и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апреля 2024, 20:53:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 599216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #540 : 25 Декабря 2010, 11:18:13 »

  Как скажешь. И.С.
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #541 : 26 Декабря 2010, 22:34:03 »

и еще вопрос, а то както упустил из виду, какие отбойники ставятся на плаза спорт -30 передние 2108?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #542 : 27 Декабря 2010, 19:21:15 »

 На переднюю Плазу отбойники не ставят - они там уже стоят непосредственно в самом амортизаторе.
И.С.
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #543 : 06 Февраля 2011, 03:06:35 »

поставил на 2115 опоры ЭМ и передние стойки плаза спорт -30. при осмотре умерших демфи премиум -30 и плазы в сравнении на глаз все сомнения в выборе  однотрубов отпали. проехал 2000 и мое мнеиние утвердилось. демфи премиум в сравнении со стоком гораздо лучьше ну плаза спорт лучше демфи (мое мнеие). демфи умерли чуть больше чем за пол года, посмотрим на что способны плаза спорт. опоры были сс20, они дают +10мм в сравнеии с ЭМ. сс20 у меня прошли около 50000км, посмотрим на ЗМ. стойки демфи прошли гдето 25000км, но при условии наших дорог и агресивном вождении это хорошо. надеюсь плаза проживет не меньше. вобщем будем посмотреть. возникнут проблемы со стойками сразу отпишусь. и еще плаза в сильные морозы работает лучьше. (это от -30)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #544 : 06 Февраля 2011, 16:43:18 »

 romich, я только что в соседнем топике просил тебя по подробнее расписать тему "Демфи-Плаза" - и только сейчас увидел, что ты это уже сделал тут.
 Но все равно: хотелось бы более конкретного сравнения характеристик обсуждаемых амортизаторов. Чем именно обусловлено предпочтение? Слово "лучше, как ты понимаешь - тут ни чего не объясняет.
 А вот то, что Демфи так быстро померли - это ни есть гуд. Впрочем, как я понял, - условия там у тебя максимально приближены к боевым. Интересно будет узнать - как отвоюет Плаза.
 И еще, - romich, распиши по подробнее про упомянутое преимущество Плазы в мороз. У нас тут в Питере до минус тридцати шкалит не часто (и преимущественно ночью), но "читателей" с северных регионов у нас все больше и больше - для них это будет полезная инфа.
 И.С.
P.S. Я ни чего не имею против продукции ЭМ - у них действительно очень крутая резина. Но откуда ты нашел лишние 10мм. у опор SS - это мне не понятно. Впрочем, я уже написал об этом в соседнем топике. А тут я хотел бы только добавить, что имея перед глазами опоры ЭМ (с опорной чашкой) и SS - ты мог бы и сам запросто замерить-сравнить опорные точки обоих опор.
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #545 : 07 Февраля 2011, 15:03:08 »

по поводу высоты опоры я посто положил на стол сс20 стандарт а рядом ЭМ с пружинной чашкой. разница в высоту около 1см(на глаз).
 при замене стоек демфи премиум -30 и опор сс на плазу спорт 2108 -30 и опор на ЭМ машина стала выглядеть более ровно относительно поверхности земли, а когда менял сток на демфи с СС и пружины стк -25мм было видно что зад сел ниже, и так как многие говорят что опры сс повыше я пришел к выводу что именно так оно и есть.
 после стока попробовав пружины стк и стойки демфи ездить стало приятнее. проверял проезд неровностей на дороге. у нас есть дрога на которой идут три плавных провала подряд. на скорости получается раскачивание кузова и привыходе из последнего провала на стоке у меня почти отрывало колеса от дороги. на стк и демфи подскок был ощутим но потери сцепления не было. кстати проверял зимой и ехал за лачетти, скорость 120, так вот он говорит что чуть с дороги не ушел, я ехал уверенно мог бы еще и прибавить.
 после инсталяции плазы спорт и ЭМ ехал там же 120, эти провалы вобщем то и непочувствовал. в обратнм направлении на этойже дороге есть провал один но поболее, там при 100 я всегда достовал головой до потолка, на стоке потеря сцепления(пробовал тока летом), на демфи всё ок токо до потолка все равно достал, на плазе дал 140 потолок не достал, из неприятных ощущений только звук шипов об подкрылки, которые недавно поставил, какоето г.., а штатных у нас даже под заказ невезут.
 щас у меня другая проблема стуканул а потом и клин двигла изза масла аддинол, отпишусь в другом топике.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #546 : 07 Февраля 2011, 16:32:58 »

 romich, про масло прочитал. Сочувствую.
С интересом прочитал  и про твои "тесты" подвески. В принципе - достаточно доходчиво. Если все как-то сублимировать, то выходит следующее - на дорогах сродни тем, по которым ты ездишь, комфорт Демфи-премиум откровенно не в масть - требуется более жесткий но при этом ни менее "емкий" аморт. И Плаза-спорт на -30мм. этим требованиям отвечает.
 romich, напомню, что хотелось бы еще прочесть про работу Плазы на морозе. У нас тут немного возможностей для подобных тестов, а тема интересная.
 Что же касаемо опор SS и ЭМ "на столе", я поступлю несколько проще - к нам послезавтра должен прилететь Сергей Калинин (один из двух Сергеев - директоров SS) - вот я его и постараюсь посадить за клаву. В конце-концов, мне уже порядком поднадоело косить под "Агит-Рупор SS-20". В этом смысле я даже готов согласиться с соответствующими упреками Леонида Калиновика в мой адрес...
 И.С.
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #547 : 07 Февраля 2011, 17:05:07 »

в мороз в принципе разницы большой в комфорте нет, единственное что плаза начинает работать сразу, а демфи я на первой передаче по дворам минут 5 катаю для прогрева, сразу слишком жестко да и жалко. пока в мороз на плазе поездил мало, но на демфи в том году я ниже -30 не ездил, а стойки тем не менее потекли все четыре. передние сейчас менял ощущение что вобще пустые. если б потела одна ну или две можно предположить что из за дорог, но все четыре... думаю что они как и кони гдето до -25 - -27. ну и по ощущениям и по внешнему виду плаза както посерьезнее. к томуже она однотруб, если проживет дольше то я за нее.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #548 : 07 Февраля 2011, 19:06:22 »

 Ну, как морозы серьезные будут, - расскажешь что и как. В принципе, плазовцы говорили о том, что их масло мороза не боится. Есть возможность проверить.
  И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #549 : 08 Февраля 2011, 01:01:27 »

Здравствуйте! Вопрос к андимистратору. Купил Плаза спорт с опорами сс, возник такой вопрос - есть ли на эти аморты отбойники сс?! А то и отдельные не подходят и из опор пришлось вытащить! А поставить "на всякий пожарный" хочется!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #550 : 08 Февраля 2011, 03:24:19 »

Здрасть.Подскажите пожалуйста,из представленного ассортимента пружин есть что-нибудь с жесткостью перед/зад  30-20 кг/15-10 кг и под понижение - 50 мм или на крайняк сток.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #551 : 08 Февраля 2011, 13:16:17 »

 Semen959, в передней Плазе отбойники стоя непосредственно в самом амортизаторе. Более - не надо.

 AlexxD, еслиб хоть кто-нибудь из производителей пружин указывал бы подобные данные, я бы с радостью тебе ответил. А так - боюсь сильно соврать.
 Возможно (но не утверждаю стопудово), под эти требования подойдет ХР на -50 - по личным ОЩУЩЕНИЯМ - похоже. Но ощущения - это не шибко точный измерительный прибор.
  И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #552 : 08 Февраля 2011, 14:05:30 »

Понял, спасибо!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #553 : 09 Февраля 2011, 00:01:02 »

Пасиб!
Записан

DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #554 : 10 Февраля 2011, 16:44:14 »

... стойки демфи прошли гдето 25000км, но при условии наших дорог и агресивном вождении это хорошо.
Я бы не сказал что хорошо. А есть возможность отправить к нам для анализа? Мы берем на себя обязательства восстановить их (комплект), а Вы оплачиваете транспортые расходы Сп-Тл-Сп!?
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines