КИТ - Динамичный
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апрель 2018, 14:12:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: КИТ - Динамичный  (Прочитано 7775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« : 26 Август 2009, 21:54:14 »

Приветствую всех форумчан. Волею судьбы стал обладателем автомобиля Лада Калина 1,4 16кл. Теперь планирую заняться доработками. С тормазами вроде все понятно, по подвеске все, как я понял, меняется на "десятое", а вот по двигателю есть такой вопрос. На сайте "колобок" увидел КИТ-Динамичный на мой двигатель. Вопросы следующие

1) Возможно ли заказать такой КИТ через Вас?
2) Имеет ли смысл под такой КИТ делать доработку ГБЦ. Если да, то какую мощность я смогу снять (23л.с. от КИТа + что-то от доработки).
3) Возможно есть какие-то альтернативные варианты от других производителей.
4) В КИТ входят валы, шестерни, паук, средняя часть, дросель и ЭСУД. Может быть есть вариант купить валы + шестерни от Нуждина, а оставшиеся компаненты сторонних производителей, а настрить в СПБ у Игоря? Получу ли я аналогичный "приход"?
Возможно вопросы глупые, но на прошлой машине до двигателя добраться так и не получилось, а амбиции и желание осталось.
Спасибо!
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #1 : 26 Август 2009, 23:39:20 »

2) мозг в КИТе настроен под этот КИТ. собственные дополнения не будут учитываться в мозге.

4)индивидуально собранная и настроенная машина едет лучше КИТовой.
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8569


WWW
« Ответ #2 : 27 Август 2009, 17:49:26 »

1. КИТ заказать конечно можно.
2. КИТ для того и комплектуется, как единое целое - ЧТОБ ПОЛНОСТЬЮ РЕШИТЬ ТУ ЗАДАЧУ, КОТОРАЯ СТОИТ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ. А потому,- доводить КИТ до ума - изначально алогичное решение. Тем более, как уже написал  8ter,- придется переписывать готовую программу - еще раз платить деньги за то, за что ты уже заплатил, покупая КИТ.
3. Все КИТы, которые мы считаем РЕАЛЬНЫМИ, можно увидеть в нашем прайсе в соответствующем разделе (с одноименным названием).
  Чего-то иного, заслуживающего внимания, лично я не знаю. Но если узнаю - обязательно закуплю.
  КИТ под 1.4V на момент моего последнего визита в славный город Тольятти, еще не существовал, как готовый комплект. А в добавок,  до сего дня еще ни кто не интересовался тюнингом на 1.4V - потму мы и не имеем данный КИТ на складе.
  Думаю, что по схожим причинам, прочие производители (кроме Сергея Нуждина), ни чего подобного и не производят.
4. Опять же,- 8ter уже написал, что индивидуальная настройка всегда успешнее любой готовой проги.
  А вот на сколько дороже будет купить все по отдельности, это уж сам считай. Нуждинские валы в прайсе присутствуют в полном объеме, выпуск от Стингера (а Сергей комплектует свои КИТы именно этими "трубами") - тоже. Заслонки и разрезные шестерни у нас с Сергеем разных производителей, но уровня и качества абсолютно единого (когда у меня идут какие-то перебои по данным позициям, я закрываю "дырку" этими девайсами, приобретаемыми у Сергея).
  Вот и считай...
 И.С.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #3 : 27 Август 2009, 22:08:37 »

Спасибо за исчерпывающие ответы.

Тогда у меня еще такие вопросы
1) У нас в СПБ смогут грамматно установить это КИТ, например в Прайде?
2) Какой ХХ у меня будет
3) На сколько я понял в КИТе идет только "паук", если я правильно понимаю, то если я "доведу" выхлоп, то есть резонатор + банка, эффект я получу только звуковой?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8569


WWW
« Ответ #4 : 27 Август 2009, 23:03:37 »

 Ну, где поставить КИТ мы придумаем. Пока, у нас был разговор о подобной услуге только с ребятами, что работают с Лехой Волковым.
  Единственно что, договариваться надо будет заранее.
ХХ должен быть выставлен в пределах нормы. Т.Е. + - 250 оборотов. (про "-" - это шутка).
  В КИТе "Динамичном" помимо "паука" присутствует и средняя часть с резонатором. Это в "городе" идет лишь вставка-замена каткаллектора.
А что касаемо прихода от самой задней банки, то не думаю, что о нем стоит говорить. Единственно что,- на прямотоке стандартная банка выгорит достаточно быстро.
  А звуковой эффект на прямую зависит от того, что за заднюю банку ты купил. у того же ПроШпрота воют даже банки с заглушками, а Повер Фула все задние прямоточные банки на 51мм. только тихо, но басовито "бухтят".
 И.С.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #5 : 27 Август 2009, 23:15:39 »

Я как-то на проспортовскую продукцию и не рассматриваю)))
Склоняюсь к варианту от поверфула овальной формы. А еще на сайте "стингера" есть варианты "банок", интересует вопрос качества их исполнения?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8569


WWW
« Ответ #6 : 28 Август 2009, 13:15:18 »

 Банки эти мною давно заказаны. Но пока я даже счета на них не видел. Сейчас попытаюсь ускорить процесс. Вот ты сможешь стать первым экспериментатором.
  С нас - задняя банка по опту, с тебя - отчет о ее внедрении и эксплуатации. И.С.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #7 : 29 Август 2009, 01:37:57 »

Очень заманчиво, но пока авто проходит обкатку, сегодня пошла шестая сотня. Переделывать все начну зимой, и начинать буду 100% с подвески и тормозов, потому как на стоке после "кони" совсем не кайфово))) Но как только я взвешу все за и против по данному КИТу и другим вариантам, который возможно к этому времени появятся я обращусь к Вам за помощью.
И еще такой вопрос, авто будет эксплуатироваться в основном в городе + небольшые загородные вылазки с семьей на дачу. Если я установлю данный КИТ + в каробку ряд 103/102 (еще не определился) будет ли это грамматный тандем? Я понимаю что по коробке очень много ньюансов, но интересует именно с точки зрения специалиста насколько данное сочетание будет интересно, ведь если я првильно понял то КИТ работает примерно с 3000 оборотов, а за счет данных рядов можно улучшить стартовую динамику?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8569


WWW
« Ответ #8 : 29 Август 2009, 13:31:31 »

 Я бы подумал о 8-ом или 12-ом ряде (возможно - об 11-ом).
102/103 ряды интересны тем, кто ставит большие ГП (от 4.5 и выше), но при этом часто выезжает на скоростные загородные трассы.
  А на стоке ты получаешь хороший старт, АБСОЛЮТНО СТОКОВЫЕ ОСНОВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ и оченно не плохую максималку, которую просто негде раскрутить... Вариант "минус права".
  И.С.
Записан
grigorian941
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #9 : 11 Февраль 2016, 21:51:17 »

Доброго времни суток, я собираюсь покупать данный Кит, имеется возможность заказать сразу у вас? Или заказывать на официальном сайте? Так же, хочется узнать, где в спб можно установить его? Заранее спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8569


WWW
« Ответ #10 : 11 Февраль 2016, 22:30:32 »

  А это уж - на Ваше рассмотрение: можно у нас, можно и в "Колобке".
Что касаемо установки, то я не думаю, что сие есть крайне сложная задача. Ну а так, - на вскидку - на Салтыковской поставят.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #11 : 11 Февраль 2016, 23:35:30 »

Думаю,для 1,4 нуждинские девятки высоковаты будут... потеряешь на низах... Возьми валы поскромнее..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines