и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 10:05:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 596853 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #1005 : 06 Февраля 2018, 12:47:15 »

Алексей, ещё один встречный вопрос по "зимним" амортам. А в +35 градусов как они будут работать? Диапазон температур ооочень большой. Север сибири однако.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1006 : 06 Февраля 2018, 20:00:50 »

 Dmitriy_47, так все и есть.
Ни кто из производителей НАШИХ тюнинг-пружин не стремиться указывать характеристики по той простой причине, что скорее всего они при проверке банально не совпадут. Хорошо еще, если пары пружин будут совпадать. Тому же Технорессору это по жизни не удается.
 Зачем рубить сук на котором сидишь? А заодно и напрашиваться на проблемы, возможные при предъявлении обвинений в плагиате. Ведь ни для кого не секрет, что ни одна из наших ТЮНИНГ-пружин не была построена и посчитана самостоятельно - все это копии ЧЕГО-ТО.
 Характеристики можно найти на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ спортивные пружины типа ХР или Эйбаха. А у нас... только на те пружины, что использует сам ВАЗ.

   DimonSamogon, по Маздам я ни чего конкретного не скажу (я бы потратился на оригинал), а по "рейтингу" качества заводов,-
- самые не ломающиеся - Фобос и Технорессор. У Клаксона раньше такое бывало. Сейчас - не знаю.
- самые не попадающие в характеристики (даже по парам) - Технорессор. Реже - Клаксон. самый приличный - Фобос.
- самые долгоиграющие - ТехноРессор. Затем - Клаксон. Фобос хуже всех.
Так что, выбирай - что тебе важнее. Чтоб работали, как положено или чтоб делали это коряво - но долго.

   Serjio, ты немного не по адресу: я - перестраховщик. Надо на минус 35 - беру на минус пятьдесят.
    Завод - это люди. Да и температура - она не по прогнозу живет.
Долил какой-нибудь мега мастер на производстве (чтоб не останавливать конвейер) масло от дешевых Демфи в премиум - ни кто и не заметил. Градусов до 35-40 и оно вполне может разработаться (если выбоин сильных не будет). Да и кто у нас в средней полосе по таким морозам много катается...
А может и то масло, что до минус сорока обещают - на большой выбоине слишком густым оказаться и повыдавливать все на свете... А по автобану - все шикарно бы было.
Обычно все "Арктики" делают до минус шестидесяти. Из расчета - что до полтинника отработают, а будет холодней - машина и так не заведется.
 Короче, я - сторонник "задела".
Как у альпинистов - если максимальная нагрузка на трос возможна в 1 тонну, берется трос на полторы тонны.
 И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1007 : 06 Февраля 2018, 23:23:58 »

Причем, этот принцип : "мягкие пружины/жесткие аморты", с их легкой руки исповедает сейчас две трети раллистов СПб и области.
И еще, если жесткость пружины значительно выше жесткости амортизатора, то гидравлика может тупо не справится.
 И.С.
Уровень сейчас подрос, большинство раллистов едут на хороших стойках на 50 трубе, мировая практика ралли показывает что это правильные выбор.
Записан
DimonSamogon
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #1008 : 07 Февраля 2018, 13:27:56 »

Алексей,Спасибо за ответ по пружинам. Нужно крепко подумать
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1009 : 07 Февраля 2018, 13:57:00 »

Serg_x, так при наличии денег таких вопросов вообще не возникает: тот же Олинз сразу предлагает покупателю отработанные настройки ПОДВЕСКИ В СБОРЕ. Разве что - без опор. А пружины там присутствуют те, которые насчитал Олинз.
Зачастую покупатель даже примерно не знает ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики собственной золотой подвески, хотя она собрана под его КОНКРЕТНЫЕ пожелания.
 Я только-что два таких комплекта в Тольятти друзьям отправил - ребята очень довольны.
Но на круг - 705 тысяч отдали.
 И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #1010 : 07 Февраля 2018, 17:03:05 »

Алексей, вопрос был про жару.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1011 : 08 Февраля 2018, 00:25:30 »

Serg_x, так при наличии денег таких вопросов вообще не возникает: тот же Олинз сразу предлагает покупателю отработанные настройки ПОДВЕСКИ В СБОРЕ.
Олинз не одинок не поприще 50-миллиметровых однотрубников, но только вы уходите от сути разговора - а она такова - в последнее время в ралли нагрузку с пружин больше переложили на аммортизаторы, и сами пружины стали значительно мягче. Это общая мировая тенденция.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1012 : 08 Февраля 2018, 13:50:28 »

  Serg_x, про МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ и ты, и я знаем примерно одинаково, а точнее - НИ ЧЕГО.
Ни один механик, ни одного серьезного пилота даже под страхом расстрела ни чего тебе о настройках подвески обслуживаемого болида не расскажет. А все, что проходит в печать - это журналистская болталогия из области "мне кажется".
  Serg_x, в отличии от тебя, я практически каждый август бываю в техзоне Несте ралли и, по мере возможности и наличия переводчика, общаюсь с механиками и (значительно реже) - с пилотами.
 Рассказывают они много и охотно, но вот только не про технические особенности собственных боевых машин.
Это раз.
 Олинз - это, действительно - не единственный производитель БОЕВОЙ подвески. Есть еще и Профлекс, и Рейгер... и еще шесть-семь менее известных брендов... Но вот только продают они, ровно как и Олинз - ПОДВЕСКУ В СБОРЕ под конкретные пожелания клиента.
А все остальное - на 50-ой трубе и "жирнее" - это различные мировые вариации уровня нашей Плазы. Что-то дороже и серьезнее, что-то дешевле и хуже, - но смысл один - ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ с ограниченным бюджетом.
 Не то что, В МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ, на нашем родном Кубке нет ни одного чемпиона, не на Олинзе или, на крайняк - не на Профлексе. И если даже, эти пилоты захотят тебе в порыве нежной искренности, поведать характеристики собственной подвески, - ни чего конкретного сказать они не смогут - КИТ они получали В СБОРЕ и к настройкам оной ни малейшего отношения не имели.
 Потому и выиграли.
Это два.
 Так что, от разговора я не ухожу, а тупо не готов рассуждать на тему, информацию о которой получить не от куда.
Это три.
 Но еще есть и "четыре" - попытки проводить параллели между БОЕВЫМИ подвесками и ПОЛУГРАЖДАНСКИМИ - это четкий и провереный путь в никуда.
 С тем же успехом мы можем тут порассуждать о выборе лучшей дисковой блокировки для городского такси или о подборе ханса для водителя трамвая и спарковских "ковшей" для пассажиров троллейбуса.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1013 : 08 Февраля 2018, 14:20:13 »

 Serjio, с жарой ты меня несколько обескуражил. Надо будет посмотреть - что там в гарантийном талоне написано.
Но, вообще-то, - верхнее SAE у любых амортизаторов достаточно велико - ведь безо всякой внешней жары амортизаторы в процессе работы греются очень прилично.
 Само-собой, - существуют какие-то особо-синтетические мега-масла под Сахару, но обычно с перегревом воюют посредством установки однотрубных амортизаторов, высокую теплоотдачу которых обеспечивает их собственная конструкция.
 И.С.
P.S. На Париж-Дакаре (что на африканском, что на южноамериканском) двухтрубников априори не бывает.
Но +40 - это не Африка. Это среднее Поволжье. В Тольятти неделями такая температура стоит. А до недавнего времени там 95 процентов населения на обычных СААЗах каталось. Само-собой - с пробоями и прочими "перегревными" праздниками, но тут уж - как ездить, где и сколько.
 Кто реально  "зажигает", тот ни в Тольятти, ни в Тюмени, ни в Кандалакше на обычных двухтрубниках не катается.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #1014 : 08 Февраля 2018, 21:38:24 »

Алексей, буду брать зимний вариант дэмфи под заказ.
Итак, авто калина 2 универсал.
По списку:
1. Амортизаторы Дэмфи-премиум без занижения "Зима" - по кругу.
2. Кольца резиновые под передние пружины SS20 (или чёрные, на твой выбор)- 1 комплект.
3. Кольца резиновые под задние пружины SS20 - 1 комплект.
4. Бублики для штоков задних амортов - 1 комплект.
5. Отбойники с пыльниками на перед и зад. Если Damp подойдут, то отлично. 1 комплект.
6. Жёлтые ромашки для растяжек передней подвески - 1 комплект.
Вроде всё.
Стикер Ваш уже не имею, давно продал первую машину, но на небольшую скидочку надеюсь.
Спасибо.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1015 : 09 Февраля 2018, 00:01:43 »

  Serg_x, про МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ и ты, и я знаем примерно одинаково, а точнее - НИ ЧЕГО.
А что мешает узнать? Поверьте, это не великая тайна.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1016 : 09 Февраля 2018, 02:03:59 »

 Serg_x, ты прогнозы на курс валют когда-нибудь мониторил?
А курсами тренировок и набором соответствующей "химии" для бодибилдеров не интересовался?
 К чему это я? -
Так там то же - и мнение специалистов, и мировые тенденции...
А в жестком остатке - и валюта не так стоит, и Шварцнегер из Васи Сидорова не получается...

Еще раз повторяю: ни один действующий пилот не расскажет тебе о том, на каких настройках подвески он победил.
Ни один действующий спортсмен о не выложит тебе полный курс своих тренировок и тот набор анаболиков и рабочую диету, которые он использовал для того, что б стать ПЕРВЫМ.
Ни один работающий финансист не выложит тебе ту схему и расчеты, которыми он пользовался при вложении денег, которое вывело его на вершины списка Форбс.
 
 Так что, все что ты можешь узнать - это МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ АУТСАЙДЕРОВ.
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1017 : 09 Февраля 2018, 09:15:33 »

 Serjio, как будешь готов оплатить - брось письмо нам на почту или позвони - дадим номер сберовской карты под оплату.
По отбойникам - комплекты ДАМП не подойдут - там сейчас иная толщина штока. Да и сам вариант - не лучший.
Антидребезг на Калину от SS реально существует все более в каталоге SS. Сколько ни заказывали - реально получили лишь два раза.
Впрочем, - "черный" вариант однозначно ни в чем не уступает (кроме оформления и общетоварного вида, что с лихвой компенсируется ценой вопроса).
 И.С.
P.S. Цены "под заказ" - они ниже "стикерных". Так что - за отсутствие стикера можешь не переживать.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #1018 : 09 Февраля 2018, 15:50:50 »

Алексей, тогда отбойник и пыльники отложите, которые подойдут. Письмецо сброшу. А то, что сейчас по сбер.карте можно отработать, супер.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1019 : 09 Февраля 2018, 22:02:59 »

Так что, все что ты можешь узнать - это МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ АУТСАЙДЕРОВ.
  И.С.
Я вот не верю в "золотой винтик". Его не существует.
Записан
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines