Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 09:00:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать  (Прочитано 140286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #150 : 20 Мая 2010, 00:11:11 »

Levsha
У нас похоже примерно одинаковый путь тюнинга, даже диски ВСМПО , правда крепление движка я не усиливал, зато компрессор воткнул
У меня вопрос по верхней растяжке, я ее так и не поставил. У меня к сожалению любую не поставишь, поэтому не так давно благодаря Алексею обменял на приоровскую правда не настраиваемую.
Ты после установки пытался раздвинуть стаканы или подогнал длину растяжки под размер кузова???
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #151 : 20 Мая 2010, 09:55:23 »

AlexMAE
стаканы я не трогал, просто поменял растяжку обычную на регулируемую.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #152 : 20 Мая 2010, 10:48:25 »

AlexMAE
стаканы я не трогал, просто поменял растяжку обычную на регулируемую.
Ясно. Спасибо.
А у меня к сожалению это невозможно, ВУТ мешается
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #153 : 20 Мая 2010, 10:57:33 »

AlexMAE
стаканы я не трогал, просто поменял растяжку обычную на регулируемую.
Ясно. Спасибо.
А у меня к сожалению это невозможно, ВУТ мешается
AlexMAE, ты когда ее поставишь-то уже? 
4 гайки открутить, одеть растяжку и прикрутить 
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #154 : 20 Мая 2010, 11:45:14 »

Proektant, там 6 гаейк откручивать надо:) да видать AlexMAE чичас не до растяжки, чего-то с двиглом у него, в соседних темах писал
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #155 : 20 Мая 2010, 12:28:07 »

AlexMAE
стаканы я не трогал, просто поменял растяжку обычную на регулируемую.
Ясно. Спасибо.
А у меня к сожалению это невозможно, ВУТ мешается
AlexMAE, ты когда ее поставишь-то уже? 
4 гайки открутить, одеть растяжку и прикрутить 
Я ж говорю ВУТ мешался, так что имейте ввиду, не любая растяжка подходит, а только приоровская - это во первых.
А во вторых у меня так же как и у Levsha расстояние между стаканами меньше, чем длина растяжки. Поэтому не просто открутить и не 4, а 6 гаек. Надо еще подумать не скажется ли это на сход-развале и по хорошему после установки съездить проверить его.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #156 : 20 Мая 2010, 12:42:42 »

 AlexMAE, если не жалко немного времени и денег, то когда вернешь в строй своего "железного коня", прямо с растяжкой скатайся на развал к Александру (+7 921-633-82-87) и прямо на месте объясни ему суть диолеммы. Что-то наводит меня на мысль, что посмотрев внимательно на твою подвеску, он конкретно определит, что тебе лучше делать - пересверлить дырки на растяжке или же, воткнув эту самую растяжку на вывешенном колесе, выставить развал-сходимость под "свежие обстоятельства".
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #157 : 20 Мая 2010, 15:30:25 »

AlexMAE, если не жалко немного времени и денег, то когда вернешь в строй своего "железного коня", прямо с растяжкой скатайся на развал к Александру (+7 921-633-82-87) и прямо на месте объясни ему суть диолеммы. Что-то наводит меня на мысль, что посмотрев внимательно на твою подвеску, он конкретно определит, что тебе лучше делать - пересверлить дырки на растяжке или же, воткнув эту самую растяжку на вывешенном колесе, выставить развал-сходимость под "свежие обстоятельства".
  И.С.
Спасибо Алексей! Вопрос о поездке к Александру у меня в планах т.к еще висит непонятка обсуждаемая в теме Поведение авто после тюнинга. Так что сразу убиваем двух зайцев
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #158 : 31 Августа 2010, 12:47:38 »

AlexMAE, а ты где торсион задний вваривал и чего по деньгам получилось? Вот думаю себе такой купить и передний стаб приорошный, а вот куда податься со сваркой не знаю.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #159 : 31 Августа 2010, 19:58:38 »

AlexMAE, если не жалко немного времени и денег, то когда вернешь в строй своего "железного коня", прямо с растяжкой скатайся на развал к Александру (+7 921-633-82-87) и прямо на месте объясни ему суть диолеммы. Что-то наводит меня на мысль, что посмотрев внимательно на твою подвеску, он конкретно определит, что тебе лучше делать - пересверлить дырки на растяжке или же, воткнув эту самую растяжку на вывешенном колесе, выставить развал-сходимость под "свежие обстоятельства".
  И.С.
Спасибо Алексей! Вопрос о поездке к Александру у меня в планах т.к еще висит непонятка обсуждаемая в теме Поведение авто после тюнинга. Так что сразу убиваем двух зайцев

Я про растяжку уже где то говорил, но повторюсь еще для тех у кого возможно будет такая же проблема. Растяжка встала, как родная, по совету Алексея одно колесо вывесил.
Кстати поменял всю резину на передке, эффект увода авто стал меньше, но не пропал, так что наверное все же соберусь к спецам, хотя развал у меня в порядке т.к. после смены резинок проверялся, правда было это в далекой Мурманской области. На сайте рекламируется промежуточная ось, возможно это как раз решение моей проблемы...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #160 : 31 Августа 2010, 20:05:15 »

AlexMAE, а ты где торсион задний вваривал и чего по деньгам получилось? Вот думаю себе такой купить и передний стаб приорошный, а вот куда податься со сваркой не знаю.
Я сам ставил у брата. Он ремонтом занимается, вот я и подгадал, как к нему поехал. Он правда далеко живет, а так бы к нему тебя направил.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #161 : 31 Августа 2010, 21:22:25 »

Кстати поменял всю резину на передке, эффект увода авто стал меньше, но не пропал, так что наверное все же соберусь к спецам, хотя развал у меня в порядке т.к. после смены резинок проверялся, правда было это в далекой Мурманской области. На сайте рекламируется промежуточная ось, возможно это как раз решение моей проблемы...
Что за увод?
Какая резина, профиль? Углы?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #162 : 31 Августа 2010, 22:13:09 »

Что за увод?
Какая резина, профиль? Углы?

Я уже жаловался на поведение авто при резком старте в теме "Поведение авто на дороге после тюнинга" - при резком старте машину уводит вправо, при торможении, точнее сбросе газа когда переключаю передачу влево.
Резинки - я имел ввиду сайлентблоки. Поменял все на передке, сзади времени не хватило, да и по внешнему виду они нормальные, что подтверждает и вполне приличное состояние передних резинок, но я их все равно заменил.
Потом на сход развал съездил, подрегулировался. Ничего нестандартного не делал т.е углы как на стоке. Резина (шины) практически новая. 
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #163 : 01 Сентября 2010, 16:31:53 »

На всех тазах с передними приводом это происходит, спроси у любого грамотного развальщика. Привода по длине разные. Сначала всегда хватает правое колесо. Если при торможении двигателем уводит, то нормально, а если просто при тормозе то прокачай тормоза)
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #164 : 01 Сентября 2010, 17:47:09 »

На всех тазах с передними приводом это происходит, спроси у любого грамотного развальщика. Привода по длине разные. Сначала всегда хватает правое колесо. Если при торможении двигателем уводит, то нормально, а если просто при тормозе то прокачай тормоза)
Именно двигателем, только на стоке то этого не заметно:)))
да к тому же ты первый кто об этом так уверенно сказал, остальным про это похоже не известно, а я впервые сталкиваюсь.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines