и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 16:01:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 596825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #720 : 11 Июля 2012, 11:25:07 »

Serg_x, если Леня что-то посоветовал "пилить", то видимо речь идет о "Фобосе"?
ВАЗ он однозначно посоветовать "пилить" не мог.
 Я не ошибаюсь?
И.С.
Ошибаетесь. Пилить я буду именно те кубколадовские пружины, что Леонид мне приложил к комплекту стоек.
Но пилить там немного. И как это правильно делать Леонид рассказал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #721 : 11 Июля 2012, 17:10:01 »

 Позвонил Лене, и он пояснил, что поскольку пружина то у тебя не серийная, то и подход к ней, несколько иной, чем к обычной ВАЗовской пружине (у тебя не только виток толще). Но самое главное - не это.
 Вариантов у тебя нет. Заменить эти пружины нечем, а в твоем случае (это слова Лени): запретить тебе занижать машину он не может (хотя и не приветствует). Предложить другой способ занижения ЭТОЙ подвески - то же. А потому, - ни разу не совет от Лени, а единственно возможный способ решения поставленной тобой задачи.
 Вот и вся хитрая хитрость.
И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #722 : 11 Июля 2012, 19:08:48 »

Уверен, что ничего страшного с ними не произойдет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #723 : 12 Июля 2012, 19:15:26 »

 Я буквально час назад расстался с Леней, с котоым, среди прочих разговоров, мы зацепили и твою подвеску.
 К твоей идее резать пружины, он и сейчас относится безо всякого восторга. Но вновь повторил, что других путей (в данном случае) для выполнения твоего желания, он не видит.
 И отдельно просил тебя напомнить, что подвеска эта готовилась для кольца - и в городе она будет не эффективна. Более того - аморты "зажаты" очень серьезно и при постоянной городской эксплуатации, оговариваемая подвеска "кончится" достаточно быстро.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #724 : 13 Июля 2012, 10:01:50 »

Мне до работы ехать 5 км по двум большим и ровным проспектам + один раз переехать трамвайные пути. Так что ничего страшного. Ресурс меня мало волнует. На зиму её полюбому снимать.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #725 : 13 Июля 2012, 12:43:11 »

Вообще говоря я ожидал высоту как минимум на 2 см ниже, даже подложил лишние шайбочки. А вышло ровно так-же, как у меня было на прошлой, мягкой и комфортной подвеске. Раз уж я собрался в кольцо, то и компромиссы кончились Надо опускаться. Я там был самый высокий среди всех 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #726 : 13 Июля 2012, 13:06:09 »

Господа вот смотрю я на свою заднюю подвеску и пришла мне мысль, возможно и глупая, прошу высказать свое мнение
Имеется Плаза-Спорт минус 30 с пружинами СТК минус 25. На моем сарайчике 2111 задок все же проседает хорошо.
       По аналогии с винтовыми поднять нижнюю опору пружины. Опоры задних амортов Плазы не закреплены жестко, а свободно одеваются на корпус аморта и упираются в выступы на этом корпусе. Вот я и думаю сделать вставку под опору, чтобы чутка поджать пружину по аналогии с винтовыми амортами.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #727 : 13 Июля 2012, 16:42:29 »

 Чисто технически - решение более чем реальное.
Но стоит сначала очень внимательно рассмотреть существующую на настоящий момент развесовку автомобиля - задранная задница - это совсем не айс. Минусы все те же, что и у "домиков", но за исключением уродования амортизаторов за счет залома штока.
 Так что, - если считаешь, что зад завален относительно морды - вопросов нет. А вот ежели машина стоит ровно, то, вероятно, надо как-то иначе решать вопрос. Возможно - заменой пружин на более жесткие.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #728 : 13 Июля 2012, 21:56:46 »

У домиков минус один - ход амортизатора остается тот же. А то что предлагается - это совсем другое.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #729 : 13 Июля 2012, 22:06:20 »

      По аналогии с винтовыми поднять нижнюю опору пружины.
Сделать можно, но нужно решить часть вопросов:
1. Посадочное место пружины - не должно быть перекоса за счет установки проставки (идеально поставить такую же нижнюю чашку от заднего амортизатора).
2. Обеспечить надежное крепление новой чашки, иначе "бутерброт" может издавать неприятные звуки в подвеске.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #730 : 14 Июля 2012, 02:37:22 »

 Proektant, там просто нарезается новая риска на "стакане" и в нее устанавливается опорное кольцо чашки амортизатора. Это не сложно сделать.
 Как результат - все та же родная плазовская "чашка" встанет на новое место. Просто - надо грамотно выбрать это самое новое место.
 Если оно очень надо, я могу попросить на Плазе сделать для AlexMAE такую ерунду.

 Serg_x, а тебе просто очень хочется что-то вставить "на супротив"? Ты опять мой текст через слово прочитал? МЫ О ДРУГОМ ГОВОРИМ!
 Вопрос с ходом амортизатора пока вообще ни кто не обсуждает. А основные минусы, возникающие в аналогичных случаях (при подъеме зада посредством установки "домиков" - это смещение вперед центра тяжести автомобиля,уменьшение кастера и залом штоков задних амортизаторов.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #731 : 14 Июля 2012, 08:53:37 »

Proektant, там просто нарезается новая риска на "стакане" и в нее устанавливается опорное кольцо чашки амортизатора. Это не сложно сделать.
 Как результат - все та же родная плазовская "чашка" встанет на новое место. Просто - надо грамотно выбрать это самое новое место.
 Если оно очень надо, я могу попросить на Плазе сделать для AlexMAE такую ерунду.

Ясно, я думал чашка приварена. Ну тогда еще проще.
Единственное, более 2см я бы не поднимал.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #732 : 14 Июля 2012, 11:57:46 »

Serg_x, а тебе просто очень хочется что-то вставить "на супротив"? Ты опять мой текст через слово прочитал? МЫ О ДРУГОМ ГОВОРИМ!
 Вопрос с ходом амортизатора пока вообще ни кто не обсуждает. А основные минусы, возникающие в аналогичных
тогда у меня есть оптимальное предложение - надо еще пару отбойников на шток сзади одеть, и не будет так проседать ))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #733 : 14 Июля 2012, 12:38:09 »

 Serg_x, для этих целей существуют даже резиновые вставки в сами пружины. На Фучах такой фуфел в каждом третьем контейнере продают. И даже, косящая под правильность Билтема, торгует такой разновидностью мега-тюнинга.
 И.С.
Записан
ValSer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #734 : 14 Июля 2012, 19:23:25 »

Хочу занизить ВАЗ 2114 см на 3,так как приходится ездить на дачу боюсь при большем занижении не проеду.Склоняюсь к пружинам эйбах -30,стойки Демфи -30,опоры SS-20 мастер.С передними стойками ещё не определился лучше Демфи или Плазу,хочу избавиться от кренов и клевков при хорошем комфорте.Уже стоят треугольные рычаги,поперечина,нижняя и верхняя растяжка,стабилизатор 2110 спереди,сзади автопродукт 16 мм.Смущает одно сейчас рулевые тяги стоят ровно а если опустить одни поднимутся,заниженные сошки только на сс 20 рэйсинг,но они слишком жёсткие,как быть?
Записан
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines