Нужен совет, не откажите посоветовать :)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 03:20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет, не откажите посоветовать :)  (Прочитано 7801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« : 07 Октября 2009, 14:05:46 »

Всем привет!
Значит за то время что отсутствовал я установил 08 ЗДТ на свой ВАЗ 21093, и самое главное – перевёл с карба на инжектор.

Вот меня и интересуют ваши советы.

Значит авто ВАЗ 21093 : ГБЦ пиленная (облегчённые клапана, жёсткие толкатели, доработаны каналы впуска и выпуска, камеры сгорания), распредвал 10,93 , мозг Январь 5.1.1 (прошивка стоит под этот вал от Паулюса). Выпуск 4-2-1 на 51-ой трубе. Низ сток, и всё остальное сток.

Вот и хотел спросить, так как авто едет не в полную силу (чего-то ей не хватает):
1. Если ставить форсунки, то какие и каков эффект?
2. Дроссель- каков эффект и какой ставить?
3. Рессивер – какой ставить и каков эффект.
4. И видел на сайте, есть регулятор топливного давления 380 кПа – что за штуковина и есть ли толк от неё, на что она будет влиять.

Жду ответов, заранее спасибо.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 07 Октября 2009, 15:00:15 »

 Вал 10.93 со стандартным впуском,выпуском устанавливать бесполезно.
 Как минимум, надо потратиться на "паук" и 52-ую (54-ую) заслонку.
 И еще: с каких пор великий и могучий Паулюс-Столичный стал снисходить до валов какого-то там  дальне-губернского Нуждина???
 Совсем голодно в Москве что-ли стало? Или это ты, @HUNTER@, от балды и мыслей о великом, всандалил под нуждинский 10.93, какую-то понравившуюся программу от москалевского псевдо-Сталинградца???
  Если первый вариант верен, то тут я ни чего умного сказать не могу: я тупо ни чего о подобной паулюсовской разрабтке не знаю. Но как и во всех случаях с готовыми прогами ДЛЯ УСЕХ МАШИН ПОДРЯД, испытываю определенные сомнения...
  Ну а ежели мы имеем дело со вторым варианом, то тут я могу сказать уверенно: @HUNTER@, - НЕ ПОЕДЕТ ТВОЯ МАШИНА. Хоть ты рессиверы ставь, хоть форсунки, хоть полный выпуск.
 Под валы с подобным подъемом, программа пишется СВОЯ. ОРИГИНАЛЬНАЯ.
 ТОЛЬКО ТАК.
  И ни на какие иные валы-двигатели она уже не пойдет.
  Ну а ежели у тебя ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГА ОТ ПАУЛЮСА, написанная именно для твоего автомобиля в он-лайне, то тогда я рекомендовал бы тебе,- все свои вопросы и переадресовать именно нашему столичному ГУРУ: настраивая в он-лайне твой автомобиль, он не мог не видеть, что именно мешает движку работать по-полной.
  И.С.
Записан
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #2 : 07 Октября 2009, 15:19:06 »

Выпускная система прямоточная, паук 4-2-1, далее всё на 51 трубе, ГБЦ пиленная(что сделано написано), прошивка писалась Паулюсом, от него человек в Чудово живёт, регулярно приезжает к нам в Великий Новгород для прошивания авто. А я же хочу узнать что если поставить рессивер- то какой, форсунки – то какие, дроссель – то какой, и что за регулятор топливного давления 380 кПа? И главное  какой будет эффект и от чего больше? Заранее спасибо.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 07 Октября 2009, 17:45:34 »

 Рессивер,- он дает возможность продуктивно крутить ДВС на больших оборотах.
Наиболее популярны 8-ми клапанные рессиверы от Брагина, ФорМаша и Пассика.
 Заслонка подбирается непосредственно под распреды или под рессивер (т.е. под конечную потребности в кислороде для данного случая).
  Что касаемо форсунок или регулятора на 380 кПа., то тут точно та же история. В обычном варианте, менять их под вал 10.93, смысла нет. Будет только бензин в трубу выливаться.
  Но с учетом доработки ГБЦ...  точно это выяснить можно только посредством альфометра (или лямба-зонда). А еще круче - на стенде.
  А вдруг у тебя реально петроля не хватает??? Хотя,- лично я,- сильно в этом сомневаюсь.
  А гадать тут бесполезно. Что воздуха, что бензина,- любому ДВСу надо КОНКРЕТНОЕ количество. Ни меньше, НИ БОЛЬШЕ - толку не будет. Только накосячишь.
  Тебе, @HUNTER@, надо было все эти вопросы своему ИО Паулюса из славного града Чудово задавать. У него на ноуте должна была проходить ВСЯ ИНТЕРЕСУЮЩАЯ ТЕБЯ ИНФА. Ты нас заставляешь гадать о том, о чем этот чел ЗНАЕТ!!!
  У тебя есть с ним обратная связь? Так позвони ему или напиши. Что показал альфометр? Есть ли смысл в увеличении подачи смеси? Или конкрнтно: в увеличении подачи топлива? Воздуха?
  @HUNTER@, у тебя есть человек, КОТОРЫЙ ЭТО ЗНАЕТ. Зачем гадать?!!
    И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 08 Октября 2009, 00:01:25 »

Несколько лет назад, не помню, на каком форуме, Паулюс писал, что отладка в онлайне с использованием инженерного контроллера некорректна, так как прошивка, откатаная на одном блоке управления, записывается в другой блок. Эти блоки могут несколько отличаться по параметрам деталей, сопротивлению дорожек и ёмкостями между ними... Различия в доли процента. Одна и та же прошивка в разных блоках может работать немного по-разному.

Определённая логика в этом есть. Но этот же Паулюс продаёт прошивки, которые калибровались не просто на другом контроллере, но и на другом двигателе, на других датчиках и исполнительных механизмах! Согласно его же высказываниям, такие прошивки корректно работать не могут, а их продажа является разводом.

На счёт вопросов по конфигурации двигателя и инжектора я согласен с Алексеем: кто настраивал машину, должен был видеть логи по наполнению, показания альфаметра в различных режимах... Он и должен давать рекомендации по дальнейшим доработкам.
Записан

ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #5 : 09 Октября 2009, 17:04:07 »

Самое интересное в том, что двигатель моего авто при он-лайн настройке работал на инжененрнике Игоря гораздо ровнее, чем на собственных мозгах после вливания в них данных из инженерника.
Ну это так, для подлива масла в огонь...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines