и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 23:47:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 596834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #735 : 14 Июля 2012, 21:55:26 »

Обкромсал пружины и подогнул опорный виток. Сели идеально. При затягивании гайки штока слегка поджались, не болтаются. По занижению порядка 2.5 см еще опустилась. Я доволен



Также усилил заднюю балку (про такой способ мне рассказал Леонид). Суть - исключить из работы кусок пружинной части (перекладины). Поперечная жесткость пропорционально возрастает.



Покатался по городу. Все стало намного лучше правда соответственно и заметно жестче.

Кстати. Кто выбирает колодки - вот моя рекомендация ценой в 300р



они может и не столь хороши как Т7, но все равно явно лучше ферродо красных.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 04:17:28 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #736 : 15 Июля 2012, 02:33:09 »

Вот что получилось



До отбойника примерно 2.5 см. Стало заметно жестче, но крены практически исчезли.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #737 : 15 Июля 2012, 09:45:47 »


Также усилил заднюю балку (про такой способ мне рассказал Леонид). Суть - исключить из работы кусок пружинной части (перекладины). Поперечная жесткость пропорционально возрастает.

При реализации с балкой ты немного интерпретировал  .
Леонид говорил про П-образный профиль и болты.
В данном случае ты тоже  разбил скручивание на две части, но я не уверен, что прихватка сваркой по уголкам выдержит при нормальной нагрузке. Болты - самое надежное.

Серега, а стоит ли постить такое в инете, т.к. это уже спорт считай.
Ведь некоторые умы начнут внедрять это на свои гражданские автомобили без осознания процесса работы и последствий таких изменений. Будут потом в городе ездить задней частью автомобиля вперед.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #738 : 15 Июля 2012, 12:08:22 »

 А мне кажется, что учитывая столь заметный переход из обычного тюнинга в спорт-тюнинг, стоит уже задуматься о замене кузова.
 Даже если загнать ВАЗ 2111 в каркас, это не решит всех проблем, создаваемых универсальным кузовом.
 На этот счет, кстати, тот же Леонид Калиновик был достаточно категоричен.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #739 : 15 Июля 2012, 12:44:43 »

При реализации с балкой ты немного интерпретировал  .
Леонид говорил про П-образный профиль и болты.
В данном случае ты тоже  разбил скручивание на две части, но я не уверен, что прихватка сваркой по уголкам выдержит при нормальной нагрузке. Болты - самое надежное.
Он говорил что можно как на болты, так и на сварку. Сварка мне показалась более гуманна. 4 точки спиливаются болгаркой почти бесследно. А вот сверлить балку там, где она сильно нагружена, думаю не стоит. Хотя пусть каждый решает сам.
Надежность проверил вывешиванием диагонали на домкрате, когда на колеса ставил.
Серега, а стоит ли постить такое в инете, т.к. это уже спорт считай.
Ведь некоторые умы начнут внедрять это на свои гражданские автомобили без осознания процесса работы и последствий таких изменений. Будут потом в городе ездить задней частью автомобиля вперед.
Это же аналог заднего стабилизатора по сути.
А мне кажется, что учитывая столь заметный переход из обычного тюнинга в спорт-тюнинг, стоит уже задуматься о замене кузова.
 Даже если загнать ВАЗ 2111 в каркас, это не решит всех проблем, создаваемых универсальным кузовом.
 На этот счет, кстати, тот же Леонид Калиновик был достаточно категоричен.
И.С.
Я катаюсь для себя. А универсал это прикольно )) Да и потом он весит всего на 15 кг больше 2112. Кузов менять буду года через 2-3. Вместе с машиной.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 13:10:38 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #740 : 15 Июля 2012, 12:45:49 »

 ValSer, ты не написал, сколько лет твоему автомобилю. Но что-то наводит меня на мысль, что при установке подвески на -30, твоя машина ни разу не опустится: стоковая подвеска достаточно быстро проседает до -30мм. и дальше.
 Так что, за положение рычагов не переживай - до -50мм. они держат приемлемую геометрию.
Что же касаемо вариантов "спереди Плаза, сзади Демфи" - такое забудь сразу. Это категорически разные амортизаторы и ни чего хорошего от подобного "ассорти" у тебя не получится.
 И еще один важный момент: "крены и кивки" уходят не за счет тупого занижения машины, а по причине иной работы подвески.
 А то - можно было бы, тупо обрезать пружины, придав им, тем самым, дополнительную жесткость. И, забив на откровенно не совпадающие по стойкам характеристики, кактаться на автомобиле, у которого из-за жесткости пружин, "крены и кивки" стали заметно меньше. Другой вопрос, что это не сделало бы подвеску РЕАЛЬНО лучше, да и не факт, что стоковые (или - околостоковые) амортизаторы в состоянии справится с пружинами, сильно превышающими по жесткости номинал.
 Теперь по выбору амортизаторов: комплекты Демфи-Премиум на -30мм., завод уже давно не отгружал. Видимо, основной заказ сейчас формируют продавцы, которые считают, что пружины -30мм.прекрасно встают и на Премиум стоковой высоты. И это не совсем уж "кривое" рассуждение - тот самый Эйбах на ВАЗ -30мм., о котором ты пишешь, появился на отечественном авторынке задолго ДО ТОГО, как первые производители наладили выпуск амортов на ВАЗ с занижением... Т.Е. - специ Эйбаха сочли приемлемым установку этих пружин и на обычные аморты.
 Впрочем, из всего вышеперечисленного не следует, что купить Демфи-Премиум на -30мм. не возможно: всего несколько недель назад мы заказывали такие амортизаторы (под конкретного клиента) непосредственно у Леонида Калиновика. Просто, - все эти дополнительные телодвижения заняли некоторое время.
 Так что, ValSer, ты определись для себя: хочешь ты строить подвеску на двухтрубниках или однотрубниках и будь готов к тому, что на подвеске -30мм. твоя машина (относительно нынешнего состояния) ни разу не просядет.
 А "крены и кивки", все-таки, глобальнее устранит Плаза-спорт - в Демфи-премиум больше внимания было уделено клмфорту водителя и пассажиров.
 И.С.
P.S. И еще: задних стабилизаторов Автопродукт не делает. Вероятно ты хотел указать задний стаб от ТехноМастера.
  
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #741 : 15 Июля 2012, 12:50:44 »

Чисто технически - решение более чем реальное.
Но стоит сначала очень внимательно рассмотреть существующую на настоящий момент развесовку автомобиля - задранная задница - это совсем не айс. Минусы все те же, что и у "домиков", но за исключением уродования амортизаторов за счет залома штока.
 Так что, - если считаешь, что зад завален относительно морды - вопросов нет. А вот ежели машина стоит ровно, то, вероятно, надо как-то иначе решать вопрос. Возможно - заменой пружин на более жесткие.
 И.С.
      По аналогии с винтовыми поднять нижнюю опору пружины.
Сделать можно, но нужно решить часть вопросов:
1. Посадочное место пружины - не должно быть перекоса за счет установки проставки (идеально поставить такую же нижнюю чашку от заднего амортизатора).
2. Обеспечить надежное крепление новой чашки, иначе "бутерброт" может издавать неприятные звуки в подвеске.

Суть вопроса как раз в том чтобы подняв опору и зажав пружины получить эффект установки более жесткой пружины.
Поднятие задка будет только за счет компенсации сжатия пружины, а не за счет удлинения аморта, как это получается при установки домиков.

Там опора свободно одевается, так что подняв ее и вставив кольцо соответствующих размеров получаем эффект винтов.
Но это пока в теории, надо будет снять аморт и еще все внимательно посмотреть.
Возможно более жесткие пружины будет лучше поставить, ВОПРОС КАКИЕ???
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #742 : 15 Июля 2012, 13:19:42 »

 Можно попробовать поставить Фобос-профи. Это очень жесткий вариант пружин, стоковой высоты. Думаю, что кроме Плазы с ними ни кто из бюджетных амортов и не справится.
 Правда, "Профи" уже и стоят посерьезнее (что-то в районе 4 000), но производитель гарантирует использование при их производстве стали, аналогичной той, из которой "крутят" тюнинговые ХРы.
 А поджимая пружину чашкой, ты не мешаешь ей под грузом, просаживаться на ту же величину, что и раньше. Скорее - эффект "не проседания" дадут те лишние сантиметры "голого амортизатора", что появяться за счет подъема пружины выше.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #743 : 15 Июля 2012, 13:21:42 »

Возможно более жесткие пружины будет лучше поставить, ВОПРОС КАКИЕ???
Выход: http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4393.msg30796.html#msg30796
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #744 : 15 Июля 2012, 13:55:10 »

 Serg_x, ты опять ленишся нормально объяснить свою идею! Речь идет о постановке пружин от Калины-спорт на одниннадцатую?
 Это возможно. Но если делать это по кругу, то придется спереди менять и аморт, и опору (что накладно). Если же менять только заднюю пружину, то вполне можно ограничиться лишь новой риской (под опорную чашку) на старом плазовском амортизаторе.
 Я такого опыта не имею, но со слов Лени Калиновика знаю, что задняя пружина Калины-спорт, жестче обычной "одиннадцатой" пружины. Правда - не глобально.
 Готов ради эксперимента разбить комплект пружин Калина-спорт и продать AlexMAE одни задние пружины. А заодно - сделать на Плазе необходимую риску.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #745 : 15 Июля 2012, 14:34:20 »

Serg_x, ты опять ленишся нормально объяснить свою идею! Речь идет о постановке пружин от Калины-спорт на одниннадцатую?
 Это возможно. Но если делать это по кругу, то придется спереди менять и аморт, и опору (что накладно). Если же менять только заднюю пружину, то вполне можно ограничиться лишь новой риской (под опорную чашку) на старом плазовском амортизаторе.
 Я такого опыта не имею, но со слов Лени Калиновика знаю, что задняя пружина Калины-спорт, жестче обычной "одиннадцатой" пружины. Правда - не глобально.
 Готов ради эксперимента разбить комплект пружин Калина-спорт и продать AlexMAE одни задние пружины. А заодно - сделать на Плазе необходимую риску.
 И.С.
Да, именно. Пусть попробует поставить калиновскую заднюю подвеску.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #746 : 15 Июля 2012, 14:58:20 »


Он говорил что можно как на болты, так и на сварку. Сварка мне показалась более гуманна. 4 точки спиливаются болгаркой почти бесследно. А вот сверлить балку там, где она сильно нагружена, думаю не стоит. Хотя пусть каждый решает сам.

То, что при такой инсталляции доработка убирается более просто - это да. Чикнул и все)).
Ну смотря на пару точек сварки, мне лично очковато как-то..)))
Лучше расскажи как работает, или еще мало тестил? Соизмеримо доработка с установкой торсиона 14мм или сильнее зажимает балку?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #747 : 15 Июля 2012, 15:33:21 »


Он говорил что можно как на болты, так и на сварку. Сварка мне показалась более гуманна. 4 точки спиливаются болгаркой почти бесследно. А вот сверлить балку там, где она сильно нагружена, думаю не стоит. Хотя пусть каждый решает сам.
То, что при такой инсталляции доработка убирается более просто - это да. Чикнул и все)).
Ну смотря на пару точек сварки, мне лично очковато как-то..)))
Лучше расскажи как работает, или еще мало тестил? Соизмеримо доработка с установкой торсиона 14мм или сильнее зажимает балку?
Пока особо не тестил, но заметно что работает. В выходные затестим ))
Записан
ValSer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #748 : 15 Июля 2012, 17:56:26 »

admin,спасибо за разъеснение,тогда какое занижение посоветуете?-50?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #749 : 16 Июля 2012, 01:01:50 »

 ValSer, честно сказать - я бы советовал ни какое занижение не ставить. Плаза-спорт стоковой высоты и так решит твои вопросы. Но если уж так хочется машину занизить, то более -50мм. не залезай - там одни сплошные геморои.
 А вообще, изначально, - твоя идея была вполне разумная: мягкие эйбаховские пружины на -30мм., жесткая Плаза-спорт с аналогичным занижением - вполне разумный выбор в духе идей Романа Кравца. Но вот если ты хочешь, чтоб все заценили - как ты авто занизил, то тут и -50 тебе может не помочь - стоковые пружины за лет пять-шесть "грузовой" эксплуатации, могут просесть и больше...
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines