Вопрос по тормозам
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 23:25:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тормозам  (Прочитано 66280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #60 : 24 Января 2014, 23:07:53 »

Отечественный сервис:
В пустую потраченое время и деньги
Покупаешь новую,смотришь везде ли есть масло,не битая ли машина(покупая Ниву,пол уровня было только в моторе,всё остальное сухое,наверно "нано смазку" внедрили)
Антикор,помажут там,где клиент уж точно вляпается,а всё остальное...
Приезжаешь на ремонт,помечаешь все детали(незаметно)которые должны поменять,которые врятли поменяют
Хорошо если есть знакомые на СТО
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 25 Января 2014, 14:40:01 »

 Ну, Паша сказал то же самое, что и Dmitriy_47 - это воздух в системе или перепускает ГТЦ.
Настаивай на замене узла: прокачка на заводе практически не допускает варианта попадания воздуха в систему.

А по поводу "УМЕНИЯ" правильно тормозить... Ну предложи этим демагогам - пусть выберут ГЛАВНОГО СПЕШЕЛ-ТОРМОЗА и он покатается за рулем твоей машины, а ты покомандуешь ему - когда и где производить экстренное торможение. А потом - пусть он же тебе и объяснит - это и он, все-таки, не умеет тормозить или дело в тормозной системе автомобиля...
 И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #62 : 29 Января 2014, 13:57:49 »

Приехал я на сто значит, спрашивают что с тормозами, я рассказал. Сели прокатились, вердикт машина тормозит все в порядке. Машина и вправду начала тормозить, это случилось после пяти резких торможений на бетонном покрытии, а то что не педаль вялая и не чувствуется момент начала торможения. они сказали: "виновата АБС и автомат"  заменю колодки для начала, а то не хочется таким способом возвращать тормоза, все таки не лето на дворе. А стенда для проверки тормозов у них нет, буду проверять тормоза на стенде, где проводят тех осмотр, а за одно и всю машину.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 29 Января 2014, 19:12:20 »

 Ну, если после "пяти резких" - торможение стало нормальным - к бабке не ходи - воздух в системе.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #64 : 29 Января 2014, 19:46:55 »

Давно бы уже прокачал. 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #65 : 29 Января 2014, 21:08:45 »

теплого бокса нет, а на морозе за 20 нет желания
Записан
Bluejob16
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


WWW
« Ответ #66 : 21 Мая 2016, 08:20:44 »

Собственно вопрос.

A6C5 на заднюю ось диски бывают двух диаметров 245 и 255. Колодки только одного размера. Смысл в более широких дисках какой?
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #67 : 21 Мая 2016, 15:05:29 »

Собственно вопрос.

A6C5 на заднюю ось диски бывают двух диаметров 245 и 255. Колодки только одного размера. Смысл в более широких дисках какой?
Летели два крокодила: один зелёный, другой – на север. Сколько лет лысому ёжику?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #68 : 21 Мая 2016, 23:53:03 »

А скобы одинаковые??? или к каждому размеру свои скобы???
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 22 Мая 2016, 15:08:06 »

 Как-то оно на спам похоже...
Но если это все-таки реальный вопрос, то поясню: разный диаметр тормозных дисков - это разное "плечо" и разная теплоотдача.
Резное "плечо" - это, в свою очередь,- разная сила срабатывания и, как следствие, - разная потребность в теплоотдаче.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #70 : 22 Мая 2016, 21:23:54 »

Дык, если инфа верная, то разница 5 мм в радиусе...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #71 : 22 Мая 2016, 22:40:08 »

 Я потому про спам и подумал,что конкретно, в данном случае - вопрос и о чем.
Если подобное изменение реально имело место, то, либо - конструкторы сочли, что стоит поменять диск на маленько больший (поймать на ровном месте свои 0.5 ньютона), либо - напротив - посчитали, что от "тормозилки" особо не убудет, если всандалить диск чуточку поменьше (какая-нибудь очередная унификация в единый стандарт нескольких разных моделей).
 И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #72 : 18 Июня 2016, 19:13:56 »

У меня опять проблема с тормозами. При резком нажатии педали тормоза она проваливается в пол, но машина тормозит. А если не сильно нажимать то все нормально. У меня коробка автомат и когда стоишь на месте на драйве через не продолжительное время машина начинает подергиваться как будто тормоза отпускают и приходится давить сильнее пока педаль в пол не продавливаю.  Машина с абс. Я что то на главный тормозной цилиндр грешу.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #73 : 18 Июня 2016, 19:25:58 »

манжеты свернул
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #74 : 19 Июня 2016, 10:21:40 »

нет походу он с новья бракованный, а сейчас хуже стало
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines