КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Июль 2018, 08:49:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108  (Прочитано 520753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kevin (AAA-Sport)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 8


WWW
« Ответ #60 : 11 Ноябрь 2009, 04:37:09 »

Доброго времени суток.
canis_major - no coment
------------------------
Уважаемый Медератор прошу удалить сообщения offtop, нарушающих информативность ветки.

С уважением, AAA Sport.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #61 : 11 Ноябрь 2009, 14:32:48 »

 xorek, не переживай!
Лично мне, вполне хватает формата форума. Но я же не виноват, что у нашего СМЕЛОГО ЮРИСТА знания по школьному курсу физике и запас терпения, выглядят одинаково не убедительно...
  Ну... пусть попытается как-то иначе свою ПРАВДУ (или обиду) до народа донести!
  Нет, можно конечно и дальше, читая невнимательно (и через предложение), ответы на собственные вопросы, высказывать снисходительное недоумение тем фактом, что тебе не могут доступно разжевать то, что ты должен был вынести еще из школьной программы. Переводя наиболее яркие собственные ляпы в вольную категорию: "я пошутил".
  А на случай более жесткого ответа, оставить для себя истерически-не юридические вариации типа: "Бань меня бань! Идиот! Идиот!"
  Я, кстати, использую подобны добрые эпитеты ТОЛЬКО В ОБЩИХ фразах. И ни когда - ЛИЧНО ПРИЛОЖИТЕЛЬНО.
 А что касаемо спортзала...
   xorek, за последние годы сформировалась целая плеяда СМЕЛЬЧАКОВ ОТ ИНТЕРНЕТА. Эта группа лиц сродни обычным автомобильным хамам. Тем, что покрыв тебя трех этажным и общепонятным, быстро поднимают стекла и закрывают двери, если только ты пожелаешь поближе ознакомится с сутью выдаваемых претензий.
 Вот здесь все то же самое, но только ЕЩЕ ХРАБРЕЕ.
И если ВДРУГ (во что я сам не верю), наш оскорбленный в лучших чувствах СМЕЛЫЙ ЮРИСТ, не принадлежит к наихрабрейшему сообществу бойцов-от-монитора, то я ни могу не дать ему возможность, продолжить данную дисскурсию в каком-то ином, более решительном (но абсолютно законном) ключе. Дабы ему не выглядеть малость завравшимся и записавшимся студентом-далеко-не-отличником с четвертого курса какого-то очередного, полу частного полу университета...

   Kevin (AAA-Sport), я совершенно согласен, что данные базар-дебаты не имеют ни чего общего  с темой топика (да и с этим форумом, как таковым).
   Более того, я допускаю, что гораздо правильнее банить все, что мешает нормальному обсуждению той или иной темы.
 Но, честно сказать, мне как-то не хочется идти на поводу у московских форумов и тупо вырезать всех, "кто слово супротив сказал". Может с точки зрения логики развития форума это и правильно, но с точки зрения личных взглядов... ну, как то оно не очень...
 Впрочем, это только мое личное мнение.
  И.С.
 
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #62 : 11 Ноябрь 2009, 16:33:58 »

admin, пишите в личку. а этот балаган и правда лучше удалить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #63 : 11 Ноябрь 2009, 20:48:53 »

 Думаю, что ни в личке, ни здесь - эта тема продолжения иметь не должна. Тупо жалко время. И свое, и чужое.
На счет "вытереть" - Kevin (AAA-Sport), заедешь, как будет возможность - вместе посмотрим - можно ли вытереть лишний базар, не трогая основное обсуждение темы топика. Жалко убирать весь топик целиком.
  И.С.
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #64 : 01 Май 2010, 01:59:10 »

 
Добрый день, немного хотел бы дополнить данную ветку следующими подробностями по данному девайсу:
Капоты разработанные нашей компанией для семейства автомобилей ВАЗ 2108-2109 и 2110-2112 выполнены из высококачественных материалов, для изготовления применяются такие составляющие как углеродное волокно (карбоновое), стекловолокно, смолы различной направленности с повышенными термическими свойствами.  В результате взаимодействий этих материалов наши покупатели получили весьма легкий и прочный углепластиковый, иначе карбоновый капот. Хочу напомнить, специально разработанный усиленный паук капота придает достойную прочность изделия, все модели нашего производства достойно занимают свое место на Вашем авто без дополнительных усилий по доработке и монтажу.

Ставил сегодня на 21099 ваш капот. Пришлось подтачивать его по зазорам, т.к. он был больше заводского. Я так понял, что матрицей для него был стандартный капот... Ну и не очень порадовали на свету всякие тычёчки и вмятинки В замешательстве, не стоило наверно забирать первый экземпляр на свою машину.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #65 : 01 Май 2010, 13:59:18 »

  1. Если передние крылья стоят ЗАВОДСКИЕ, то капот встает, как родной.
Я САМ СТАВИЛ 08-ой КАРБОНОВЫЙ КАПОТ ДРУГУ В ТОЛЬЯТТИ. Заняло это - десять минут. Все было ИДЕАЛЬНО.
  2. Как и что на этом капоте можно ПОДТАЧИВАТЬ? Сначала снимется лак, а затем - приходит очередь КАРБОНА... КАРБОН ПОДТАЧИВАЕМ???
  С тем же успехом можно подтачивать лицевую часть мебельного гарнитура...
  3. colibra, откуда у тебя взялся ПЕРВЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР?
Сейчас идет уже СТО ПЕРВЫЙ!
  colibra, если ты год назад действительно купил ПЕРВЫЙ капот и только сейчас вдруг решил его поставить (что очень странно), то это, конечно, дает возможность предположить, что САМЫЙ ПЕРВЫЙ КАРБОНОВЫЙ КАПОТ от ААА-СПОРТ"А мог иметь косяки, но... более то вопросов по качеству не поступало! А матрицу ни кто с тех пор и не менял - т.е. РАЗМЕРЫ КАПОТОВ НИ КАК НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ! Ни на миллиметр! А все встают на "ура"!
 Да и ПЕРВЫЙ ДЕСЯТЫЙ капот, что реально имел косяки по покрытию, будучи проданным нашему хорошему другу, - встал идеально...
  Так что, colibra, что то я не совсем тебя понял!
 И.С.
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #66 : 01 Май 2010, 23:46:37 »

Да покупал его примерно год назад, через дней 5 как вы их начали продавать.
Крылья и всё остальное у меня нормальные, впринципе он помещался в зазоры только только, поэтому пришлось подточить кромки, чтобы было 2-3мм. т.к. краска дороже капота и жалко будет, если сколы появяться от соприкосновений. А поставить решил сейчас потому, что на машине не ездил зимой и ставить не зачем на зиму его, ведь тех. осмотр нужно было пройти, а с ним никак, вот и ждал начала сезона! Крылья раздвгать не хотел, они крепко держатся на битумной зябе=) и когда придёт зима будет возвращаться металлический и не хочется опять крылья трогать, да и с другими элементами (дверь и рамка лобового) они по зазорам очень таки хорошо стоят. Просто как я понял, что этот капот изготовлен "поверх" металлического т.к. у него кромки загибаются и мой капот из за этих кромок и был больше! Скоро приеду на машине к вам затариваться и объясню, вот только замки врежу. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #67 : 02 Май 2010, 11:34:20 »

 "Поверх металлического" - ЭТО КАК?
Ты всерьез предполагаешь, что при подобном производстве можно обойтись без матрицы???
 Не хотелось бы тебя огорчать, но это не так.   
Что касаемо конкретно твоего капота, то,  как бы оно ни было, - проще один раз его увидеть. Если заранее предупредишь, то мы подтянем Егора (нашего карбонового магната), да на месте замерим , в чем тут дело - в волшебном изменении размеров изделия или в нарушении геометрии машины.
  Кстати, на будущее - если что-то НЕ ВСТАЕТ, то не стоит это что-то с повреждениями на место ВПЕНДЮРИВАТЬ. Проще и дешевле - ВЕРНУТЬ, пока товарный вид девайса в идеале.
 И.С.
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #68 : 02 Май 2010, 12:23:15 »

По поводу того, что без матрицы можно обойтись для изготовления верхней части я уверен, т.к. сам изготавливал таким способом капот на другой автомобиль (из стеклопластка) и симптомы там были схожие, но я и не утверждаю, что он без неё сделан, т.к. в целом изделие получилось добросовестное.
Я понял! Просто подумал, что шило на мыло менять это глупо! А товарный вид кстати совсем не пострадал! Я же его не рубанком обтёсывал! Строит глазки
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 12:31:40 от colibra » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #69 : 03 Май 2010, 12:30:20 »

 colibra, то что ты делал, называется "папье-маше". Но если ты сам почему-то забыл, то я тебе напомню: изделие, изготавливаемое подобным образом АПРИОРИ ПРЕВОСХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ ОРИГИНАЛ, с коего оно и копируется.
 Да и, как промышленный способ производства, "папье-маше" не особо канает - качество не блещет и производительность малая.
  Мне не хотелось бы излишними похвалами вгонять Егора в краску, но все же, я вынужден заметить, что ни он, ни его мастера - ну ни разу не идиоты и стеклопластиком занимаются достаточно давно, для того, чтоб хорошо разбираться в тех способах и технологиях, коии стоит (или не стоит) использовать при производстве конкретных изделий.
  Думаю, что я не выдам какую-то великую тайну, если сообщу, что практически весь пластик, коий бьют наши доблестные маршрут-арбайтеры на своих китаезовских автобусах, меняется на тот стеклопластик, что (как основной бизнес) изготавливают наши гиганты карбона.
  И.С.
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #70 : 03 Май 2010, 12:51:35 »

colibra, то что ты делал, называется "папье-маше". Но если ты сам почему-то забыл, то я тебе напомню: изделие, изготавливаемое подобным образом АПРИОРИ ПРЕВОСХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ ОРИГИНАЛ, с коего оно и копируется.
 Да и, как промышленный способ производства, "папье-маше" не особо канает - качество не блещет и производительность малая.
  Мне не хотелось бы излишними похвалами вгонять Егора в краску, но все же, я вынужден заметить, что ни он, ни его мастера - ну ни разу не идиоты и стеклопластиком занимаются достаточно давно, для того, чтоб хорошо разбираться в тех способах и технологиях, коии стоит (или не стоит) использовать при производстве конкретных изделий.
  Думаю, что я не выдам какую-то великую тайну, если сообщу, что практически весь пластик, коий бьют наши доблестные маршрут-арбайтеры на своих китаезовских автобусах, меняется на тот стеклопластик, что (как основной бизнес) изготавливают наши гиганты карбона.
  И.С.
Да я знаю чем они занимаются. И ни кого не хотел обидеть! Просто мой капот он наверно как первый блин! Если его новые аналоги сейчас выпускаются более ровные, я бы хотел поменяться, пока я не врезал в него защёлки, дело тут не только в зазорах...
 
« Последнее редактирование: 03 Май 2010, 12:54:04 от colibra » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #71 : 03 Май 2010, 14:05:09 »

 Я ж тебе говорю - соберешься к нам - позвони. Тут без Егора не обойтись - только он может решить - брать назад "пиленный" капот или нет.
  Даже если ты все "обстругал" красиво и не заметно, но выясниться, что косяк был в геометрии твоего кузова, а не в размерах капота... КОМУ ПОТОМ НУЖЕН КАПОТ С УВЕЛИЧЕННЫМИ ЗАЗОРАМИ???
  И.С.
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #72 : 03 Май 2010, 14:08:58 »

Я ж тебе говорю - соберешься к нам - позвони. Тут без Егора не обойтись - только он может решить - брать назад "пиленный" капот или нет.
  Даже если ты все "обстругал" красиво и не заметно, но выясниться, что косяк был в геометрии твоего кузова, а не в размерах капота... КОМУ ПОТОМ НУЖЕН КАПОТ С УВЕЛИЧЕННЫМИ ЗАЗОРАМИ???
  И.С.
Да не он подточен только там где его Егор не допилил)) Видно было на глаз что он не идеальной формы!
Могу сегодня заскочить или завтра, просто хочется уже на днях завершить операцию по установке сего девайса.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #73 : 04 Октябрь 2010, 19:33:21 »

Алексей, а на Самару 2, пластиковые капоты в ближайшее время в продаже появятся?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #74 : 05 Октябрь 2010, 18:03:59 »

 Мишель, раньше февраля производственники не обещают - здоровья не хватит. И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines