ПМС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 17:43:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: ПМС  (Прочитано 39854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demon.spb
Гость
« : 06 Августа 2009, 21:40:59 »

Стингер паук, средняя часть той же фирмы и банка Powerful
Инсталировался в Прайде

Вопрос по сути один, как мне к этому относится?
Все кому показал офигели...

1. Это меня просто убило... часть старого глушака приварена к гибу. Неужели по другому не сделать? (я просто не видел пока как у остальных, но обязательно погляжу). Ведь это часть другого диаметра и при том ржавая



2. Тут просто лямда вроде правильно, другой вопрос что она отрывается на первом быстром проезде по лесным дорожкам.
Опять же не в чем сравнить. Мож у всех так.



3. Тут поближе ракурс


4. Стучит тут


5. И тут. Но если в пункте 4 все решаемо. то тут черт знает.
ИМХО надо переваривать, т.к. гиб отведен максимально вверх и трется о кузов, а снизу места до куя.


Просто мне кажется странным и некоторые места вызавают вопросы.

Еще комп ругается о -Бедной смеси- в тот же день мне сказали в Прайде, что это нормально,
т.к. катализатора то нет. И вообще сказали, что Игорь перепрошьет прогу чтобы это все исправить и чаще всего лямда удаляется. Правда ли это?
Тогда нах в пауке дырка под нее






« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 19:00:38 от demon.spb » Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #1 : 06 Августа 2009, 22:47:19 »

Сижу со стаканом валериана!!)) . Это что  "Прайд"?? Такое ощущение , что очередь на 5 лет вперед или Паша там делал на халяву после рабочего времени! Кусок ржавой трубы приваренный видимо было впадлу придумывать или резать кусок с развальцовкой нужного диаметра.Или "так мол сойдет! Ему то что, он не поймет". Видимо они так думали.На счет лямды: Она не ниже днища? А труба Ниже ? Если все эти дела ниже, то ничего страшного. А насчет того , что все трет и стучит, то видимо они решили этого не устранять т.к. "Ты же просил выпуск поставить , а не зазоры вымерять и подгонять". Это как у американцев: " Мы же не знаем что фен в душ кидать нельзя. На нем ничего не написано. Вот мы и кидаем. " (Кстати сейчас на корпусах фена,скорее тех, которые идут на продажу в Америку, нарисован перечеркнутый  душ с льюшейся водой !)
Записан

Ваз 211230
demon.spb
Гость
« Ответ #2 : 06 Августа 2009, 22:56:43 »

Получается, что надо было составлять акт выполненных работ. А перед всем этим оговаривать по пунктам, что и как и будет ли ржавая труба привариваться или нет...

Надо было видеть мою старую банку, чтобы все прочувствовать
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #3 : 06 Августа 2009, 22:57:22 »

Что ж получается, без сварки Стингер никак не поставить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 07 Августа 2009, 00:39:23 »

 М-да... Я пока воздержусь от комментариев. Думаю напрячь самих стингеровцев на ответ: пусть оценят... Заодно и на счет "гайки не по месту" может что скажут... И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #5 : 07 Августа 2009, 00:52:54 »

У меня есть еще бешеные мысли насчет не того паука. Иначе зачем переваривать лямду и саму стреднюю часть.

А если не сдерживая себя, то....- они вообще на куй все запороли там...

Буду требовать или возврата денег, или переделки по норме, как должно быть. Только на куй мне сдалось все это. Заплатить денег, а потом ходи доказывай что-то...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 07 Августа 2009, 08:41:04 »

 При продаже "паук" перепутать не с чем - вариант под карб имеет другой фланец, а 16-ти клапанный "паук" банально не совпадает по дыркам.
  Перепутать при установке... с чем? На Прайде своего склада "пауков" вроде ни когда не было...
  Короче - не думаю.  А в остальном - надо поговорить с Пашей. Не дело это. И.С.
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #7 : 07 Августа 2009, 09:06:26 »

а может Паша бывший ВДВ-шник? праздник у них был, все гуляли, пили 
понимаете о чём я?
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #8 : 07 Августа 2009, 09:09:48 »

Про пауки ясно.

Такое впечатление что кто-то из молодежи в Прайде на мне тренировался

К Паше я поеду в понедельник, т.к. че-то эти дни завалены у меня.

Такое впечалнение что попал в машину времени, наверно так ставили выпуск когда-то на заре тюнинга в России,
когда не было еще наработок в принципе.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 07 Августа 2009, 09:56:18 »

Да уж, кусок приваренной ржавой трубы убил наповал. Не понимаю, как можно такое лепить и выдавать заказчику Или были надежды, что ты под днище не будешь заглядывать).

Тоже предстоит установка выпуска в ближайшее время, насмотревшись такого - задумаешься, кому довериться в данном вопросе...
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #10 : 09 Августа 2009, 02:41:32 »

лично для себя, я с самого начала понял (кстати, после примерно таких же, только намного косячнее приколов с установкой прямотока) что нужно всегда смотреть и говорить тому мастеру, что и как тебе надо. одно только всегда и без этого дел полно, тогда вариант только один, делать у того кому доверяешь...
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #11 : 09 Августа 2009, 19:35:45 »

Ездил к спецам (своим)
Много думал.

http://www.stinger-s.ru/produkt.html

Кхе-кхе.

Дело не в гайке, и не в месте где она приварена, и не в сварщике и уж точно не в кондукторе.
Понял это еще в пятницу, но не было Инета поглядеть на сайт Стингера.
Дело в том что...
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #12 : 10 Августа 2009, 00:50:49 »

Еще интересней:
http://stinger-s.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=37

Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #13 : 10 Августа 2009, 11:20:06 »

Демон. По поводу  1 фото. Если ты так переживаеш за то, что приварена труба меньшего диаметра-поспешу успокоить-это не проблема, тк то кольцо которое вставлено на стыке(под хомутом) ЕЩЕ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА. В свое время, тоже собирал выпуск-когда померял внутренний диаметр кольца, послал эту идею нафиг,и все собрал на муфтах.
 Игорь конечно тебе перепрошьет прогу, и ты сможеш убрать лямбду вообще. Только это отверстие делается вообщем то не совсем под лямбду-оно для альфометра (чтобы шить в он лайн).Паук вообщето разрабатывался для спорта ,а там (возможно ошибаюсь) лямбду не жалуют
Теперь о насущном... В свое время я наеб...ся с этим прямотоком тоже не кисло(на муфтах система получается вообще монолитной).Также приваривал кусок черняги к гибу,крутил трубы на соединения и так и сяк,чтобы не где не стучало,но хороше все равно не получилось. Кончилось все просто, осознав что без газосварки и подьемника мне проблему не победить,поехал (наугад )в "ремонт глушителей" и там мы с механиком ВМЕСТЕ!!!(это главное) грели и гнули все эти трубы так чтобы не стучало
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 11:23:18 от LRman » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 10 Августа 2009, 15:32:20 »

 По моей просьбе стингеровцы внимательно посмотрели твою фотоподборку и выдали следующие резюме: 1.Паук не их. Паук - Ф-Дизайна. 2.Перенос лямбы на среднюю часть - ход (в данном случае) абсолютно правильный. 3.Если у резонатора отогнуть крючок, то ни чего бить не будет. 4. Гусь приварен коряво, а точнее - ни разу не размерен перед установкой. Биение в этом месте - это "детская" ошибка для установщика. Такого быть не должно. 5.Имплантация куска ржавого глушака с фланцем - непростительная каряга (хотя, ребята тут же оговорились, что по фотке не понять - о какой степени ржавчины идет речь). Но, даже если уж совсем не чем заменить отсутствующий у универсального "гуся" фланец, то можно старый фланец отрезать "под западлецо". Кстати, тут есть оговорка" - ржа не вариться. Может там нормальной толщины живой металл? Но, все одно - если срезать "за падлецо",- можно избежать не нужного заужения...
  Теперь от себя. Пауки от "Ф-Дизайна" мы не продаем с Нового Года. Правда, не из-за вопроса качества (с этим у данной конторы все было в порядке), а из-за их более высокой цены.  Но, demon.spb, ты же у нас отдельный товарищ...
Помнишь, при продаже, я не нашел "паук" от Стингера в компьютере - а на витрине он стоял? Я еще тогда шипел на ребят на предмет хренового ведения 1С?.. Ну, так ребята были не при делах... И 1С не врала... "Паука" от Стингера не было в наличии! Зато, каким-то образом на витрине нарисовался "паук" трехсот летней давности закупки... Причем,- "паук" более дорогой - достаточно уважаемой в Тольятти конторы. К примеру,- сейчас на наш заказной ДВС в Латвию, ТоргМаш ставит какой-то Ф-Дизайновский (совместно считанный выпуск). А Т.М. с лажей не связывается... Но тебе, demon.spb, и тут повезло!
  Короче, нафиг не надо было заваривать ЭТУ дырку и ставить ЭТОТ "паук"...
 И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines