНИМАНИЕ!!! При установке ВУ 9" вам грозит эвакуатор!!!

Вчера обновил тормозную систему:
1. ВУТ на 9"
2. Диски Brembo MAX 14"
3. Колодки (для начала попроще) Fedoro
4. Скобы суппорта, т.к у меня сейчас колесья на 13
5. Барабаны задние Pilenga и к ним колодки Fedoro
Общая сумма получилась 14300.
!!! ВНИМАНИЕ за разовую покупку 15000 дают стикер, так что не повторяйте моих ошибок, добавьте 700, чтобы его получить!!!
+ Nokian Hakkapeliitta 5 взял на 14" дисках
+ поменяли передние шланги и задние тормозные цилиндры
и истратили 1литр тормозухи ДОТ4 (все в сумме 1100р).

Теперь про УСТАНОВКУ. Сразу скажу меня на эвакуаторе притащили назад в ремонтный бокс (1000р кстати).

1. Установка 9" ВУ все же не стандартна на 2111, так что если нет каких либо спец задач наверное стоит ставить ВУ Вишнякова.
Ребятам пришлось помучиться с установкой, к тому же вышла небольшая проблемка, которую мне думается сложно было предусмотреть.
2. После установки и прокачки системы все отлично заработало, я был доволен, поехал на работу. Проехал около 10км до работы, все отлично работало, тормоза супер, а если учесть что они еще не притерты, то дальше должно быть еще лучше. После работы проехал еще около 3км и тут началось
начали клинить тормоза, да так что на первой тронуться не смог, успел только прижаться к обочине. Вышел посмотрел, передние диски разогрелись оба, задние нормально. Постоял около 20мин охладились тормоза, попробовал тронуться, вроде поехал. Через метров200 опять заклинило. Постоял подольше, около 40мин, думал мало было , опять попробовал, та же картина
В итоге решил, что потраченные 14кило стоит сохранить, диски Brembo MAX жалко  вызвал эвакуатор.
3. при осмотре и разборе полетов, выяснилось, что ВУ 9" не совсем подходит к моей 2111 и требует еще регулировки.
Точно не знаю как и что колдовали ребята, но рабочая версия у них появилась - косяк был между штоком ВУ и педалью.

Резюме: чтобы не попадать на те же грабли, стоит обратить внимание на возможность несостыковки педального узла и штока ВУ и после установки поганять по округе и поработать интенсивно тормозами.

После исправления косяка проехал около 10 км, не считая того, что погонял по округе с вижащими тормозами .
Если больше не напишу значит вопрос закрыт.

Ребятам РЕСПЕКТ И УВАЖУХА (обратился к ним по рекомендации Сергея, продавца Инжектор -Спорт), грамотные спецы, работу свою любят и что очень важно пальцы перед клиентом не гнут

PS. При установке нестандартных деталей будь готов к несостыковкам и косякам, всего на свете предусмотреть невозможно, главное потом суметь разобраться и исправить этот косяк.
Теперь на очереди рулевое, подвеска, коробка и двигун
все это буду обсуждать в теме "Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать"
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 26 Ноября 2009, 16:40:53 »

Все очень просто: не отрегулировали шток ВУ между ним и ГТЦ либо тягу педали, и при отпущенной педали клапана в ГТЦ не перепускали жидкость обратно в бачек. В результате жидкость разогрелась, расширилась, но излишек в бачек не шел. ИМХО косяк установщиков. Про регулировку штока даже в мурзилке написано.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #2 : 26 Ноября 2009, 16:48:21 »

Возможно с таким ВУ первый раз столкнулись, хотя мне рекомендовали их (Салтыковская д.6) в И.С.
В чем косяк быстро разобрались, да и в целом ребята мне понравились, так что взыскивать за эвакуатор с них как то рука не поднялась.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 26 Ноября 2009, 17:26:16 »

 Не готов выносить какое-то однозначное мнение, но, больше всего данная ситуация похожа на вариант с неотрегулированной тягой педали - это, не слишком часто, но встречающийся вариант, связанный с тем, что на самом ВАЗе эту тягу не редко регулируют в ручную (кажется, это последствия каких-то малых косяков кузовного производства). Аналогичная ПО ПРИЧИНАМ хрень иногда всплывает с педалью газа,- когда эта самая педаль на новых "десятинах" тупо упирается в "железо" и не дает нормально "топить газ".
  Нам уже доводилось сталкиваться с необходимостью регулировать тяги педалей при установке обычных ВУ в сборе на "десятках".
  Это, правда, не частый наворот, но при установке ВУ его надо бы учитывать. И, конечно, тестировать машину перед ее "выпуском на волю".
  AlexMAE, спасибо за это напоминание и лояльное отношение - будем теперь при продаже ВУ обязательно пересказывать покупателям твою историю - дабы народ знал, что первые часы зксплуатации машины с тюнингованным ВУ, надо бы отслеживать "нагрев" передних тормозных дисков.
 Еще раз замечу - с такой ситуацией мы сами сталкивались всего несколько раз, но... покупателю "косяка", в роли которого оказался AlexMAE, легче от этого не становится!
  И.С.
Р.S.  AlexMAE, с учетом данной хреновины, я считаю необходимым, дабы хоть как-то компенсировать твои приключения с эвакуатором, выдать тебе тот самый злополучный стиккер, на получение которого тебе не хватило к общей сумме заказа всего 700р.
 Заезжай, когда тебе будет удобно, Серега выдаст тебе стиккер. Он (Серега) в курсе.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #4 : 26 Ноября 2009, 17:55:40 »

  Спасибо Алексей! Я как раз собираюсь заняться рулевой с ЭУР.
А вот по поводу совет поправлю. Вопрос не в том, что греются - они заклинили так, что не тронуться с места было!!! Здесь именно поганять и потормозить надо, недалеко от мастерской, чтобы эвакуатор не понадобился. Потому что если "косяк наступит" то помогает минут сорок передышка, а потом резвый старт и быстренько метров 100 - 200 проезжаешь, далее опять клинит т.е опять отдых или конечно если не жалко и хочется притереть только что установленные диски Brembo MAX и колодки Fedoro до красна можно жать газ, правда боюсь еще через несколько сотен метров даже на первой двигаться будет проблематично.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 26 Ноября 2009, 18:13:57 »

 AlexMAE, суть "механники" данного косяка мне понятен.
Педаль тормоза не "отходит" до конца в исходное положение. Колодки подтормаживают. Греются диски, колодки и тормозуха. Тормозуха ЕЩЕ И РАСШИРЯЕТСЯ. Все блокируется.
 Тут ни чего нового. А тестирование - это полчаса-час активного катания (типа,- вокруг ремонтного бокса) с частым выжиманием педали тормоза...
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #6 : 26 Ноября 2009, 21:03:47 »

Да точно, именно очень активное торможение, а не просто поездка пусть и в пробке, как получилось у меня. До работы то я добрался без проблем
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #7 : 27 Ноября 2009, 10:55:47 »

ДА... и еще забыл сказать...
У меня еще одна проблема возникла после установки ВУ 9" не встает растяжка передних стоек, мешает бачек ВУ. Надо искать замену или эту варить .
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 27 Ноября 2009, 14:10:26 »

    Переваривать растяжку - тема левая. Легче и умнее перенести сам бачок.
 Причем - прямо на  растяжку. Все развлечение на десять минут.
   Но чаще всего, мешает не бачок, а разъем на его крышке. Тогда достаточно тупо развернуть саму крышку. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 27 Ноября 2009, 14:31:35 »

Я ставил растяжку от приоры. С ней ничего не мешает и не надо ничего переносить 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #10 : 27 Ноября 2009, 14:40:05 »

Приду домой еще раз проверю и отпишусь
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #11 : 27 Ноября 2009, 14:40:57 »

Я растяжку болгаркой пильнул. Миллиметров 5 примерно мешало, именно из-за крышки бачка. Но ВУТ, правда, десятидюймовый был. Растяжку не жалко, она левая с рынка, от тюнинг-авто или что-то в этом роде. Склоняюсь тоже к покупке растяжки от приоры.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #12 : 02 Декабря 2009, 13:11:01 »

Отчет
Бак бензина сжег после установки тормозов, результат отличный, притерлись уже. Мертвая хватка тормозов и легкий ход педали, теперь я при торможении могу чувствовать как колесья приближаются к грани скольжения и контролировать этот процесс, правда в экстренной ситуации можно сдуру резину протереть, так что надо тренироваться 

Теперь по поводу растяжки.

Алексей
Я с трудом понимаю каким образом бачок с тормозухой можно оторвать от главного цилиндра, я то думал там намертво приклеено. А если даже оторвать... придется трубками соединять бачок и главный цилиндр.

Proektant
У тебя точно стоит не стандартный или ВУ Вишнякова? У меня бачок, точнее чутка утоплен в глубь моторной переборки и стоит довольно высоко. Так что мешает не только крышка и тем более не разъем.
Тогда буду просить у ребят из И.С. растяжку от приоры на пробу, пока эту еще не установил.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 02 Декабря 2009, 15:16:53 »

У меня стоит ВУТ от калины, растяжка от приоры.
Бери растяжку и примеряй, дожно быть все гут.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 02 Декабря 2009, 16:23:27 »

 Видимо Proektant прав - растяжка от  Приоры это лучший выход.
А бачок хоть и снимается без особых проблем, но, конечно, понадобятся надежные соединительные трубки. Да и сам бачок надо как-то НЕ КОЛХОЗНО (не на изоленте, не на скотче и не на пластиковых хомутах) закрепить. Тоже некий гимор...
  И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines