Задняя балка Автопродукт
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 00:35:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Задняя балка Автопродукт  (Прочитано 16265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« : 08 Ноября 2009, 05:48:30 »

доброго времения суток. вопрос по девайсу, обозначенному в теме, а именно, на сколько он обоснован на гражданском автомобиле. форум почитал, но толком мнения не составил, может быть виной тому алкоголь, которого в крови сейчас в избытке )))
итак, имею ВАЗ 2115, 8v 1,5i. в ближайшее время, планируется инсталяция подрамника с рычагами, растяжки передних стоек, усилителя кузова, ЗДТ. сама подвеска на текущий момент представляет из себя: демфи премиум -30, СТК эйбах -25, SS20, опоры задних стоек эволекс, колеса 185\60\14. на лето подумываю на счет 195\50\15, и еще большего занижения, но это только мысли, но 13 колеа уже точно не поставлю никогда:) в более отдаленном будещем (как раз к лету) тюнинг двигателя и коробки. двигатель точно 16v и лошадей от 100, с рядом еще не определился. за комфортом особым не гонюсь - приоритет управляемость, но и построить зверский корч тоже цели нет, посему в планах и кондиционер, и дополнительная шумоизоляция, и усилитель руля, и омыватель фар и прочие приятные мелочи. да, естественно, красные брызговики sparco, тонировка "в глушняк", синие "писалки", спойлер "прошпорт"... шутка ))))
собственно, реноме проетка - ВАЗ, каким он мог бы быть, если бы АвтоВАЗ к нам с вами относился по-человечески. т.о., хотелось бы узнать мнение уважаемой публики: на сколько обонованным во всем этом колхозе будет задняя балка от АвтоПродукта?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 08 Ноября 2009, 12:07:40 »

 Эту балку не зря нарекли "самоподруливающей" - она обладает совершенно конкретной избыточной жесткостью. А это не имеет ни чего общего с комфортным управлением, зато открывает для водителя абсолютно новые возможности в "дрифте", коих ну ни как не возможно получить от автомобиля с обычной задней балкой, посредством внедрения только заднего стабилизатора или торсиона.
 Вот, как то оно так.
Считается, что это чисто спортивный (кольцевой) девайс. Но, как ни странно,- на спорт у нас их купили от силы штуки четыре-пять. А все остальные... на городской тюнинг!
 И.С. 
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #2 : 09 Ноября 2009, 17:28:17 »

Все равно еще ничего не понял, хотя и протрезвел "Самоподруливающая" обозначает, что она... помните, когда-то давно была реклама первого фокуса? на там, мужик такой, мачо, несется на ФФ1, а на дорогу перед ним вдруг лось выскакивает... и вот ФФ1 vs лось... у лося вся жизнь перед глазами проносится, но мачо уверенным движением крутит баранку и ФФ1 легко и непринужденно объезжает лося... там тоже что-то говорили то ли про "самоподруливающую", то ли просто "подруливающую" заднюю подвеску. Так вот, если я на свой ТАЗ поставлю балку Автопродукта, то в сходной ситуации лось выживет? Или выживет, но потому что у меня задницу сорвет и я в кювет улечу?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 09 Ноября 2009, 18:29:20 »

Цитировать
Так вот, если я на свой ТАЗ поставлю балку Автопродукта, то в сходной ситуации лось выживет? Или выживет, но потому что у меня задницу сорвет и я в кювет улечу?
Бугага 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 09 Ноября 2009, 20:05:42 »

 Лось сдохнет! Но от смеха.
Ни какая "самоподруливающая балка" ни чего и ни кого за тебя не объедет! А к рекламе надо относиться несколько по скептичнее. А то, скоро у тебя в доме, будет не найти ни одной половой тряпки - одни пролкладки с крылышками...
 А лося будешь объезжать ты, а вовсе не балка. И если ТЫ УМЕЕШЬ бросать машину в управляемый занос, то тут наша мифическая хреновина окажет тебе незаменимую помощь! А если ТЫ НЕ УМЕЕШЬ, то дай тебе хоть WRC-ишный Фокус из под победной задницы Латвалы или Хирванена... и лосю хана, и местной микроэкологии...
  canis_major , "самоподруливающая балка", это как паршют "крыло":  для спортсмена-парашютиста штука необходимая и ни какими "ДУБ"ами не заменимая. А для новичка - хорошая гарантия зачетных травм при посадке и полное отсутствие этих самых гарантий на само счастливое преземление, как таковое...
  canis_major, любой "гудой" из тюнинг-девайсов (само-собой,- при ее уместной и правильной инсталяции) НАДО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. В противном случае, - потраченные деньги только приблизят тебя к палате мобильной реанимации...
 И лося не спасут!
И.С.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 22:31:11 от admin » Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #5 : 09 Ноября 2009, 20:17:28 »

"половой" чего?
я ж шучу, понимаю, что никто за меня ничего объезжать не будет и не сравниваю многорычажку форда и скручивающуюся балку моей пятнахи.
Что б совсем для тех кто в танке (для меня), давайте как в авторевю - они там "лосиные" тесты проводят. Гипотетически у нас будут два ВАЗа - один с балкой автопродукта, другой со стоковой. Меня просто очень интересует, как эти два ВАЗа пройдут "лосиный" тест.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 09 Ноября 2009, 20:33:41 »

 canis_major, а давай по другому: КТО ПРОХОДИТ ЭТОТ ТЕСТ? Вышеупоминавшийся Латвала?
 ДА! ЕМУ БУДЕТ ЗАМЕТНО СПОДРУЧНЕЕ НА ЖЕСТКОЙ БАЛКЕ (по крайней мере, я так думаю). Но он пройдет этот тест и на самой занюханной восьмерке от 1984-ого года рождения, с погнутой балкой и свободно болтающимся передним стабилизатором (даже если все это тупо развалиться сразу после финиша)...
 А вот девочке Ксюше и мальчику Инокентию со свеже купленными правами, что и в ровном поле припарковаться без аварии не могут, - им хоть болид из формулы 1 для этого теста выдели (впрочем, не факт, что они на этом болиде смогут даже тронуться) - результат будет плачевным.
  И.С.
 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 09 Ноября 2009, 21:35:06 »

Балка от автопродукта на начальной стадии тюнинга не нужна, лучше вложиться в подвеску.
Те же кони спорт или биль б6 дадут больше в управляемости. Не помешает и суп-набор из желтого железа.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #8 : 09 Ноября 2009, 23:58:46 »

canis_major, а ты случайно не брат Pash_Dee???
Читай, форрум, здесь много чего интересного написано, и сразу поймешь, что с машиной делать нужно...
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #9 : 10 Ноября 2009, 01:33:15 »

ну что за люди...
Из общедоступной информации "увеличение продольной и поперечной жесткости рычага заднего. Продольная жесткость задней подвески обусловлена приварным стабилизатором и обеспечивает уменьшение кренов при динамичном движении в поворотах. Приварные усилители и растяжки обеспечивают максимальную жесткость неподвижных элементов и задают точность геометрии подвески при динамичном движении по кривой". Очень лаконично. Действительно, ну чего тут непонятного?
Меня интересовало, как машина будет вести себя с этим изделием:
а) будет дрифтить, что мне на фиг не надо, ибо просто негде и цели уменя совсем другие. Еще раз повторюсь - машина гражданская, для города.
б) будет лучше держать повороты, и лучше себявести при перестроениях, так как по сравнению со стоком НИЧЕГО, НИКУДА сносить не будет.

"суп-набор" из желтого железа само-собой планируется. минимальный набор обозначен в первом сообщении. дальше поедем и будем посмотреть.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #10 : 10 Ноября 2009, 07:30:41 »

canis_major, поменяй машину, меньше денег потратишь... и мозг народу честному меньше запаришь...
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #11 : 10 Ноября 2009, 10:53:11 »

Антон (durer), слушай, народ честный, с мозгами, как ты говоришь. Есть что сказать, так ты скажи. Свои ламмерские вопросы я озвучил - есть замечательный способ самоутвердиться. Я буду слушать раскрыв рот и заламывая ручки от умиления. Даже после этих двух уже имеющихся от тебя сообщений.

А какие у меня машинЫ, и что на что я в свое время уже поменял, давай останется тайной, ибо выглядеть это будет исключительно как дешевый понт.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 10 Ноября 2009, 12:20:38 »

Немного соображений для очередного интернет-рембо, может еще кому пригодится ))
Теоретически балка автопродукт должна менять динамический развал задних колес за счет растяжек задних. Это будет способствовать тому, что срывать филейную часть авто будет позже в повороте, но происходить это будет резче.

Минус балки автопродукт для гражданского применения - узлы шс на балке ничем не защищены (для спорта это не важно, вынул - выкинул). Но как поведут себя подшипники ШС без защиты под действием зимней соли на наших дорогах? Поэтому надо ставить пульники, т.е. дорабатывать балку, если хочешь, чтобы балка жила долго и счастливо на просторах нашей родины.

Если стандартная балка живая - то и ее можно доработать. Вварить торсион, который хорошо будет работать на скручивание. Соответственно крены уменьшатся. Это плюс на хорошем асфальте. Если очень хочется - можно дополнить балку пластинами развальными. Насколько такая конструкция будет на практике оличаться от балки автопродукта - не знаю. думаю все будет в нюансах. Возможно автопродукт убить потяжелее, чем стандарт. Стоить ли переплачивать за автопродукт - каждый сам для себе решает.

А вообще заднюю часть авто у тебя будет носить только при ошибках пилотирования. И не важно, стандартная балка или нет...
На резине 185/60 много кайфа теряется, летом нужно тратиться на 195/50 премуим класса. После этого сделать нормальные установки колес, блокировка желательна, прикупить чопик и в бой...


Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #13 : 10 Ноября 2009, 12:53:57 »

Минус балки автопродукт для гражданского применения - узлы шс на балке ничем не защищены (для спорта это не важно, вынул - выкинул). Но как поведут себя подшипники ШС без защиты под действием зимней соли на наших дорогах? Поэтому надо ставить пульники, т.е. дорабатывать балку, если хочешь, чтобы балка жила долго и счастливо на просторах нашей родины.

слашал про это. даже как-то наткнулся на такой вариант модернизации: http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=144

На резине 185/60 много кайфа теряется,

на 175/70 лучше? 

Это будет способствовать тому, что срывать филейную часть авто будет позже в повороте, но происходить это будет резче


а за это отдельное спасибо. хоть кто-то сказал что-то конструктивное.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #14 : 10 Ноября 2009, 13:51:57 »

 canis_major, понимаешь, дело тут вот в чем: с таким отношением к делу, ты моного информации не соберешь, и ничего особенно грамотного в своей машине не сделаешь... Ты хочешь чтоб кто то из достаточно занятых (и не только бухлом) людей несолько раз тебе изложил здесь пару текстов формата А4 о том, что как и зачем делать на своем авто... тюнинг-путь сложный,и требует от тюнингующего понимания и вникания в вопросы проектирования своего авто самостоятельно. а ты-такое ощущение, что просто насмотрелся в прайс, выбрал самых дорогих девайсов и тупо хочешь сложить их в машину... знаешь, сколько такого народа тут было, который собирался пол И.С. товара скупить и цена особо его не парила??? но только вот почему то как дело доходило до самих покупок, народец как то сливался... как мне кажется...
Ты бы для начала почитал форрум, вместо того чтоб выпить у себя на кухне, и решить: А дай ка я ЗАТЮНИНГУЮ свой дряхлеющий ВАЗ вусмерть... при этом имея уже с десяток машин иномурок... Кстати, среднеценовые машины иностранного производства не все и не всегда имеют лучшую управляемость чем у сток ВАЗа, или ты имеешь только крутые и навороченные иномурки???
И как то странно, ВАЗ твой-гражданский, т.е. для города, для повседневной езды... стало быть на своих инотазах ты не ездишь??? по городу-не комфортно??? или просто сейчас бенз-дорогой, вот ты и решил сэкономить???
короче, много несостыковочек...
 и вопросы, ты с подковыркой задаешь: "что дает балка АВТПРОДУКТ???" а сам уже нашел статейку, как ее доработать и т.д. Не понятно, просто, ты что ли знания людей хочешь проверить или что???
А лично мне, понятно, что и когда делать со своим тазиком, и не впадлу почитать и поговорить со знающими людьми, если уж я собираюсь потратить приличную сумму на тюнинг, мне, как то, бабло (как тебе) карман не жмет... и поэтому я пытаюсь его потратить так, чтоб почувствовать соответствующий приход.

PS: для тебя 175/70 видимо будет лучше))))
шучу, 195/50 R 15, вот что имел ввиду Александр.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines