Тюнинг приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 14:06:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг приоры  (Прочитано 100958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #60 : 12 Мая 2011, 11:45:58 »

И с  х.яли баня пала что Корпус 6-ой передачи ВЫШЕ самой коробки, он такой же по размеру, только естественно удлиннен, для этого немного и резали лонжерон.
Мужчина извините меня, но я думаю, что вы мыла поели.
Дело не в уровне, а в циркуляции. 5-6 передачи отделены от основного объема картера коробки, а для циркуляции масла в корпусе есть всего пара маленьких отверстий. Как результат - при активной езде на 5-6 передачах возможен локальный перегрев. Именно поэтому наливают выше уровня - для лучшего теплообмена.

Лично у меня вместо сапуна стоит тормозной бачок от классики со шлангом. Масло залито 3.8 литра. По щупу это где-то на 1.5 см выше максимума.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #61 : 12 Мая 2011, 12:59:04 »

И с  х.яли баня пала что Корпус 6-ой передачи ВЫШЕ самой коробки, он такой же по размеру, только естественно удлиннен, для этого немного и резали лонжерон.
Мужчина извините меня, но я думаю, что вы мыла поели.
Дело не в уровне, а в циркуляции. 5-6 передачи отделены от основного объема картера коробки, а для циркуляции масла в корпусе есть всего пара маленьких отверстий. Как результат - при активной езде на 5-6 передачах возможен локальный перегрев. Именно поэтому наливают выше уровня - для лучшего теплообмена.

Лично у меня вместо сапуна стоит тормозной бачок от классики со шлангом. Масло залито 3.8 литра. По щупу это где-то на 1.5 см выше максимума.
Сереж, человек хочет, пусть льет по уровню. Чего доказывать-то. Диалог итак в неконструктивном русле уже идет.

Я тоже в 5-ти ступку заливаю больше всегда. Т.к. на высоких оборотах часть масла в виде тумана и в картере меньше становится (как и в двигателе в принципе). Чуть выше уровень - кпп живется легче.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #62 : 12 Мая 2011, 14:41:44 »

Ну если на высших передачах долго не ездить под полным газом (а у нас просто дорог для этого нет), то все должно жить нормально и с обычным количеством масла. Но конечно лучше перелить чутка. Тут уж каждый сам решает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 12 Мая 2011, 14:55:49 »

 cache, я уже понял, что ты имеешь несколько завышенное мнение о собственных знаниях на предмет устройства автомобиля и его КПП в частности.
 Можно было закончить эту дискуссию сразу после твоей нелепой заявы о колесах, задевающих шестую передачу. А уж после твоих же высказываний о неизменности уровня масла в КПП, этот разговор точно не стоило продолжать.
 Ну и как финал - сообщение о 60-ти тысячном пробеге твоей тюнингованной 6-ти ступки без замены масла.
  cache, ты сам - можешь хоть вообще масла в собственную КПП не заливать. Или, как толковая блондинка, менять масло в КПП  только при капиталке этой самой коробки - это твое личное дело. Но не надо парить народ - претензии потом не к тебе пойдут, а ко мне.
 И еще - я не оценил твой особо изысканный юмор про баню и мыло, а потому - попрошу более меня не вынуждать ставить троеточие вместо твоих, как бы цензурных, изысков. Еще раз прогонишь такое - либо поставлю фильтр на твои тексты (а он выбрасывает все, что не по его феншую), либо тупо забаню.
 Спорить - это одно, а выражать свои мысли без "краев" - это другое.
 И.С.
P.S. Ради честности изложения, я вынужден заметить, что и сам накосячил по примеру "задевающих колес" - выложил частный случай, как всеобщую тему: у обеих моих "боевых" восьмер, подвеска была собрана на одном и том же, популярном в те годы 106-ом подрамнике ТМ, переделанном под 8-ое семейство. Для тех, кто не мацал в живую эту тему, я напомню - 106-ой подрамник имеет рычаги с большим вылетом, рассчитанные на более длинные привода. Само-собой, - этот подрамник хреновенько инсталируется в восьмой кузов и, как следствие, слегка смещает агрегат, задирая КПП.
 Короче - рассказывать долго, а кто видел - тот знает.
Я постараюсь найти старинные фотки (снимал проломленный картер), дабы можно было наглядно понять, как в этом варианте стоит КПП и, конкретно, шестая передача. Единственно что - те снимки точно не цифровые. Придется колдовать через сканер.
 К чему я все это написал - cache, хая чужие реплики, стоит внимательнее относиться к собственным текстам. Я написал хрень - заложив частный случай, как общее правило (видимо с тебя взяв пример), и мне не в падлу самого себя поправить.
 Тем более - что сути спора это не меняет - распыление масла еще ни кто не отменял.
  Может и тебе, cache, стоит  повнимательнее следить не только за приличностью изложения своих мыслей, но и за собственными ляпами?
 А то ведь, cache, заявления об отсутствии необходимости проверки масла в тюнингованной КПП, могут навести прочих читателей на мысль, что щуп в КПП установили только для того, чтоб отличать коробку нового образца, от старого...
 Да, кстати к разговору: сейчас провожали ребят на "Пикник". Ради интереса задал всем бойцам (троим) вопрос об уровне масла.
 cache, ты не поверишь... но все трое залили на эти гонки именно  "на два пальца" выше уровня... Забавный случай группового сумашествия...
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 22:40:23 от admin » Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #64 : 13 Мая 2011, 09:34:47 »

Объясните мне тупому насчёт КП! Чем хороши длинные передачи (или чем плохи), и чем хороши короткие! И не получится ли так, что при прочих равных разгон до 100 км/ч и выше до 160 на ряде 12 с ГП 4.1 тупо сольёт стандартному ряду с ГП 3.7 или 3.9 тупо из за короткой ГП?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #65 : 13 Мая 2011, 10:02:36 »

Объясните мне тупому насчёт КП! Чем хороши длинные передачи (или чем плохи), и чем хороши короткие! И не получится ли так, что при прочих равных разгон до 100 км/ч и выше до 160 на ряде 12 с ГП 4.1 тупо сольёт стандартному ряду с ГП 3.7 или 3.9 тупо из за короткой ГП?
Может быть и такое 
С короткими передачами момент двигателя уменьшается пропорционально передачам не столь резко при переходе на следующую.
С ними удобнее ездить на спринтах. Если двигатель высокооборотистый, передачи надо делать короткими, т.к. на сток коробке 7500об на 3ей - это 170, четвертая едет за 200, пятая фактически не нужна. Зато лично у меня на второй был затуп после первой, т.к. падала не в зону момента, а ниже.
Разгон до 100 вполне вероятно на сток коробке будет лучше. Зато время дистанции на подобранной коробке окажется меньше.
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #66 : 13 Мая 2011, 16:44:50 »

Что то в раздумиях, стоит ли овчина выделки! Может тупо ГП на 3.9 поменять?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #67 : 15 Мая 2011, 11:55:12 »

Объясните мне тупому насчёт КП! Чем хороши длинные передачи (или чем плохи), и чем хороши короткие! И не получится ли так, что при прочих равных разгон до 100 км/ч и выше до 160 на ряде 12 с ГП 4.1 тупо сольёт стандартному ряду с ГП 3.7 или 3.9 тупо из за короткой ГП?
12+4.1 не сольет. Надо смотреть не только на ГП, а на общее передаточное число.
Первая на 12+4.1 получится такая же, как на стандартном ряду.

Просто разбирать КПП для замены ГП я бы не стал. Смысла большого нет менять одну ГП.
Записан
лёньчик
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #68 : 07 Августа 2011, 23:46:59 »

сказать по поводу этой стандартной  машины могу только одно (извиняюсь за вырожение) "какашка" кузов гуляет в принципе как и на всех тазах-простительно, подвеска никчёмная на скорости 190 было страшно(в отличии от бывшей машины"9ки" она стояла на подвеске каяба спорт как плита) стойки на плазу спорт занижение -5 и пружины такие же немного лучше обошлось такое удовольствие грубо говоря 18000т.р. так же не устраивает то что разгоняться начинает толком на 3ей передачи после 120км/ч решил перешить и вытряхнуть католизатор. толку немного больше и всёравно не алё. после этого надумал поменять распред валы на свой страх и риск взяв их с рук у гонщикав подьём 10.5 фаза дикая только положил, накрыл постелью поступил звонок... знакомый батаник обьяснил что стандартный подьём в районе 7ми про фазу умолчал, без доработок ГБЦ влезают только подьёмы 9.2 то есть мне предстоит вылить круглую суммму для того чтоб эта машина поехала и не плохо в районе 40000 т.р. (поставить поршни с выемками серьёзными, осадить клапана заменить клапанные пружины на усиленные и настроить мотор в режиме online, а чтоб небыло провалов требуется заменить коробку ряд-18 с парой 5.1) только после всего этого машина действительно перестанет тупить и преобретёт несколько плюсов типа-не будет закатываться вторая передача и мотор начнёт крутиться в 10 тысяч оборотов, а главное если грамотно собрать всё это ресурс упадёт не значительно! p,s народ с одной стороны смешно покупать русскую машину за такие деньги с другой стороны гордость пробирает когда обгоняеш иномарку после всех этих доработок
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 08 Августа 2011, 01:16:16 »

 лёньчик, а ты не пробовал обратиться не к "знакомым батаникам", а к нормальным специалистам?
 Мало того, что ты сам подошел к тюнингу "ботановской" тропой, так еще и пытаешься инсталировать в машину не то что ЛУЧШЕ, а то, - что ПОДВЕРНУЛОСЬ.
 Это не тюнинг.
 А откуда ты берешь такие забавные цены? За 18 тысяч я могу продать тебе два комплекта Плазы-спорт на -50мм. с соответствующими пружинами!
 А про пару 5.1 (ты, кстати, представляешь себе, - сколько она сейчас стоит?) ты по какой "считалке" надумал? Да еще и с 18-ым рядом! Единственный плюс - тебя абсолютно перестанет беспокоить подвеска, поскольку на таких пара/ряде, ты не то что до 190, ты и до 150 не разгонишься...
 лёньчик, тот момент, что ВАЗ - это не самая крутая машина, можно вполне догадаться и по ее цене. Впрочем, я думаю, что ни для кого из участников форума этот момент не является откровением.
 Но если ты думаешь, что купив иномурку ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, ты получишь что-то круче той же Приоры... ну... это ровно до первого ремонта, который стопудово не заставит себя ждать...
 А тюнинг иномарок... ну за 18 тысяч ты не то что подвеску, ты даже спойлер не поменяешь (только если на заведомо не работающий ПроШпрот или какой иной беспонтовый китай). Так что, хоть ВАЗ (конкретно Приора) и не является самым крутым автомобилем в своем классе, то, тем ни менее, - в этой бюджетной нише (с учетом расходов на достаточный для городского автомобиля тюнинг) практически не реально найти хоть что-то примерно того же уровня.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines