Вопрос по коробке
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 11:06:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по коробке  (Прочитано 111942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #90 : 19 Октября 2010, 17:32:05 »

 Маховик ставь 810-ый (гибридный). Тогда сцепление оставишь десятое (или внедришь приоровское).
И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #91 : 19 Октября 2010, 17:37:34 »

Спасибо.
Записан

Ваз 211230
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #92 : 20 Октября 2010, 09:41:03 »

Можете подсказать, как конкретно ставить дистанционные шайбы на 7ой ряд?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #93 : 20 Октября 2010, 13:25:06 »

 Между 4 и 5 передачами.
И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #94 : 24 Октября 2010, 14:37:24 »

admin,при установке 18 ряда на ВАЗ 2113 (выпуск 2010 года),пришлось докупать комплект для установки спортивных пар на КПП 2110.
Вопросы:
1.хочу поставить короткоходную кулису,нужно ставить для 08 или 10 ?
2.при установке сцепления СТК\ЛЮК,не потребуется замена маховика?
Спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #95 : 24 Октября 2010, 16:28:56 »

 Михалыч513, нам уже доводилось слышать о вторых Самарах с десятыми короьбками. Но, насколько я понимаю - это некий фокус АвтоВАЗа, а не новая комплектация восьмого семейства.
 Потому я думаю, что и механизм выбора передач, и маховик, и сцепление у тебя восьмые.
  Впрочем, это не так уж трудно проверить.
Сними у кулисы верхний пыльник, посвети себе фонариком и посмотри внимательно - есть ли с водительской стороны "десятый" рычажок для переключения задней передачи.  Если его нет - кулиса "восьмая".  Впрочем, "десятая" кулиса имеет еще и свою реактивную тягу, которой нет у "восьмой" кулисы. На сколько я себе, так на вскидку, могу вспомнить "восьмое" днище - там такая реактивная тяга просто не влезет.
 А под определение сцепления/маховика, стоит посмотреть на крепление стартера - на две дырки - "десятое", на три - "восьмое".
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #96 : 24 Октября 2010, 16:39:24 »

Если крепление стартера на трех креплениях ,то придеться покупать Маховик 810 (10-ый под КПП 2108) про-во СТК,для установки сцепление 2170/2112 СТК/Люк на ВАз 2113.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #97 : 25 Октября 2010, 13:11:41 »

 Логично. И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #98 : 27 Октября 2010, 15:51:59 »

Добрый вечер,Алексей! Посмотрел на своей 13-ки крепление стартера,он на двух болтах!!!!!!
Значит у меня на 13-ке десяточное сцепление и можно ставить сцепления  2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) СПОРТ или сцепление 2170/2112 СТК/Люк или Pilenga сцепление керамическое 2110 - без всяких переделок!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #99 : 27 Октября 2010, 17:50:16 »

 Получается так. И.С.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #100 : 27 Октября 2010, 21:46:05 »

Друзья, добрый день
На моей калине с новья отлично включались передачи, мягко, без заеданий и сопротивления. Сейчас пробег 36000 км, коробка калиновская, которая сделана на восьмом корпусе (3-ри шпильки на стартере) буквально несколько дней назад начался трабл при включении 1-й передачи, по сравнению с тем что было ее приходиться просто втыкать , стало не очень комфортно. Скажите забить или все таки это признак какой то неисправности?

Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #101 : 27 Октября 2010, 23:53:46 »

 на моей коробке (при пробеге 160 ткм) первая тоже туго включалась, причём с момента покупки авто (пробег на момент покупки 100 ткм был), и синхронизатор второй похрустывал если первую до 3000 и выше крутануть. откатал её без особых проблем более 60 ткм и , в общем то, решился на её капремонт, в большей степени потому что "спецы" в двух местах мне диагностировали ушатанность оси сателлитов (что чревато пробоем корпуса коробаса и ,соответственно, попадос уже на новую коробку). так вот при переборке эта самая ось сателлитов была признана рабочей ,также оставлена шестерёнка 3-ей передачи , а механизм выбора передач лишь отрегулирован, всё остальное автором было отправлено "в топку" и заменено.
 учитывая свой опыт могу сказать что это вряд ли есть критично (как вариант масло сменить на полусинь если в коробке минералка), тем более такой детский пробег ... хотя всякое бывает .
 вообще тут нужно слово практикующего коробочника , он хоть имеет представление из-за чего это происходит.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #102 : 28 Октября 2010, 08:41:13 »

dydezzz  спасибо, вообщем я тоже склоняюсь забить, т.к. все равно  в следующем сезоне ряд хочу поменять
(как вариант масло сменить на полусинь если в коробке минералка), тем более такой детский пробег ... хотя всякое бывает .
масло сразу после салона поменяно на  синтетику Mobilube 1 SHC 75W-90 ? соответствует GL 4.
Сейчас ехал на работу, вот что хочу добавить, пока холодная включается все ок, как и раньше,а как прогреется, то начинает немного сопротивляться, но только первая передача и только при трогании с места, при небольшой скорости нормально и все остальные передачи отлично втыкаются.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #103 : 28 Октября 2010, 09:22:51 »

Сейчас ехал на работу, вот что хочу добавить, пока холодная включается все ок, как и раньше,а как прогреется, то начинает немного сопротивляться, но только первая передача и только при трогании с места, при небольшой скорости нормально и все остальные передачи отлично втыкаются.

Попробуй подрегулировать сцепление - подкрутить гайку на штоке регулировки по часовой стрелке (педаль должна приподняться).
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #104 : 28 Октября 2010, 15:12:49 »

Добрый вечер,Алексей!
Сегодня общался с механиком дилерского центра АВТОВАЗа в нашем городе,по поводу сцеплений и КПП и стартеров,по его информации с 2010 года 2113,2114,2115 -внутрености КПП десяточнные и сцепление восемерочное,а стартера имеют ДВУХ болтовое крепление!А также ,что определить какое сцепление ,надо снять стартер и если на бендиксе 9 зубьев-то сцепление 10,а если 11 зубьев-то сцепление 8.
Я ОКОЧАТЕЛЬНО ЗАПУТАЛСЯ!ПОМОГИТЕ!
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines