Задний стаб на Самару
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 15:15:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Задний стаб на Самару  (Прочитано 27028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 28 Октября 2009, 21:23:57 »

 Про Асоми и десятые опоры.
  SRGK60, тебя какя-то падла конкретно развела! Модули от Асоми на 8-ое семейство ИДУТ НА ВОСЬМЫХ ОПОРАХ, а ни как не на десятых! Хоть я сейчас и отказался от торговли продукцией Асоми, но знаю я о ней на много больше, чем хороший продавец-асомист.. В свое время я не поленился и с их конструкторами пообщаться, и на оное производство в Тольятти заглянуть...
 А машина твоя стоит высоко. Тут на форуме это называют ДЖИПОМ. За какую управляемость ты бъешся с такой "Нивой", мне лично, абсолютно непонятно.
 А еще больше удивляет, что тебе ЭТО нравится... Смею предположить (не в обиду), что просто, тебе не доводилось ездить на НОРМАЛЬНЫХ ВАЗиках.
 Единственно что могу сказать тебе хорошего, так это то, что машина твоя действительно СТОИТ РОВНО. И не имеет очевидного "завала" на морду.
 Так что, твои минусы таковы: центр тяжести машины поднят выше расчетного, что делает ее не устойчивой на дороге (что бы ты об этом не думал). Шток заднего аморта постоянно работает "на излом". Что рано или поздно фатально скажется на сроке жизни задних амортизаторов. А так же, в нижней точке (на "домиках") амортизаторы имеют не заложенный производителем, люфт. Что так же, отрицательно сказываетсят на состоянии амортов.
  И последнее. Пружины от Асоми вьются (как и у СТК) на ВАЗе и из ВАЗовского прутка. А потому, ни чего плохого о них я сказать не могу. Но... к твоему случаю это не относится. По каким-то причинам твои пружины "устали". В противном случае, необходимости в "домиках" не возникло бы...
 От, как-то оно так! И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #31 : 28 Октября 2009, 22:36:27 »

Да не, Алексей,дело в том,что проставки ставились изначально на штатную подвеску т.к. стоковые пружины просели очень ощутимо,а когда ставил АСОМИ просто не стал их снимать,тьфу-тьфу-тьфу, Асоми пока радуют целиком и полностью.....Насчет развода,фиг его знает,магазин вроде проверенный все запчасти там покупаю, ну кроме ваших,конечно,там на опорах крышка пластмассовая на ней десятошная маркировка стоит,а в паспорте к подвеске восьмая может крышечки эти просто перепутали, а опоры действительно восьмые,на глаз определить не могу...На нормальных ВАЗах сто пудово не ездил т.к. это вторая машина,первая была в усмерть убитая 99...С другой стороны, я в гонках не участвую в повороты на скорости выше 140 не вхожу....А весь тюнинг,что я внедряю в свой автомобиль чисто ради самоудовлетворения и может некого запаса прочности, который дают те или иные девайсы заточенные под спорт коими торгует ваша замечательная контора....
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 22:51:18 от SRGK60 » Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #32 : 28 Октября 2009, 23:10:13 »

Зад сидит высоковато.
Проставки - колхоз. 
Настоятельно советую снять и не экспериментировать.
Там делов то.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 29 Октября 2009, 13:02:04 »

 Согласен с Demon.Spb,- "домики" надо снять. Во-первых, ты заметно улучшишь "рулежку", а во-вторых,- не закосячишь любезные твоему сердцу амортизаторы. Тем более, что как выяснилось,- задние пружины в такой сомнительной помощи и не нуждаются.
  А что касаемо опор, то, если будет не лениво, сними крышку и сфоткай саму опору - мы тебе ее опознаем. И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #34 : 29 Октября 2009, 20:17:14 »

Конечно эти всякие домики в мусорку. При задратой заднице кастер уменьшается. Иной раз приходиться видеть до того задратый задок, что там наверняка продольный угол в минус уходит...
Записан

ВАЗ-21124 2006г
elexids
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


WWW
« Ответ #35 : 30 Октября 2009, 17:09:07 »

интересует более жесткий задний стаб - какие есть варианты?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 30 Октября 2009, 17:52:14 »

 Есть колхозный стаб от Тюнинг Авто. Он откровенно толще. Но что там за марка стали... это одному Господу Богу известно. И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #37 : 31 Октября 2009, 13:21:49 »

Алексей,я увидел офигел,смотрите,что пишу специалисты АСОМИ насчет проставок, вот выдержка с их сайта:

спрашивает Дмтрий: 23 Октября | 09:23
Еще раз добрый день. Поскажите, если я установлю "коробочки" под задние амортизаторы, поменяется ли кастер на передних. И, если поставить задние амортизаторы Асоми, опустится ли перед машины?
Специалист компании «АСОМИ-Т»:

Дмитрий, Вы можете поставить коробочки" под задние амортизаторы. При этом кастер не поменяется, но автомобиль выровняется. После установки "проставок" Вам необходимо обязательно заехать на СТО для регулировки тормозной системы. 

А вот и ссылка:http://www.asomi.ru/Pages/?m=45&id=49&page=2#FAQ

Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 31 Октября 2009, 17:59:26 »

 К сожелению, у меня уже не осталось в Асоми информационных каналов, а хороших товарищей или друзей у меня там ни когда и не было.
  А потому мне не кому задать соответствующие вопросы. Но то, что отвечает на вопрос конкретный дилетант, это можно и не обсуждать. Для того, чтоб правильно ответить на заданный вопрос, достаточно просто нарисовать на бумаге эскиз машины и попытаться посредством обычной линейки спрогнозировать те изменения, которые произойдут с автомобилем после "поднятия его задницы."
 И сразу становится очевидно, что при данном действии МОРДА ОПУСКАЕТСЯ, А СТОЙКИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ПЕРЕПЕРДИКУЛЯРНЫ ЗЕМЛЕ, ЧЕМ ДО ТОГО.
 Все желающие могут потратить пятнадцать минут на этот не сложный эксперимент...

 А на счет уровня этого "ответчика" из Асоми... ну... на форуме гораздо более уважаемого мною SS-а, проскакивали еще более веселые "ответы" и "советы"!
 А чему тут удивляться,- главного инжинера на форум и палкой не загонишь, а мальчик студент... он вот так и отвечает...  И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #39 : 31 Октября 2009, 20:20:15 »

Алексей, Вы все правильно сказали, насчет передних опор,именно восьмые опоры идут на модулях в сборе, это я ошибся во-первых из-за того,что и на восьмых и на десятых опорах на защитной пласмассоовой крышке идет один артикул- десятый,а вот на самой опоре у меня стиоит восьмой,я и фотографировать не стал поэтому,а во-вторых потому,что морда заметно поднялась по сравнению,со штатными,такой эффект у меня был на старой 99 у которой стояли задние проставки в самом высоком положении(ставилих предыдущий хозяин)а,я поставил десятые опоры Пиленга и морда поднялась очень заметно и вот купив теперь КИТы от  АСОМИ,и заметив тот же эффект с передком,да еще прочитав на защитном кожухе десятый артикул я и подумал,что опоры десятые.. .Кстати как оказалось там где я их брал,оказалось лишь один из двух оф. дилеров АСОМИ в Питере, не считая Питер-Лады...
Насчет десятой коробки...сегодня посмотрел на стартер и увидел всего два крепления стартера(две шпильки),а как на самом деле,если их всего 3 их сверху можно узреть??Какя не смтрел увидел всего два,правда снизу я не смотрел...
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 01 Ноября 2009, 15:03:11 »

 А сам стартер - маленький? На две шпильки идет именно маленький стартер.
 А вообще, меня тут друзья завалили целой кучей крайне противоречивой информации.
 По крайней мере, тот факт, что маленький стартер и десятый корпус (со щупом) легко могут присутствовать и на КПП с восьмой начинкой, - его мне подтвердили на примерах своих клиентов, сразу несколько вполне заслуживающих доверия мастеров.
  Так что, SRGK60, не забивай себе голову. Когда надо будет "вскрыть" КПП, вот тогда и узнаешь.
 Этот момент на СТО перекликается  с врачебным "вскрытие покажет".
  И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #41 : 01 Ноября 2009, 15:15:52 »

А сам стартер - маленький? На две шпильки идет именно маленький стартер.
 А вообще, меня тут друзья завалили целой кучей крайне противоречивой информации.
 По крайней мере, тот факт, что маленький стартер и десятый корпус (со щупом) легко могут присутствовать и на КПП с восьмой начинкой, - его мне подтвердили на примерах своих клиентов, сразу несколько вполне заслуживающих доверия мастеров.
  Так что, SRGK60, не забивай себе голову. Когда надо будет "вскрыть" КПП, вот тогда и узнаешь.
 Этот момент на СТО перекликается  с врачебным "вскрытие покажет".
  И.С.
Сегодня регулировал клапана  спросил у мастера,он сказал,что стартер восьмой,там эту третью шпильку сверху оказывается не видно...Вы правы, да Бог с ней, с коробкой, лишь бы работала исправно....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #42 : 01 Ноября 2009, 19:08:50 »

Цитировать
На две шпильки идет именно маленький стартер.

Бывают разные.
Например, у меня мал. стартер, но крепление на 3-х шпильках.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #43 : 01 Ноября 2009, 22:37:34 »

Цитировать
На две шпильки идет именно маленький стартер.

Бывают разные.
Например, у меня мал. стартер, но крепление на 3-х шпильках.

Да у меня тоже не большой,на старой 99 больше был....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines