и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 12:59:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 596822 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #840 : 06 Июля 2013, 01:30:06 »

 Смерть Джопса просто сделали частью пиара...
Я тут на днях гражданский паспорт менял и был крайне удивлен, когда увидел В ГОСОВСКОМ паспортном столе ВО ВСЕХ ОКНАХ здоровенные "яблочные" экраны...
 Девочка, которая принимала мои документы, раз шесть ошиблась, да и с компьютером у нее явно не все хорошо складывалось...
Но я не бухтел, терпеливо ожидая - пока она все-таки победит эту часть своей работы, поскольку прекрасно понимаю - за какую зарплату она сидит за своим окном и, соответственно - с каким багажом знаний приходят девочки на такую мега-работу... И интересовало меня только одно: те чинуши, что снабдили наш тормозливый паспортный стол Макинтошами, - это они так глумливо прикололись (за счет государства) или же, Apple-веды уже так лихо освоили нашу взяточную систему...
 Ей Богу, если бы это было возможно,- заменил бы у себя на планшете подпись "отправлено с ipad", на что-нибудь вроде - "отправлено с городского таксофона" или "доставил российский почтовый грач"
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #841 : 06 Июля 2013, 23:45:01 »

  Dmitriy_47, как такое может быть?
Или - у тебя, действительно - класико-стаб только центральную часть балки контролирует (как я это ранее предположил), а вварные усилители, не являясь с этим торсионом единым целым, - контролируют только рычаги?
 И получилась у нас задняя балка ПЕРЕМЕННОЙ жесткости?
А как стойки стабилизатора закреплены? На снимке это не понятно.
 И.С.
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #842 : 07 Июля 2013, 13:52:32 »

 Хм! Похоже - речь действительно идет о "балке переменной жесткости". Постараюсь на днях показать это фото Леониду Калиновику. Мы с ним вчера краем затронули этот вопрос, но Леня, как выяснилось, - вообще не высокого мнения о навесных стабилизаторах.
 И.С. 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #843 : 07 Июля 2013, 15:46:23 »

а по-моему сделано аккуратно, я в первый раз не разглядел даже. не знаю, как оно работает, но смотрится очень технологично.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #844 : 08 Июля 2013, 02:07:20 »

 А при чем тут аккуратность и технологичность?
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #845 : 08 Июля 2013, 02:55:58 »

Согласен, качество изделия на управляемость не влияет...
admin, критику я выслушал, теперь вопрос; -имеет ли такая конструкция плюсы с точки зрения профессианалов???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #846 : 08 Июля 2013, 10:12:10 »

А при чем тут аккуратность и технологичность?
И.С.
в смысле не колхоз) вот только косынки над стабилизатором по-моему лишние...
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #847 : 08 Июля 2013, 11:34:39 »

А при чем тут аккуратность и технологичность?
И.С.
в смысле не колхоз) вот только косынки над стабилизатором по-моему лишние...
Dmitriy_47, ты имеешь ввиду вварные усилители, они чтоб на виражах геометрия балки не нарушалась...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #848 : 08 Июля 2013, 11:37:08 »

Хм! Похоже - речь действительно идет о "балке переменной жесткости". Постараюсь на днях показать это фото Леониду Калиновику. Мы с ним вчера краем затронули этот вопрос, но Леня, как выяснилось, - вообще не высокого мнения о навесных стабилизаторах.
 И.С. 
Лучше Роме покажите - он большой любитель наварных стабилизаторов на балке
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #849 : 08 Июля 2013, 12:03:14 »

 Я принял оба пожелания: постараюсь в ближайшее время показать фотографии и Леониду Калиновику, и Роману Кравцу и Александру Бабурину.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #850 : 11 Июля 2013, 23:49:32 »

Я принял оба пожелания: постараюсь в ближайшее время показать фотографии и Леониду Калиновику, и Роману Кравцу и Александру Бабурину.
 И.С.
Алексей, что сказали спецы??? Отпишись пока не уехал....
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #851 : 12 Июля 2013, 00:16:47 »

 Да честно сказать - не шибко понятно, как это все сформулировать. Леня ответил, что с его точки зрения навесные стабилизаторы - это, вообще, - не дело. Они просто не выполняют своей основной функции.
 Я завтра попрошу у Леонида разрешения процитировать его текст. Тут своими словами не перескажешь.
 Рома забраковал монтаж - ни само крепление торсиона на линиях напряженности (там, где металл скручивается), ни палец стойки стабилизатора, работающий на излом, - его, как конструктора не устроили.
 Но оба ни слова не сказали на предмет самого вопроса целесообразности установки переднего классического стаба на заднюю балку.
 Леню твоя конструкция, с точки зрения установки навесного торсиона, даже несколько больше устраивает, чем у ТехноМастера. И с его слов, ни каких проблем при езде по прямой ты с этим стабом иметь и не должен. Стаб работает ТОЛЬКО В ПОВОРОТЕ. Вот при выходе из поворота и надо смотреть - перебор или нет.
 А Александр Бабурин мне два раза сбросил на почту свой развернутый ответ... и я его торжественно ни разу не получил. Думается мне, что у Саши какой-то не тот мой адрес. Завтра СМСом продублирую ему свое мыло - очень хочется прочесть его заключение.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #852 : 12 Июля 2013, 01:08:50 »

Крепление не в местах скручивания балки, а на концах косынок, этот аспект я учел...
А в остальном, очень интересно, есть простор для творчества...
Буду ждать остальных ответов....
Но мне нравиться, как рулиться авто...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #853 : 12 Июля 2013, 10:08:28 »

 Я так понимаю, что речь идет сверлении чулка в месте крепления к нему стаба (через подушки). Именно там момент напряженности возникает фактически всю дорогу.
 Но, на всякий случай, - я уточню у Ромы этот аспект.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #854 : 13 Июля 2013, 00:53:49 »

Да, сверление есть, но через пластины, которые приварены точечной сваркой и продольными швами к балке и косынкам одновременно, рабочая часть балки не тронута, ни сваркой, ни сверлением...
Я знаю, что такое поперечные швы сварки и сверление на местах работы торсиона....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines