и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 18:26:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 596828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #480 : 02 Апреля 2010, 16:30:41 »

 В таблице такой пружины нет. Откуда цифры? И.С.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #481 : 02 Апреля 2010, 23:18:19 »

кста-точно .а делал поиск яндексом.выдал эти данные в архиве калиновского форума.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #482 : 03 Апреля 2010, 11:39:48 »

Здравствуйте. у меня аморты торгмаш старый (не демфи премиум) - 50 с пружинами клаки -50, могу я поменять пружины на -90 без замены амортизаторов или нужен короче шток аморт?

у вас в прайсе позиции клаксон - 90 и клаксон лада спорт - 90 - чем различаются?

и еще не подскажите пружины кубок лада -100 с какими амортизаторами можно использовать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #483 : 03 Апреля 2010, 13:11:29 »

 Если мы на аморты -50мм. поставим пружины -90мм., то, тем самым, составим стойку, ход штока амортизатора которой будет на 40мм. больше, чем полное раскрытие пружины.
 Максимально допустимое значение, в данном случае - 50мм. Так что, с этой точки зрения подобное действо возможно.
 По крайней мере до тех пор, пока пружина не просядет больше, чем на 10мм...
  Но есть еще один аспект. Причем,- гораздо менее приятный. Амортизаторы на -50мм ТоргМаш (а теперь - Демфи-премиум) имеют стоковой высоты стакан. А это значит, что при установке пружин -90мм., этот самый стакан будет тупо упираться в отбойник не оставляя подвеске хоть какого-то свободного хода.
  Т.Е. - отбойник у нас теперь будет работать уже в качестве дополнительной пружины.
 Чем все это чревато?
Ну, само-собой, отбойник и амортизатор умрут гораздо быстрее. А при просадке пружины (по ходу эксплуатации), мы можем получить достаточно частое "слетание" пружины с посадочного места.
  Для тех, кто не в курсе, я напомню,- что пружина - это свернутый торсион, который работает на скручивание, а вовсе не на сжатие. И, не имея "посадочного" упора, автомобильная пружина тупо не работает...
 Ну и мой личный взгляд на ЛЮБЫЕ варианты занижения более -50мм.:
у подвески ВАЗиков, как и у подвесок любых иных автомобилей, есть свое расчетное рабочее положение. С запасом на усталость металла пружин, на износ прочих деталей и различные люфты, в расчетные размеры был внесен некий запас. Это 50мм.
  Что это значит?
Это значит, что любое занижение (рукотворное ли или сопряженное с ветхостью конструкции) более, чем на 50мм., ставит подвеску в отрицательные углы, в которых она практически не работает.
 Если мои антитехнические объяснения не слишком внятны, то переведу еще проще: ПОДВЕСКА С ЗАНИЖЕНИЕМ БОЛЕЕ -50мм. РАБОТАЕТ НЕСРАВНЕННО ХУЖЕ, ЧЕМ ОБЫЧНАЯ СТОКОВАЯ ПОДВЕСКА.
  Т.Е. - за собственные деньги мы ухудшаем собственную же подвеску. Макдональдс для машин...

 Теперь про те пружины на -90мм. от Клаксона, что мы продаем.
Обычный Клаксон, к сожалению, прошлым летом перманентно радовал нас серьезным количеством брака. И хотя, на пружинах -70 и -90 этот показатель не был особо пугающим, все же, мы решили сосредоточить свое внимание на более дорогом варианта "Лада-спорт". Я уж не знаю почему, но по этой грядке у Клаксона брака не было.
 Завод - один, металл - один, а качество - разное... Как хочешь, так и понимай...
 Хотя, я вполне могу допустить, что просто так забавно растасовались партии пружин. И с одними нам тупо повезло, а с другими нет.
  На счет пружин, которые zukashi именует, как "Кубок Лады", я ни чего сказать не могу. В каком дворе и какие именно пружины так назвали - сие мне не ведомо. На самом Кубке Лады на пружинах -100мм. выступать ПРОСТО НЕЛЬЗЯ.
 Более того. Не один завод не выпускает такие пружины конкретно для ВАЗиков.
  Т.Е. - скорее всего речь идет о каких-то узких БОЕВЫХ универсальных пружинах, которые невозможно без переделки "лопуха" и опоры поставить на ВАЗ.
  Думается мне, что это очередные москалевские шутки. Именно в нашей столичной стране Москва, практикуются подобные разводочные предложения под громкими именами: Кубок Лады, ТоргМаш и т.д. и т.п...
  И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #484 : 03 Апреля 2010, 14:43:11 »

Спасибо. А кубок лада -100, вы правы, продается через московский интернет магазин.
Записан
Saha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #485 : 03 Мая 2010, 19:26:12 »

Здравствуйте! Вопрос к админу и кто понимает в подвеске!
ПРО пружины Фобос профи из 2-х частей.
Зачем такие нужны? Что это решение даёт.
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=517&category_id=113&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #486 : 04 Мая 2010, 12:53:31 »

 Saha, в спорте, действительно, - очень часто используются составные пружины, которые, по сути, являются неким конструктором, позволяющим нам, за счет замены одного или другого сегмента пружины на сменный сегмент, с иными характеристиками, более тонко настраивать подвеску под данную трассу.
 Если учесть, что ни каких сменных сегментов Фобос в комплекте не предлагает (да и без комплекта, что характерно, - тоже не предлагает), то весь смысл данного девайса сводится "на нет".
   Ну зачем нам РАЗБОРНАЯ ПРУЖИНА СО СМЕННЫМИ СЕГМЕНТАМИ, ЕСЛИ МЕНЯТЬ ИХ НЕ НА ЧТО???
  Так что, данную пружину я охарактеризовал бы двумя словами: КАК НАСТОЯЩАЯ.
  Это изделие для тех, кто ставит на капоты (или на крышу) фальшивые заборники воздуха или разводит стандартный выпуск от стандартного двигателя на "два хвоста" вокруг бензобака...
 Как у взрослых, однако!
И.С.
Записан
Saha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #487 : 04 Мая 2010, 20:45:51 »

Спасибо! Теперь ясно!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #488 : 04 Мая 2010, 21:45:36 »

Здравствуйте! Вопрос к админу и кто понимает в подвеске!
ПРО пружины Фобос профи из 2-х частей.
Зачем такие нужны? Что это решение даёт.

Пружина на фото очень похожа на составную. Могу предположить что верхняя пружина является попружинником, т.е. имеет небольшую жесткость на сжатие. Подпружинник позволяет обходится без подвязки подвески тросами. Т.е. при полностью выдвинутом штоке амортизатора такая сборная пружина не выпадает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #489 : 05 Мая 2010, 11:02:08 »

 По данному фото, точно сказать сложно: обычно у подпружинника витки сведины совсем близко, но это может быть и не так,- при использовании более жесткого прутка.
  На обычных МОНО пружинах, очень часто можно увидеть, как широкие рабочие витки, резко сменяются подобными "часто навитыми" подстаканниками.
 Такой вариант очень охотно использует ХР. Собственно, вроде как, именно в этой конторе во времиена оные, впервые и придумали разделить моно пружину на два сегмента. Отделив "подпружинник" и предложив, как вариант, иные сменные сегменты. Коии могут быть, как самостоятельно работающими пружинами с конкретными характеристиками, так и все теми же "подпружинниками", но уже иной высоты.
  И.С.
Записан
Gens
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #490 : 09 Мая 2010, 22:59:45 »

Доброго времени суток, почитал достаточно много инфы на форуме по разделам о подвеске и семинаре ss-20. Думаю перебрать всю подвеску на 2114, прошла 50000, хотелось бы определиться с выбором амортизаторов.. Заинтересовали КИТ-комплекты от Демфи и СС-20, сам больше склоняюсь к Демфи (хотя в принципе без каких либо оснований). Вобщем, на чем же все таки остановиться? Демфи премиум или спорт, нужно занижение или нет, какое? При условии что при езде по трассе, два - три раза в неделю по 1.5 - 2 часа, скоростной режим 160-170 км. Само по себе (эстетически) занижение меня не интересует, хочется улучшения ходовых характеристик. Что лучше, КИТ - комплект от производителя, или собрать по комплектующим? Посоветуйте пожалуйста
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #491 : 10 Мая 2010, 13:41:36 »

 Gens, честно сказать, давать КОНКРЕТНЫЕ советы в этой области очень сложно, поскольку, в данной ситуации, советчик, так или иначе, НЕВОЛЬНО ИДЕТ ДОРОГОЙ СВОИХ ЛИЧНЫХ ПРИСТРАСТИЙ.
 Я, допустим, не особый поклонник занижения. И как следствие - ЛИЧНО Я советую выбирать из вариантов SS-20 в стоке/Демфи-премиум в стоке или SS-20 на -30мм./Демфи-премиум на -30мм.
  Что касаемо непосредственно выбора производителя, то мне довелось покататься на обоих вариантах и НИ КАКИХ ЗАМЕТНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ у меня так и не проявилось.
 За SS - гарантия в два года (на зад - полтора). Но, как показывает практика, не смотря на гарантию в полгода, Демфи-премиум два года выхаживает легко.
  Если мы говорим о варианте на -30мм., то тут все кардинально наоборот - SS-20 на занижение гарантию ВООБЩЕ НЕ ДАЕТ, а у Демфи-премиум - по прежнему полгода. Зато, аморт от SS занижен не за счет ограничения хода штока, а за счет опускания "лопуха", что, безусловно, заметно грамотнее.
   Про выбор опор я вообще говорить не готов - только SS -20 дает ТАКУЮ ГАРАНТИЮ. Даже Эволекс не берется "гарантировать" более, чем на год свои опоры. А у SS - ЧЕТЫРЕ ГОДА.
 Какие выводы приходят на ум???
 Кстати, если вспоминать конкретно опоры от Демфи, то они (не в пример их же амортам) - ПОЛНОЕ ФУФЛО. Их не стоит брать ни с КИТом, ни без оного.
 И самое сложное - пружины. Если бюджет вольный, то, конечно, бери буржуев с именем. Если же бюджет вменяемый, то тут многое зависит от выбора амортизаторов. Но лично мой приоритет - пружины от СТК (а-ля Эйбах) коии одинаково хорошо себя чувствуют и на стоковой высоте и на -30мм. НО КОНКРЕТНО РАССЧИТАНЫ ОНИ ИМЕННО НА АМОРТИЗАТОРЫ СТОКОВОЙ ВЫСОТЫ, хоть и имеют некое, не сразу проседающее, занижение на -25мм.
  Вот, как-то оно так. Если не внес ясности - извини. Я сразу честно предупредил...
  И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #492 : 12 Мая 2010, 16:03:57 »

Алексей, вопрос такой) вот я катаюсь с сентября 2009 года на подвеске аммо Т.М. демфи/премиум -30, пружинки СТК (а-ля эйбах) -25, опоры SS20 мастер.
по началу когда народ садился сзади, она почти не проседала и ни чем не шкрябала, а теперь, когда кто-то садиться сзади (человека 2), то на кочках начинает задевать локеры колесом... это пружинки ослабли, или что случилось? п.с. багажник тож не пустой всегда... там катается постоянно масло, домкрат, инструменты, запаска, масло... а по занижению смотриться норм)) разве что визуально кажется спереди она чуть выше) но меня это не шибко напрягает)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #493 : 12 Мая 2010, 17:09:17 »

 Боюсь, что это уже пошли пружины. Что-то быстровато...
Но что тут посоветуешь? В СТК их обратно уже не запихать - и срок, и дефект не очевидный.
Если РЕАЛЬНО мешает и напрягает - придется тупо менять задние пружины.
  И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #494 : 12 Мая 2010, 18:03:14 »

Уже два с лишним года катаю пружины СТК, но похожих косяков нет!
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines