Alnas Sport vs Brembo MAX
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Январь 2020, 16:29:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Alnas Sport vs Brembo MAX  (Прочитано 25024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« : 19 Ноябрь 2009, 12:07:20 »

На алнасах кто-нибудь ездит? Расскажите как тормозят. Выбираю между ними и брембо. Больше привлекает только внешний вид
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2009, 12:11:52 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 20 Ноябрь 2009, 17:03:50 »

Алексей, ну хоть вы что нибудь посоветуйте с точки зрения качества тормозов
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 20 Ноябрь 2009, 21:57:16 »

Алнасы недавно появились в инжекторе, рановато для отзывов.
По брембо отзывы положительные.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #3 : 21 Ноябрь 2009, 17:49:46 »

 Так и есть. Продавая диски от Алнаса, я целиком полагаюсь на мнение Дизайн-сервиса. А это для меня очень авторитетное мнение.
  Но какого-то своего опыта по эксплуатации этих дисков я еще не имею. Какое-то небольшое количество 15-ых Алнасов было продано нами в комплекте передних "Дизайновских" тормозов на R-15. Но, опять же - и продаем недавно, и продано не более двух десятков комплектов. Хотя,- отзывы пока только положительные.
  С Брембо Максом все на порядок понятнее. Продаем уже давно. Косяков нет. Прокатывают даже, как вариант "спорт-лайт".
  Короче, я понимаю себе этот выбор так.
Мы очень хотим ПЕРФОРАЦИЮ? И мы имеем некое ограничение в бюджете? Тогда - Алнас.
  Экономим 700р. (это как-раз - разница в стоимости между хорошими, но ОБЫЧНЫМИ колодками, и колодками класса "спорт-лайт".
 Ну а ежели мы не паримся с баблом, а на наличие перфорации мы смотрим более, чем спокойно... Тогда наш выбор - Брембо Макс.
  И еще один аспект.
Макс поставляет в нашу страну всего один диллер. И идут эти диски только за евро и их поставка целиком зависит от причуд нашей шкодливой таможни.
   Т.Е. - перебои в поставки Брембо Максов бывают столь частыми (и довольно продолжительными), что нам просто необходимо иметь некую достойную альтернативу.
  Вот как эту самую альтернативу я диски от Алнаса и рассматриваю.
А насколько уж это достойная альтернатива, мы сможем уверенно сказать только года через два.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 22 Ноябрь 2009, 15:11:24 »

А если вести разговор не о живучести дисков, а о качестве тормозов, разница будет сильно большая? Просто кто ставил себе Брэмбо сразу отмечали более чувствительные тормоза. Выходит что, у них коэффициент трения выше чтоли?

А про перфорацию вы правильно подметили, именно ее хотелось бы 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #5 : 22 Ноябрь 2009, 20:13:05 »

 На Брембо Макс идет какой-то особо манерный металл. Но и Алнас заявляет об этом же.
 Основное отличие Макса от прочих хороших дисков - это более высокая термостойкость. Т.Е. - их "ведет" при внезапном охлаждении с более высоких температур нагревания, достичь которых при гражданском использовании авто, еще не так-то и просто.
  Но и Алнас претендует на аналогичные достижения.
Само "сцепление" феродо и диска, у того же обычного Брембо или даже у ВАЗовского тормозного диска, не сильно отличается от нашего любимого Макса. Тут больше вопрос к колодкам. Просто, стоковый диск накроется медным тазом при установке его в паре с Перфоменсом, на несколько порядков быстрее.
  А если (при одинаковых колодках) сверит тормозной путь в меру прогретых тормозных дисков ВАЗ, Брембо,Брембо Макс, Циммерман, Пеленга или Алнас, то особой разницы мы не заметим. Само-собой, все это справедливо только при условии отбора КАЧЕСТВЕННЫХ дисков, что особо актуально в приложении к ВАЗовской продукции...
 А вот при дальнейшей эксплуатации эти показатели уже очень и очень отличаются...
  Последнее, на что я хотел бы обратить внимание, это на удивительно маленькую разницу в стоимости Алнасов и Максов. А ведь на Брембо еще и висит не кислая растоможка!
 Вывод из этого я делаю следующий: видимо на эти свои диски Алнас действительно запустил ХОРОШИЙ и, соответственно, дорогой металл.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2009, 11:09:09 »

Хотелось бы верить. Но к сожалению в России не все дорогое значит качественное. Может быть и наоборот 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #7 : 23 Ноябрь 2009, 13:12:01 »

 Serg_x , ну я же не просто так написал про два года...
А то, есть у нас и еще одна сомнительной ценности традиция: начинать за здравие, а заканчивать - за упокой!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 23 Ноябрь 2009, 16:03:32 »

Алексей, а чем объясните тот факт что Про-спорт дороже Алнас'а и по цене как Брэмбо? Да и вообще зачем он вам нужен этот про-спорт в прайсе? Неужто хорошие диски?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #9 : 23 Ноябрь 2009, 18:26:39 »

 Как ни странно - диски приличные. И это при всем моем не уважении к ПроШпроту... Но, видимо, этот заказ Шпротовцы размещают в какой-то приличной конторе.
А держим мы их в наличии по двум причинам.
  Во-первых, как я уже писал, с Максом бывают очень не забавные перебои. Надо чем-то дырку закрывать.
  А во-вторых, выглядят эти диски оченно выигрышно. Сделаны красиво. Для некоторых товарищей это - решающий фактор. Опять же - перфорация...
  И если за "красоты беспонтовые" мы ни чего не берем в ассортимент, то, учитывая на удивление приличное качество этих дисков, выставить их в продажу нам было абсолютно не в падлу.
 А на счет цены... Это не диски ПроШпрот дорогие. Это Брембо Макс - дешовые.
  И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #10 : 23 Ноябрь 2009, 23:11:21 »

Циммерман,

я вот на будущее между Максами и  этими выбираю,что посоветуете....Деньги не в счет,кстати про Сплит Фаеры скоро будет очередной отчетец,я к тому,чтобы в соответствующей теме уже конкретно отписать все,что полагается....
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2009, 23:15:09 от SRGK60 » Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2009, 00:24:55 »

 Стоимость Циммерманов даже примерно не соответствует их уровню. Именно по этой причине я Циммерманы вообще не рассматриваю, как вариант.
  Циммерман - это просто ХОРОШИЕ диски по цене СУПЕР ХОРОШИХ. Причем, безо всякого на то основания. 
  И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #12 : 24 Ноябрь 2009, 08:16:03 »

Стоимость Циммерманов даже примерно не соответствует их уровню. Именно по этой причине я Циммерманы вообще не рассматриваю, как вариант.
  Циммерман - это просто ХОРОШИЕ диски по цене СУПЕР ХОРОШИХ. Причем, безо всякого на то основания. 
  И.С.

Спасибо,ну в таком случае наверное Максы....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #13 : 20 Август 2013, 10:39:59 »

Всем, добрый день!
Пришла пора менять диски и подклинивающие рабочие цилиндры передних тормозов.

Вопрос по Alnasам:
Как я понял главное достоинство Alnas Sport это хороший металл, распространяется ли это на диски без проточек и перфорации (не sport). И ещё хочу понять нужны ли мне перфорация и проточки. Плюсы вроде понятны, но где-то слышал про трещины идущие по этим дырочкам.

Вопрос по цилиндрам:
здесь и  в др. интернет магазинах нашёл суппорта в сборе. Но дорого, вроде как логично поменять рабочие цилиндры, а железки оствить старые. В магазине стоят 400-500р за шт. Но очень сомнительно они выглядят.
Продаются ли отдельно качественные рабочие цилиндры? какие?

Спасибо!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #14 : 20 Август 2013, 12:27:03 »

цилиндры пиленга с exist очень хорошо живут. диски brembo only. может еще bosh неичего, сказать трудно эксплуатировали только со сток-мотором
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines