Вопрос по коробке
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 04:57:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по коробке  (Прочитано 111938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #60 : 29 Января 2010, 16:55:32 »

В и.с. брал торгмашевский ряд 18-ый примерно пол года назад. На нем были синхроны нового образца 100%, с Волковым Алексеем вместе примеряли. Только вот сколько - не могу сказать, не помню...
Но я думаю это не проблема, они продаются свободно сейчас и новый и старые. Когда ряд в руках будет, можно примерить и купить нужное кол-во.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 29 Января 2010, 18:04:21 »

 Я герой офисного труда! На аптечных электронных весах "по кусочно" взвесил 18-ый ряд - 6021г. (с коробкой).
  И прикинул синхроны - как и ожидалось - все пять большие.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #62 : 29 Января 2010, 18:58:18 »

Алексею и всем остальным спасибо огромнейшее! Я ни на секунду не сомневался, что вам это будет не затруднительно сделать, поэтому именно вас и опросил. Вы точно подметили, ГЕРОЙ офисного труда!!!
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #63 : 29 Января 2010, 21:23:04 »

здравствуйте. хотел бы у вас узнать разницу 2х позиций в вашем замечательном магазине. ряд номер 7 соколов и 7мой ряд торгмаш. в цене разница есть, а на практике в чем различие? заранее благодарю.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #64 : 29 Января 2010, 22:20:15 »

 Честно сказать, этот вопрос всплывает на форуме уже третий или четвертый раз. Но, к сожалению, я не могу вспомнить на каких топиках я на него ранее отвечал.
  А потому - очень вкратце:
- производитель рядов (достойных внимания) один - АвтоВАЗ.
- доступ до этого производства на настоящий момент ОФИЦИАЛЬНО имеют только ТоргМаш и СТК
- ТоргМаш из-за своих внутренних проблем и отсутствия внешнего кредитования (от все того же АвтоВАЗа, которому самому бы кто что дал...) практически НИ ЧЕГО СЕЙЧАС НА ПРОДАЖУ НЕ ПРОИЗВОДИТ. 95% той продукции, что продается на авто рынке страны под мулькой "ТоргМаш", ни какого отношения к данной фирме не имеет.
- наиболее предпочтительными для установщиков, всегда считались ряды от ТоргМаша (качество постзаводской обработки/цена изделия)
- но рядов от ТоргМаша в ПРОДАЖЕ НЕТ. ВТИРАЮТ ЗАЛИПУХУ.
- сейчас мы допродадим остатки от оченно не кислой осенней партии 7-ых рядов... И ВСЕ.
- мы оченно надеемся, что на ТМ что-то изменится в лучшую сторону... но пока эти надежды крайне эфемерны и не опираются ни на какие реальные предпосылки...
- небольшое количество установщиков заказывают у нас ТОЛЬКО РЯДЫ СОКОЛОВА. Почему? Ну, видимо они считают их ЛУЧШИМИ... Как говориться,- "На вкус и цвет..."
Где и как Соколов берет свои ряды... Валы - точно на ВАЗе, а на счет шестерней - оно в тумане страшной шпионской тайны. Однако, за свои девайсы Александр отвечает, а главное - у него почти всегда есть в наличии практически вся грядка. НО ЗАДОРОГО.
- высокие цены продукции от Соколова не смущают постоянных покупателей его рядов. И именно для них (или по причине отсутствия именно этих рядов, на момент нашей в них надобности, у СТК) мы и держим на складе КОНКРЕТНЫЕ ряды от Саши. Еще раз: не всю грядку, а конкретные ряды.
Кстати, 102-ой ряд - это единственный ряд НЕ ВАЗовской разработки, который мы продаем. Его автор - Александр Соколов.
- на настоящий момент единственный ОФИЦИАЛЬНЫЙ поставщик рядов на авто рынок страны - это СКК. С качеством постВАЗовской обработки рядов у них сейчас все совсем не плохо. Правда,- часто бывают перебои. Но кто уж тут косячит - ВАЗ или СТК - это мне не ведомо. Дмитрий Романов (директор СТК) говорил мне об ограниченном количестве валов, которое он может поиметь с ВАЗа. Вроде как, все дело только в этом гиморе.
 Так что, резюме (но только для Питера - за другие города и веси вещать не берусь):
как ЕДИНСТВЕННЫЙ В НАШЕМ ГОРОДЕ-ГЕРОЕ ДИЛЛЕР ТОРГМАША, я торжественно заявляю, что окромя той жалкой дюжины 7-ых рядов, что вдумчиво отдыхает у нас на складе, более В ПИТЕРЕ, рядов ТМ - НЕТ. Какие бы убедительные истории вам не вещали на тех же Фучах или в АлСпорте. Тут точно та же история, что и с амортами ТМ - которые ТоргМаш не выпускают уже триста лет, а на рынке их все больше и больше...
  Короче. По остальной грядке выбирайте между СТК и Соколовым.
КТО ЛУЧШЕ? Сам не знаю. Но выбрал бы СТК из соображений более гуманной ценовой политики.
  Впрочем, - "на каждое дитя своя погремушка"...
  И.С
Как всегда - коротко не получилось.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #65 : 30 Января 2010, 14:01:35 »

огромное спасибо за развернутый ответ. заеду к вам на днях за тм 7.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #66 : 03 Февраля 2010, 11:51:43 »

вот так мне написали в одном магазине про синхроны

Здравствуйте, Денис.
Усиленный синхрон(нового образца) на 5ю передачу не существует.
Только с первой по четвертую передачи.

Не достаточно эрудирован?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #67 : 03 Февраля 2010, 14:12:04 »

 Им просто надо обновить устаревшую информацию.
Сейчас по заводу идут стоковые ряды на пять больших синхронов.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #68 : 06 Февраля 2010, 18:19:35 »

Заметил, что стоковый карданчик кпп сгибается только в одной плоскости, то бишь вверх и вниз, а безлюфтовый в двух, почему?
И еще мне говорили, что при установке, необходимо его немного доработать или это не так?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 07 Февраля 2010, 01:07:43 »

 Спутник, что объяснять по поводу "двух плоскостей", я честно сказать не понимаю. Посмотри, как сделан карданчик для Калины. По моему - все очевидно!
  Что же касаемо установки, то там может всплыть только один косяк - зажимной болт упрется в приводную часть.
   Можно тупо взять болт чуть потоньше. И всех доработок.
И.С.
Записан
Madrover
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #70 : 01 Марта 2010, 16:07:54 »

Всем, добрый день.

Есть вопрос по коробке.
Машина ВАЗ-2170 1.6 16V, двигатель сток. Кручу обычно до 4-4,5К.
Хочется улучшить разгонную динамику, в связи с этим, после расчетов в техничке возник вопрос по ГП и ряду.
Выбрал для себя ГП 4,1 + 102-й ряд.

Можно ли поменять только 1-ю и 5-ю передачи или нужно брать целиком ряд?
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #71 : 01 Марта 2010, 17:15:02 »

В комплекте и идут только 1-я и 5-я передачи. В каталоге все видно...
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 01 Марта 2010, 17:35:26 »

 Каждый ряд собран на основе СВОЕГО СОБСТВЕННОГО вала. Отдельно купленные передачи на стоковом вале ты ну ни как не соберешь.
   И.С.
Записан
Madrover
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #73 : 01 Марта 2010, 17:51:32 »

Т.е. нужно брать ГП 4.1 + 102-й ряд. (1-я и 5-я передачи), а 2, 3 и 4 встанут со стокового ряда. Правильно?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #74 : 01 Марта 2010, 17:58:46 »

Всем, добрый день.

Есть вопрос по коробке.
Машина ВАЗ-2170 1.6 16V, двигатель сток. Кручу обычно до 4-4,5К.
Хочется улучшить разгонную динамику...
Крутить надо до 5500 для динамики.
А так любой ряд более короткий из расчета минимальной "максимальной скорости"  .
ГП из расчета не слишком длинной первой, чтобы сцепление не насиловать.

Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines