Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 07:03:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать  (Прочитано 140266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #135 : 08 Февраля 2010, 00:42:22 »

зря на подрамник не решился, за работу берут около 3 (обычно я сам все делаю, но времени не было вот и отдал Дмитрию), своих денег определенно стоит. такого прихода я сам не ожидал. нет вибрации на скорости, и машина действительно собранноя стала.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #136 : 08 Февраля 2010, 01:34:35 »

Denis_s
Спасибо за подсказку, надо обмозговать это дело
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #137 : 08 Февраля 2010, 10:50:18 »

думаю тебе нет смысла даже думать о подрамнике, нижняя распорка уже есть, да и на сколько я помню не гоняешь особо. а 20 тыс я думаю можно найти куда в жигулях пристроить, вот хоть выпуск например. или сидухи какие(я как рас себе заказал- жду).
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #138 : 08 Февраля 2010, 14:36:42 »

AlexMAE, а если тебе не сложно, померяй плиз у себя расстояние между штоками передних амортов (у меня получилось 102.5см). Просто машины у нас похожие тока у тебя 2001г у меня 2002г., а столбы тоже вовнутрь ушедши, но за свою я не уверен битая или нет. Я попробовал нахлобучить растяжку как admin посоветовал, поддомкратив борт, но ни фига не вышло, поэтому поменял на регулируемую.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #139 : 08 Февраля 2010, 18:22:39 »

 AlexMAE, что-то я конкретно торможу последние недели - растяжки на Приору пришли еще в прошлую среду! Извини - тупо забыл.
  Теперь уже существует (сможешь увидеть у нас в офисе) два варианта таких растяжек.
Старый - на две дырки. И новый - на три дырки. Имеются в виду дырки в крепежных площадках растяжки. Те, в которые проходят шпильки опоры.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #140 : 08 Февраля 2010, 23:11:28 »

Denis_s
Да двадцатка это и вправду сильно, а гонять я пока еще не научился , поэтому лучше сиденья , я уже давно о них задумываюсь. Спасибо.
Levsha
К сожалению замерить пока не могу, я в командировке. Но у меня та же проблема, что и у тебя - примерно на 5 мм столбы ушли внутрь. Так что мне еще предстоит попробовать совет Алексея.
Алексей
Спасибо за заботу, но я умчался в Чувашию и буду скорее всего недели через три, не раньше. Надеюсь до моего приезда еще что нибудь останется.
А какая лучше будет? Мне кажется на три отверстия по жестче, хотя это чисто теоретические размышления
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 23:15:19 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #141 : 09 Февраля 2010, 17:48:57 »

 AlexMAE, даже если все раскупят,- подтянем для тебя еще. А так, по жизни, на Приоры желтое железо в очередь не берут. Этих машин у нас пока еще не шибко то много.
  На счет количества дырок, как мне думается, разница не велика - те же спарковские растяжки на буржуев, почти все идут на две дырки. Но, если честно, я сам взял бы "трехдырочный" вариант. И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #142 : 09 Февраля 2010, 19:27:55 »

Алексей
Вот и отлично Спасибо. Как вернусь сразу к вам заскочу.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #143 : 11 Мая 2010, 10:00:59 »

Наконец то я собрался с силами и сделал несколько снимков моторного отсека с компрессором Андрея Пономарева и Игоря Пикоткина.










фото сделаны после небольшого ремонта, о котором ниже...

Суть проблемы недостаточная надежность прокладки под головкой:

а вот и последствия

На данный момент замена прокладки на обычную, купленную в первом попавшемся магазине не удалась. При попытке разогнаться до 200км/ч она опять не выдержала
Сейчас ребята колдуют . Для 16 клапанов решение проблемы уже отработано, а вот для моих 8, как и сама установка компрессора пока является индивидуальным.  

Стоит обратить на это внимание желающим оживить свой авто, а так же на некоторые неудобства при ремонте.
Мной отмечены следующие сложности привнесенные установленным компрессором в ВАЗ 2111 с 8 клапанным движком:
1. Неудобство заливки масла в движок, решается ослаблением стяжки и снятием трубопровода выход компрессора-инжектор с стороны инжектора.
2. Невозможность снятия головки без снятия компрессора - мешает крепление компрессора открутить один болт.
3. Довольно сложная процедура замены или установки ремня привода генератора, компрессора по сравнению со штатной и конечно ремня ГРМ.

Хотя снятием компрессора все это лечится
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 10:39:45 от AlexMAE » Записан
robingood
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #144 : 12 Мая 2010, 19:59:13 »

AlexMAE
ну как ощущения от ss-20 шоссе по сравнению с стандартом?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #145 : 12 Мая 2010, 22:25:26 »

AlexMAE
ну как ощущения от ss-20 шоссе по сравнению с стандартом?

Мне сложно сказать конкретно за ss20 т.к я сразу кроме амортизаторов в сборе поставил кучу желтого железа, усилители кузова, стабилизатор, растяжки и т.д
В целом скажу мне удалось получить тот эффект, который я хотел. Машинка стала более собрана, реакция стала ближе к 8 семейству т.е более резкая, ушла вялость. А по амортизаторам конкретно скажу, что несмотря на большую их жесткость и соответственно лучшую управляемость я не заметил ухудшения в плане комфорта. Я бы даже если бы мне дали второй шанс взял бы еще более жесткий вариант, но не от того что мне не хватает управляемости, а для запасу по управляемости, но при этом зная что по комфорту у меня сейчас вроде как даже излишек есть
Проверена зимой и летом на трассе Питер - Мурманск, на плохих участках сотня вполне комфортно проходится, а на хороших выжимал 200 без какого либо дискомфорта
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #146 : 13 Мая 2010, 13:49:24 »

По прокладке - возьми прокладку ГБЦ от Приоры










Цитировать
купил сегодня приоро прокладку за 690 рублей. в обычном магазине.

кстате болты 2108 туда проходят с трудом... мы шарошками чуть чуть отверстия в прокладке расширили... собрали.

Только СЖ считать надо и откатывать заново.

Объем прокладки - 3 см3 против 6.1 у стандартной.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 14:45:39 от Serg_x » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #147 : 14 Мая 2010, 00:27:50 »

По прокладке - возьми прокладку ГБЦ от Приоры

Спасибо Serg_x
у меня люминий от поршней на зеркале остался, так что пришлось к ребятам обращаться. Простой заменой прокладки уже не обойтись
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #148 : 19 Мая 2010, 10:28:25 »

Приветсвую всех. Отпишусь здесь по тюнингу 2111, т.к. достиг некоего промежуточного этапа. Цель всех доработок сделаный и будущих сделать удобственную (для меня:)) машинку для езды на работу в Питер из пригорода. Итак ВАЗ-2111 2002г.в. 1.5л 8V.
Налось все с коротходной кулисы и карданчика, ну тут все понятно.
Дальше тормоза: вакуумник Вишнякова, колодки красные-феродо, диски - брембо вентилирумые 13", ну и тормозуху поменял, ее похоже никогда не меняли до меня. В результате машина останавливается там где надо, в городе тормоза при нагреве не плывут.
Опоры движка: доп. передняя техномастер спорт, задняя криотеч, боковые стоковые новые. В результате двигло по моторному отсеку не болтается, передачи включаются четче. После установки криотеча вибраций стало больше, но они только у водителя, все остальные их не очучают. Вывод: вибрации терпимые, а приход от установки опоры перекрывает эти вибрации:)) Единственное что, я решил закроить и купил опору без хвоста и не посмотрел как правильно собрать. Потом пришлось переставить, т.к. мезду хвостом и опорой надо две шайбы от растяжки продольной.
Задняя подвеска: аморты СС-20 шоссе, отбойники СС-20 стандарт(шоссейных нету еще), пружины сс-20 Ваз-2111. Ездил груженый: 4 человека в машине и полный багажник, пару раз шоркнуло на колдобах, но надо было помедленнее ехать.
Передняя подвеска: аморты СС-20 шоссе, опоры СС-20 мастер, отбойники СС-20 стандарт, пружины СС-20 от 16кл. В общем по подвеске весьма доволен, все получилось как и хотел. Морду стало меньше кренить в поворотах, на шоссе идет собрано.
Рулевое: рейка сс-20, наконечники шторм. Ну тут просто получился удобный руль, ничего не гремит не бьет. С рейкой правда поломал мозг: только купил, еще не поставил, через несколько дней читаю в новостя что появился короткоход от ВАЗа. Думал, думал полдня решил остаться на сс-20, все-таки селективная сборка:) Накочники поставил на самоконтрящиеся гайки ибо шплинты вечно закисают у меня напрочь.
Желтое железо: усилитель моторного щита и верхняя растяжка регулируемая. Тут приход был ощутим на трассе при скоростях 120-130(по спидометру) не надо было сучить рулем, отлавливая машину(мурманка довольно неровная).
Прочие ништяки: 3хуровневый реле регулятор, полезная штука, но крепить луше на шпильку адсорбера, а не под него, там у меня залило первый РР. Кованые диски ВСМПО 5.5хJ14, резина 185\60 R14. Рулится стало лучше по сравнению со стоком. При полностью вывернутом руле чутка задевает о локеры - лечится доп саморезами в локера, по месту.
Ждут своей установки полиуретановые сайленты в заднюю балку и нижняя растяжка Автопродукт.
Дальнейшие планы: стаб от приоры на полиуретане и усилитель кузова от Техномастера. На этом по подвеске наверно будет все:)
Ну и в заключении спасибо форумчанам и Инжектор-спорту:)
 

Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #149 : 19 Мая 2010, 10:37:03 »

Е-мое, забыл еще сиденье UNP экстрим-бренд. На дальняки еще не испытывал, а на каждый день по чуть-чуть очень нравится!!! Единственное сильно развитая нижняя поддержка, но это наверно жрать поменьше надо:))))))))))
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines