Вибрации при торможении!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Апреля 2024, 17:17:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вибрации при торможении!  (Прочитано 31711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« : 25 Августа 2009, 10:50:04 »

Все доброго времени суток. Уже перерыл весь интернет, но конкретного решения по этому вопросу так и не нашёл. Решил обратиться к вам - спецам. Суть проблемы в следующем.
Ваз 21099, при торможении ( при среднем усилии нажатия на педаль) по машине шли сильные вибрации, которые отдовали в основном в торпеду, было ощущение что она сейчас оторвётся. Казалось что основной вклад давало переднее правое колесо. Но также при торможении по педали шли небольшие удары ( барабаны видимо косячные). Причём эффект усиливался на горячих тормозных дисках. Так как диски не менялись аж целых 8 лет, то решил их заменить. Заодно поменял тормозные колодки и направляющие скобы суппортов. Подтянул передний правый ступичный подшипник, убрал люфт из рулевой рейки.

Опоры передних стоек имеют небольшой люфт, если надавливать на машину, или качать е из стороны в сторону.
Передняя опора двигателя вроди тоже под замену уже.

После всех замен, стало немного полегче. Самое странное что вибрации проявляються только в диапазоне скоростей 40 - 60 км/ч. На других скоростях ничего особенного не происходит при любой интенсивности торможения.

В чём может быть проблема, может опоры стоек вносят вклад или опора двигателя, или же барабаны так шутят?

ps Новые тормозные диски оказались тоже не идеальны, на скорости чувствуется небольшой раскалбас.

pss Когда проявляются вибрации, кажется что передняя подвеска вся люфтит. Хотя все резинки, гайки протянуты и проверены. Люфтов там нету. Шаровые в норме, ступичные подшипники вроде тоже.

Жду советов:) 
Сам грешу либо на опоры стоек и задние барабаны.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 25 Августа 2009, 12:01:26 »

 Ну, для начала не плохо было бы узнать: какие именно новые тормозные диски и колодки установли. Впрочем, если только речь идет не о крайне редкостном варианте кроилова, с последующей закупкой самых дешевых  з/частей, являющих собой позорное пятно на всем обширнейшем рынке китайского контрафакта, то, скорее всего, на данном этапе дело еще не в них.
  Как бы - им пока банально рано.
Если барабанам столько же лет, сколько и передним дискам, ушедшим под замену с последующим перемещением на свалку, то их безусловно стоит заменить. Понятно, что в столь почтенном возрасте, нормально работать, ни сами барабаны, ни находящиеся в них тормозные механизмы, уже не могут...
 Однако, косяк в столь узком диапазоне (40-60км./ч.) для барабанов не обычен.
  Так что, думается мне, дело в самих колесах. По крайней мере, я бы начал именно с них. Причем, поехал бы в хорошую шинку, чтоб потом не иметь сомнений в уровне балансировки.
Ну а затем, я проверил бы качество установки новых тормозных дисков (и колодок). Самый расхожий косяк при заменах столетних дисков, это полное не желание мастера, привести ступицу посредством элементарной кардащетки и шкурки в первозданно-безржавчинное состояние. Т.Е. - новый диск ставиться на неочищенную ступицу, на которой за восемь лет наприросло столько лишнего дерьма, что добиться полного баланса теперь возможно только при полной балансировки всей подвески в сборе. Этот косяк, кстати, частенько пропадает на больших скоростях.
 Ну а что касаемо опор, то они тут как-то себя проявляют в самую последнюю очередь. Причем, для этого данные опоры должны уже занимать конкретно лидирующие позиции в очереди на ближайшую помойку.
  И.С.
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #2 : 25 Августа 2009, 12:22:40 »

Колодки поставил Ferodo Target, а тормозные диски Fenox. Это конечно не Брембо, но и не Автоподвал.
Следуя твоим рекомендациям, необходимо присмотреться к замене барабанов. Для начала, думаю, проведу визуальный осмотр: как говориться потыкаю да поковыряю. Установку дисков тоже надо проверить, а то мало ли что. А вот с балансировкой, хм... на скорости руль почти не бьёт. Неужели может сказываться качество балансировки на торможение?

Чувствую на баланс тоже надо заехать.

ps самое странно это диапазон скоростей. на 80, например, торможение плавное, с лёгким биением по педали тормоза, идущим с барабанов. Возможно, конечно, что именно на 60, система приходит в некий резонанс с этими ударами, и начинается сюрпляс в салоне.

pss девок даже возить, как то стыдно 
Записан
KarpovSergei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

[url=http://expressorder.ru]запчасти для американских автомобилей[/url]


« Ответ #3 : 27 Августа 2009, 21:51:53 »

Доброго времени суток Три дня назад решил сменить заднию тормазную систему поменял колодки ,барабаны,тросики ручника,с правый стороны поменял цилиндр,также заменил подшипники ступицы,после всей этой замены у меня появилась вибрация при торможении. что делать?
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 22:47:57 »

 Junglist, ну, как все сделаешь - отпишись. Оно всегда интересно.

  Сергей, если это только не галимое совпадение, то надо проверять барабаны. Есть шанс, что тебе попалось не отбалансированное фуфло. Или, что еще смешнее - элепс.
  Первое легко проверить на любой шинке с более-менее новым оборудованием. А со вторым,- несколько сложнее.  Элепс можно опознать по неравномерному износу задних колодок. Но у тебя, как я понимаю, этого самого износа еще просто нет...
  А что хоть за барабаны и колодки ты купил?
  И.С.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #5 : 27 Августа 2009, 22:56:24 »

так и элипс можно проверить на балансировочном стенде, правда приблизительно
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #6 : 28 Августа 2009, 12:12:42 »

у меня вибрация при торможении тоже возникала, и как раз в том же диапазоне скоростей(еду 80 жму на тормоз и начиная с 60 до 40 идет вибрация), и это было после установки здт, сами тормоза поставил а регулятор не успел.... вибрация шла от того что колеса начинали проскальзывать, дожимал тормоз сильнее зад полностью блокировался- вибрация пропадала. поставил регулятор и все ОК. ток что как вариант колдун посмотри.
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #7 : 28 Августа 2009, 16:25:31 »

бьёт только педаль - задние тормоза
педаль и руль - передние
бьёт руль - кривые колёса
для диагностики проверьте состояние дисков и барабанов. если вы абсолютно точно убедились, что проблема не в них, смените колодки и НОРМАЛЬНО их прикатайте
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #8 : 31 Августа 2009, 09:02:23 »

много информации:)))
буду заниматься. свою проблему пока не решил...
ps проскальзывание колёс вряд -ли возможно, т.к. интенсивность торможенияч далека от блокировки.
и кстати, если тормозить совсем чуть-чуть, то вибраций нет
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #9 : 31 Августа 2009, 09:10:37 »

Нашёл очень интересный ресурс, не ВАЗ конечно, но информация полезна :
http://demio121.narod.ru/sovet/tormozboy.htm
сижу изучаю
Записан
Стас82
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #10 : 08 Мая 2011, 00:56:03 »

Подскажите а то может истина рядом а я не вижу.Ситуация такая:при торможении вибрация в руле и педали при скорости 60-40 сильная,60 и выше мелкая вибрация,ниже 40 вибрация пропадает.При разгоне ни какой вибрации.Тормозные диски менял три раза их же точил помогает не на долго 3000-5000 суппорта менял хотя старые и не клинили,подшипники ступиц новые,колеса проверял раз семь как и все выше перечисленные действия благодаря гребаным сервисменам к результатам не превели.ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ !!!!!!!!!                                                                      А ТО Я НАЧИНАЮ ВЕРИТЬ ЧТО ВО В СЕМ ВИНОВАТА ФОРМА КУЗОВА
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #11 : 08 Мая 2011, 08:28:29 »

Стас 82 - смотри задние барабаны,пару лет назад была такая же фигня и все сервисмены в один голос кричали что это может быть только из за передних тормозов,а фиг там снятие барабанов показало что один барабан был яйцом(из за этого при торможении он клинил),заменил его и вся вибрация от торможений пропала!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines