и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 09:10:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 599258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #690 : 06 Сентября 2011, 17:33:51 »

По поводу проставок понял и отписал в личку!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #691 : 06 Сентября 2011, 20:15:10 »

Правильнее завышать статику пружинами, изменяя при этом соотношение ход сжатия/отбой амортизаторов.
Поставив проставки, ты увеличишь клиренс, но не увеличишь ход на сжатие.
Если подвеску не пробивает и проблема только в задевании подрамником кочек, то это выход (временно можно поставить).

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #692 : 06 Сентября 2011, 21:25:18 »

 Михалыч513, мы пока проставки от опор не нашли (по первому подрыву), так что - расчитывай на dydezzz. Мы в ближайшее время будем проводить разбор склада, но это займет не два дня и начнется не прямо завтра.
 Что касаемо более длинных шпилек - если десятую опору ставят без проставки, она на кочках начинает стучать шпильками по капоту. Как это выглядит у восьмого семейства, я не знаю. Но пока не видел восьмых опор с длинными шпильками: может это тебе так продавец сделал из десятых опор восьмые (вынул проставку)? Короче - странно оно...
 Что касаемо амортов Демфи. Разбираться-то они разбираются, но резьба у них ВНЕШНЯЯ, а у Плазы в комплекте (как и у всех иных вставок) идет гайка с внутренней резьбой.
  Так что - надо мерить по месту. Если стакан немного длиннее, чем надо для встави - подложить что-либо не проблемма. А вот если он короче...
 Кстати, - все тот же Леонид Калиновик скорее всего владеет этой загадачной информацией.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #693 : 06 Сентября 2011, 22:40:27 »

Михалыч513, мы пока проставки от опор не нашли (по первому подрыву), так что - расчитывай на dydezzz. Мы в ближайшее время будем проводить разбор склада, но это займет не два дня и начнется не прямо завтра.
 Что касаемо более длинных шпилек - если десятую опору ставят без проставки, она на кочках начинает стучать шпильками по капоту. Как это выглядит у восьмого семейства, я не знаю. Но пока не видел восьмых опор с длинными шпильками: может это тебе так продавец сделал из десятых опор восьмые (вынул проставку)? Короче - странно оно...
 Что касаемо амортов Демфи. Разбираться-то они разбираются, но резьба у них ВНЕШНЯЯ, а у Плазы в комплекте (как и у всех иных вставок) идет гайка с внутренней резьбой.
  Так что - надо мерить по месту. Если стакан немного длиннее, чем надо для встави - подложить что-либо не проблемма. А вот если он короче...
 Кстати, - все тот же Леонид Калиновик скорее всего владеет этой загадачной информацией.
 И.С.
Алексей, лично мне не горит ниразу!!! если есть возможность то обязательно возьму 10-е  проставки. насчет шпилек уже понял... они у меня короткие, поэтому я их выбью и вварю подлиннее, когда найду десятые проставки и проставки для кастора, поднимется нормально, будет зимний вариант с восьмым стабом и развалом в ноль... а хода хватает порядочно...
P.S.: опора брал в ИС, года 4 назад, поэтому и не предвидел нынешний конфиг...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #694 : 07 Сентября 2011, 10:54:42 »

 Dmitriy_47, найдем - отпишусь.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #695 : 07 Сентября 2011, 11:26:42 »

Спасибо, Алексей! До снега можно не торопиться:)
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #696 : 09 Мая 2012, 11:09:27 »

Кто-нибудь ставил конфигурацию : Стойки "Плаза- спорт - 50мм" + пружины " 2108-2110 Клаксон/HR с занижением 50мм. переменный шаг" и быть может кто-то Оставил с плазой опоры " SS 20  спорт" ? Как поведение машины в поворотах? Как жесткость в совокупности?  Интересует езда на асфальте (в рамках питерских дорог).
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #697 : 09 Мая 2012, 12:46:15 »

 Вариант "Плаза -50мм. + Клаксон типа ХР -50мм."- это любимый вариант Толика. Правда, самого Толика в последнее время на форуме что-то не видно - видимо, с началом сезона работы поднабежало - стало не до компьютера.
 От себя скажу только про опоры Спорт от SSа - приходится напомнить, что данная опора занижает морду на 20мм. (или 10мм. - если у нас 2108). Так что - подобная подвеска выйдет заведомо убогая - заваленная на морду. А компенсировать подобную шутку от SS можно только заменой задней подвески на боле низкую. Скажем - спереди подвеска на -50мм.+ Спорт от SS, а сзади - подвеска на -70мм.
 И.С.
 
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #698 : 09 Мая 2012, 13:59:05 »

Вариант "Плаза -50мм. + Клаксон типа ХР -50мм."- это любимый вариант Толика. Правда, самого Толика в последнее время на форуме что-то не видно - видимо, с началом сезона работы поднабежало - стало не до компьютера.
 От себя скажу только про опоры Спорт от SSа - приходится напомнить, что данная опора занижает морду на 20мм. (или 10мм. - если у нас 2108). Так что - подобная подвеска выйдет заведомо убогая - заваленная на морду. А компенсировать подобную шутку от SS можно только заменой задней подвески на боле низкую. Скажем - спереди подвеска на -50мм.+ Спорт от SS, а сзади - подвеска на -70мм.
 И.С.
 
Готов поменять опоры.  Ну может кто-нибудь ещё отпишется?
Записан

Ваз 211230
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #699 : 14 Мая 2012, 22:06:27 »

 Вопрос в тему настройки подвески: какой ход у переднего и заднего амортизатора на ТАЗу?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #700 : 14 Мая 2012, 23:41:53 »

Вопрос в тему настройки подвески: какой ход у переднего и заднего амортизатора на ТАЗу?
Ход зависит от производителя амортизаторов.
Можно ориентироваться на следующие величины: 180мм для передних, 220мм для задних амортизаторов.
Записан
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #701 : 15 Мая 2012, 02:20:41 »

Вариант "Плаза -50мм. + Клаксон типа ХР -50мм."- это любимый вариант Толика. Правда, самого Толика в последнее время на форуме что-то не видно - видимо, с началом сезона работы поднабежало - стало не до компьютера.
 От себя скажу только про опоры Спорт от SSа - приходится напомнить, что данная опора занижает морду на 20мм. (или 10мм. - если у нас 2108). Так что - подобная подвеска выйдет заведомо убогая - заваленная на морду. А компенсировать подобную шутку от SS можно только заменой задней подвески на боле низкую. Скажем - спереди подвеска на -50мм.+ Спорт от SS, а сзади - подвеска на -70мм.
 И.С.
 

СС мастер тоже имеет какое то занижение или у него с этим все в порядке (конфиг плаза-спорт+опоры СС20 допустим, верно)? И чем отличаются Клаксон-ХР и Клаксон-Эйрбах (кроме написания)? Сейчас не смог найти, но помню, что в феврале где то упоминались новые стойки Плаза-город (если не ошибаюсь), тогда только ожидалось их поступление, после этого новостей не слышно, в прайсе не видно. Еще вопрос осталься, если брать сток подвеску за 1, то сколько баллов за жесткость можно дать демфи-профи и плазе спорт (обе -50) из 10?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #702 : 15 Мая 2012, 13:27:19 »

По порядку.
- у SS с занижением идут только опоры "Спорт" и "Квин". Остальные - в стандарте.
- Плаза может отказать в гарантии, если с их амортами стояли любые опоры, зажимающие намертво шток (в первую очередь речь идет все о том же SSе)
- если забить на гарантию, то, в принципе, стоит упомянуть, что до этого дня мы еще ни разу не сталкивались с тем, чтоб из-за вращения штока в аморте, у Плазы раскручивался клапан. Но...
- Профи-город должны были быть запущенны еще до конца февраля. И наша контора поставила все необходимые комплектующие точно в срок... но завод - есть завод!
 До кучи - на Плазе полностью сменилось руководство. И буквально,- лишь только в прошлую пятницу, мне удалось-таки пообщаться на предмет серии "Профи-город" с новым директором.
- на настоящий момент ситуация такова: готово двадцать комплектов амортов новой серии и мы ждем только ключи, которые завод ни как не может нарезать.
 Предполагаю, что в ближайшие дни и это свершиться.
- о сроках появления в продаже Профи-города я собирался молчать до самого ее водворения у меня на складе - слишком уж зависмы мы оказались от ситуации на заводе - что-то говорить, - только сглазить!
- дабы расставлять жескость в неких отвлеченных величинах, надо определить не только то, что мы берем за единицу, но и то, что мы берем за максимум (т.е. - в данном случае - за десять баллов).
 К тому же,- на двухтрубниках, ни о каких прямолинейных характеристиках речь не идет. Любой значительный нагрев аморта (а это неизбежно), сразу меняет всю картину. Тот же Демфи-премиум - имеет газовый подпор, который (в отличии от СААЗА) несколько выправляет ситуацию. Но для Плазы-спорта такой проблемы вообще нет!
 Как тут все это сравнивать?!
 А потому, надо сразу условится, что приводимые мною цифры не только откровенно субъективны ("жопомер" - и не более), но и не особо правомерны.
Короче, - если "единица" - это СААЗ, а "десятка" - это Плаза Профи-асфальт, то Демфи-Премиум - это "три", а Плаза-спорт - примерно "пять".
 Еще раз оговорюсь - все это КРАЙНЕ примерно и, что самое главное, абсолютно не учитывает производительность амортизаторов. Которая, вообщем-то, и является основным показателем.
 И.С.
Записан
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #703 : 15 Мая 2012, 15:20:31 »

Спасибо за развернутый ответ.

абсолютно не учитывает производительность амортизаторов. Которая, вообщем-то, и является основным показателем.

Еще бы как то указывали этот показатель производители. Не имея опыта очень сложно выбрать соотношение мягкости пружин и жесткости амортов. Если верно понимаю, то для неровной дороги лучше будут относительно мягкие пружины и более жесткими амортами. Опоры Эволекс (Эволекс Спорт) подойдут для плазы без нарушения гарантии?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #704 : 15 Мая 2012, 17:22:30 »

 У Плазы нет ни каких ограничений для опор не зажимающих шток. А потому, - против Эволекса в Плазе однозначно ни чего иметь не могут.
  Для своих амортизаторов стоковой высоты, Плаза рекомендует ВАЗовские пружины. Но поскольку под занижение таковых не бывает, то и каких-то конкретных рекомендаций наши аморто-строители не дают.
  На -50мм. (по варианту меньшей жесткости) мы сами рекомендуем Клаксон типа Эйбах.
И.С.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 22:26:17 от admin » Записан
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines