и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 18:04:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 599329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zheka
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #420 : 13 Февраля 2010, 19:21:11 »

4. Аморты с коротким стаканом -50 от SS-20.
  И.С.

Чем эти стойки отличаются от конкурентов(Плюсы / минусы). Что надо для полного рабочего комплекта кроме стойки, т.е. какие лучше поставить опоры, пружины, отбойники(Хотелось бы занизить, довольно плотно зажатую, но не "лежать на пузе и прыгать на зуботряске")? Как я понял, если поставить опоры SS20-Classic-SPORT высота машины опустится еще на ~9мм. Подойдут ли пружины, например, 2108 СТК-Eibach занижение 25мм, либо надо обязательно стандартную высоту пружины? Сильно ли "спорт" отличается по жесткости от "шоссе"? Еще у SS20 и обойники есть различные, в чем их отличия?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #421 : 14 Февраля 2010, 02:15:41 »

 Начну с конца: 1. Различные отбойники у  SS-20 пока есть только на бумаге. Ровно как и пружины различных категорий.
  Разработать - разработали, а вот когда все это счастье в серию пойдет... да и пойдет ли вообще?..
  Так что, Жека, не забивай себе голову. И смотри на жизнь проще. Используй самые обычные отбойники SS-20, - по ним до настоящего момента ни каких нареканий не было! По крайней мере от тех,- кто ими реально пользуется. Конкурирующих теоретиков я в расчет не беру.
 2. Что такое "опоры SS20-Classic-SPORT" лично я не знаю. Существуют опоры SS20-SPORT - но без каких-либо дополнительных разновидностей типа "Classic". А про эти опоры (Спорт) тут уже писалось раз двадцать, так что - не вижу смысла переливать из пустого в порожнее.
  3. Что касаемо амортов с занижением от SS20, то их существует два вида: под короткую пружину и под обычную.
  Но по SSу, мы используем только второй вариант, поскольку он единственный позволяет сохранять "хода" подвески, что принципиально отличает данный девайс от всех прочих его "заниженных" собратьев.
 Думаю, что даже такой ненавистник SS20, как Леонид Калиновик, в данном случае не будет спорить, что занижение стакана амортизатора - это более правильный (но, конечно,- и более сложный путь), чем ограничение хода его штока под заниженную пружину.
  Что же касаемо необходимого для установки этих амортов, то для восьмого семейства (а поскольку проскочила ремарка про 9мм. занижения от опоры "Спорт", то я именно так определил для себя машину Жеки), так вот, для восьмого семейства могут понадобится колесные проставки на 10мм, или на 15мм... или на 20мм...). До сих пор нет полной ясности - почему на индентичных дисках, у одних восьмер, аморты с заниженным стаканом задевают колесо даже на проставках в 15мм, а у других - не задевают уже и на проставках в 10мм...
  Кстати, если Леня Калиновик будет читать этот текст, то большая к нему просьба,- пояснить,- от чего такая хрень. Поскольку, если этого не знает Леня, то тогда я вообще не в курсе - кто это может знать!
 Ну а в случае с десятым семейством, все четко - нужны колнесные проставки строго на 20мм.
 4. Одновременно использовать и заниженный стакан, и заниженные пружины я бы не рекомендовал. Это, мягко говоря,- перебор. Даже в случае с такими "условно" заниженными пружинами, как СТК-Эйбах.
 5. Одновременную установку КОМПЛЕКТА заниженных амортов (пружин) с опорами SS20-SPORT, я тем более не рекомендую.
  При всем моем уважении к SS20, я вообще не очень понимаю эту опору. Чем и как надо компенсировать дополнительное занижение морды? Особо - на десятом семействе... Или это что? - такой хитрый способ как-то ухудшить управляемость???
 6. Вопрос про "спорт" и "шоссе" я вообще не понял. Такого разделения на заниженных амортах, ясный пень, что нету! А ежели это вопрос "в сторону от темы" - про обычные аморты SS20, то я порекомендую тебе, Жека, ознакомиться с топиком "Семинар SS20". Я там очень не мало времени потратил, как на описание всех амортов SS20 (в том числе и заниженных), так и на все необходимые пояснения по опорам SS20-SPORT.
 7. Ну а мои рекомендации при формировании заниженных стоек от SS20, особой оригинальностью явно не удивят: аморты с заниженным стаканом (SS20), пружины стоковой высоты (SS20), отбойники обычные (SS20) (для десятого семейства передние отбойники тоже идут восьмые), опоры Мастер (SS20), и четыре 8-ых задних пыльника (Балаково). Все!
  И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #422 : 14 Февраля 2010, 12:24:46 »

А можно не привлекать (не упоминать) меня в теме СС с их проблемами? Я не отслеживаю их продукцию по известной причине, если они пытаються догнать и перегнать - флаг им в руки. По поводу проставок, я уже писал, но еще раз поясню - они нужны для корректировки вылета (ЕТ) колеса и, соответственно, изменения поведения авто в определенных ситуацтиях. Никак они не должны применяться для решения проблем производителей стоек - они должны учитывать компановочные параметры подвески. Это все равно, что подрезать пассажиру голову при посадке в "Оку" - это грубо, но близко к настройке подвески. Меня это все удивляет - велосипед может быть один, что они изобретают? им недостаточно той продукции, что они выкинули на рынок, но забыли написать повести о их использовании. Куда смотрит автомобильное министерство и ГАИ, статистика о ДТП падает, умудряються рассказать всем о их БОЛЬШОЙ "работе" в этом направлении, а в рынке идет продажа продукции принципиально отличающейся от требований завода изготовителя! и касаеться напрямую активной безопасности авто на дорогах - спишем на плохую подготовку водителей, он-же не справился с управлением! Это мой крик души! Мой пилот так-же решил задачу просто, в результате мы на скорости 120-140 км/ч на 10-12метрах остановились без тормозов. Причина - вырыв шаровой на прямой, резкий разворот и задом срезание сосенок, но попалась толстая и мы остановились. А сколько лобовых столкновений при обгоне - виноват не только водитель, но и поведение авто в экстремальных ситуациях. Для этого специально авто должен проходить испытания на полигоне, где и иммитируют сложные ситуации и определяют пригодность авто к эксплуатации на дорогах общего пользования в данной комплектации.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #423 : 14 Февраля 2010, 14:39:17 »

 Леня, ты немного невнимательно прочитал мой вопрос! О твоем негативе к SS-20 в целом, я прекрасно знаю, а потому мне хватает фантазии - не привлекать тебя к обсуждению их продукции (хотя, если отбросить личностные отношения, это совсем не без интересно, и не бесполезно).
  Кстати, не смотря на твои упреки в предвзятости, я достаточно ровно отношусь к SS-20. И с удовольствием торгуя большим объемом выпускаемых ими позиций, вполне намеренно излагаю покупателям свои "непонятки" по таким девайсам, как упоминавшиеся выше опоры "Спорт" или амортизаторы "Стандарт".
 Но... это мы уже сто раз как обсуждали. А вопрос-то был о другом: геометрия и все размеры амортов с "коротким стаканом" от SS, ровно, как и заводских ВАЗовских колесных дисков (тазиков) - априори, одинаковы.
  Так почему в одних случаях нам достаточно отодвинуть колесо на 10мм, чтоб ни что ни чего не задевало, а в других случаях - надо отодвигать колесо аж на 20мм? И это на машинах одной и той же серии!
  Кстати, я как-то не понял сути твоего удивления данным случаем (использованием колесных проставок для корректной установки амортов с заниженным стаканом). Так, скажем, на мою машину подобный японский тюнинг-КИТ, включает в себя вместе со стойками в сборе, еще и все те же колесные проставки...
 Можно, конечно, обвинить SS в плагиате, но уж упрекать японцев в некомпетенции... пожалуй, я бы не стал...
  Что же касаемо разговора о связи бесконтрольного тюнинга и безопасности на дорогах...
  Леня, если это упрек в сторону SS, то он абсолютно БЕСПОЧВЕНЕН,- моя контора имеет ОГРОМНУЮ практику продажи девайсов от SS. И одних и тех же покупателей мы можем наблюдать годами.
  Так вот, я могу с полной ответственностью утверждать, что за те шесть (семь?) лет, что мы торгуем продукцией SS-20, не было НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ, когда кто-то из наших покупателей ДАЖЕ В МАЛОЙ ДОЛЕ сомнений, ссылался бы на з/части от SS, как на источник приключившейся с ними аварии. Не подтвердило подобные домыслы и общение с независимыми экспертами, которые работают по заказу страховых компаний (так уж случилось, что мне пришлось завести тут некоторые знакомства). Не зафиксированного ни одного случая, когда страховой удалось бы отказаться от выплат, списав аварию на результат установки какого-либо из девайсов SS-20... А уж страховой - только дай такую тему!
  Кстати, я вообще хочу отметить, что среди наших постоянных покупателей аварии достаточно редки. И если уж они и случаются, то носят чисто бытовой (городской) характер и не имеют особо серьезных последствий.
   И этот момент, как раз и убеждает меня в том, что интерес к тюнингу собственного авто, прививает водителю навыки СЕРЬЕЗНОГО отношения, как к самой машине, так и к ее тех состоянию энд правильной эксплуатации данного авто в различных дорожных условиях.
 А про аварии на дорогах...
Леня, а сколько лет (даже десятилетий), как на любом авторынке можно НА ПЕРВОЙ ВСТРЕЧНОЙ ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ приобрести так называемые "домики" - т.е. - проставки для подъема задницы авто???
Вот уж тюнинг-вредитель! Сколько машин-перевертышей убыло на помойку с завернутыми в узел кузовами, сколько картеров было вмято и разбито из-за излишнего наклона морды, сколько водил пересело прямо из-за руля в инвалидные кресла (а сколько и похоронили)?
 И что? Кого-то ГАЙцы хотя бы оштрафовали за подобное издевательство над своим авто и безопасностью движения?
  Что-то я о таком даже и не слышал... И в ПДД ни чего подобного нет!
Ну а если мы даже посмотрим на требования ПДД и соответствие оным средне-статистического ОБЩЕРОССИЙСКОГО ВАЗика...
  Лень, в Питере из десяти ВАЗиков, у трех - резина больше напоминает слики, чем покрышки для общегражданского использования. Какая там остаточная величина протектора... Там уже торчащий корт выполняет роль этого самого протектора...
 А ведь такое можно увидеть ДАЖЕ ЗИМОЙ!
Кстати, справедливости ради, стоит упомянуть, что наши любимые ВАЗики успешно делят эту сомнительную пальму первенства с тем, достаточно не кислым набором старинного ино-мусора, что все еще колупается по отечественным дорогам. Чего стоит только одно легендарное "Феррари для нищих" - второй Гольф... По ментовским справкам, в городе на Неве, именно второй Гольф, а вовсе не какая-либо из разновидностей Жигулей, лидирует в списке аварий "из-за отказа механизмов". И идиоту понятно, что дело тут вовсе не в плохом качеств Фольксвагена (смешно бы было), а в том безобразном тех состоянии, в котором пребывает большинство этих машин...
 Вот теперь я плавно вернусь обратно к любимым ВАЗикам.
Безусловно, из-за БЕЗБАШЕННОГО и не подкрепленного мозгами тюнинга, аварии бывают. Ровно как, и из-за необоснованно "гоночного" поведения тех или иных водителей.
  Но количество ТАКИХ аварий даже примерно не соответствует тому громадному объему ДТП, что происходят из-за убогого тех.состояния недорогих авто.
  Понятно, что водила-лихач с ревущим выпуском, заметен окружающим гораздо больше, чем тихий таджик, везущий со скоростью беременной коровы кучу каких-то невразумительных ящиков на своей, триста лет, как умершей шестерке. Чья тормозная система давно уже переведена из гидравлической в ножную - поскольку из-за дырок в полу, водитель осуществляет торможение непосредственно своими ногами, а не ставшими "окаменелостью" тормозными цилиндрами...
 Так что, Леня, я считаю, что до тех пор, пока ГАЙцы, помимо "двойной сплошной", "запаха от водителя" и "превышением свыше 60-ти", не займутся еще и удалением с дорог различного самодвижущегося авто-мусора, о "тупорылом тюнинге" можно и не вспоминать...
  И.С.
Записан
Zheka
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #424 : 14 Февраля 2010, 16:12:08 »

  7. Ну а мои рекомендации при формировании заниженных стоек от SS20, особой оригинальностью явно не удивят: аморты с заниженным стаканом (SS20), пружины стоковой высоты (SS20), отбойники обычные (SS20) (для десятого семейства передние отбойники тоже идут восьмые), опоры Мастер (SS20), и четыре 8-ых задних пыльника (Балаково). Все!
  И.С.

Очень доступно и понятно, спасибо!

П.С.

Цитировать
тихий таджик, везущий со скоростью беременной коровы кучу каких-то невразумительных ящиков на своей, триста лет, как умершей шестерке. Чья тормозная система давно уже переведена из гидравлической в ножную - поскольку из-за дырок в полу, водитель осуществляет торможение непосредственно своими ногами, а не ставшими "окаменелостью" тормозными цилиндрами...

Прочитав чуть не прослезился) Из своей практики, ехал с утра на работу около рынка и наблюдал как два сына гор на старой ушлепаной и вдобавок жестко посаженой загрузкой арбузов до крышы ВАЗ 2102 открыли двери и отормаживая ее ногами пытались войти в поворот на этот самый рынок)))) Зрелише конечно веселое, но с другой стороны, а если бы они оттормаживались на светофор, на котором стоит Ваша машина - было бв совсем не до смеха...
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #425 : 14 Февраля 2010, 18:23:08 »

Я может не совсем понимаю (плохо соображаю) в подвеске авто, поясните, пожалуйста, как я должен выбирать з/ч после, допустим, выхода из строя передней одной стойки? а через время (10т.км либо во время замены) обнаружил  дефектную опору верхнюю. В данном случае необходимо знать что сделает с авто та или другая з/ч, а как может быть в продаже з/ч не сообветствующая тех. требованиям завода изготовителя, приводящая к изменению кинематических точек? покупатель не обязан изучать з/ч, а покупать согласно указаний производителя, если написано для 2110 и их семейства, он и устанавливает на 2110. Этих примеров может быть масса. Такие вещи (не соответствующие тех. документации) должны продоваться с установкой под ответственность производителя, либо каждая з/ч должна быть взаимозаменяемой со стоковой. Отследить все невозможно, на рынке до сих пор продают восстановленную продукцию - есть покупатель, будет и такая продукция. А домики до сих пор делают, а кто нибудь видел надпись их производителя - все подпольно и было время, за них наказывали водителей. Штраф наверное маленький, сейчас основной упор на пешеходные переходы - ценник более привлекательный, а пешеходы как ходили, так и ходят - ценник не соответствует "работе". Тюнинг подвески должен приводить  к улучшению параметра управляемости авто, при этом должны сохраняться остальные качества в пределах допустимого, т.е, занизили подвеску - сделали внешний тюнинг, а про ходовые качества забыли.
По поводу экспертиз, приходилось заниматься и этим, у нас их готовить некому (экспертов), у них работа заключаеться в доказательствах на официальной литературе и гос. документах, а Вы их видели? Я делал экспертизу по стуку задних амортизаторов (по моему, бильштайны) при отрицательных температурах, мне все уши прожужали друг. эксперты, что я не смогу доказать ничего, в случае судебного разбирательства, т.е., эспертизу делают, когда на 100% могут доказать не на словах, а по оф. документам. Да и таких покупателей, готовых судиться, не много. Поидет и купит продукцию другого производителя, третьего и т.д. Есть дифицитная з/ч, находяться люди, готовые закрыть данную нишу, и неважно, какого качества продукция.
По поводу случаев с проставками, необходимости выбора ее толщины, здесь может быть много нюансов: разный развал, несоответствие крепежных отверстий на стойке, опора верхняя со смещение (и др. случаи со смещением точки крепления штока) вверх-вниз и в горизонтальной плоскости.
Мы зря теряем время на дискуссии, все останеться на прежнем уровне, пока наш покупатель не будет требовать от производителя ответственности, ничего не измениться. Государство ушло от данной проблемы и проиводителей не напрягает по поводу контроля (раньше хотя бы завод ВАЗ давал одобрения в з/ч на свои авто - сейчас и это прово у них отобрали), а все в один голос кричат - автомобиль, средство повышенной опасности. Идем, говорят, в рынок или ...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #426 : 14 Февраля 2010, 21:21:39 »

 Леня, я не хотел бы тебя огорчать, но, как я понимаю, сейчас речь идет о том, чтоб ВАЗ просто остался, как таковой, - не был распродан по цехам и площадкам или не попал в руки очередной "группы московских менеджеров", что окончательно растащат по углам все, что еще осталось стоящего под ведомством бывшего автогиганта...  А уж о том, чтоб убиваемый завод еще и наделили какими-либо ограничительными или регулировочными полномочиями...
  Не, Лень! Это уже только после того, как нефть, газ и водка будут вновь национализированы... И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #427 : 15 Февраля 2010, 08:41:32 »

Да здесь не о ВАЗе речь, появиться другой массовый производитель (свято место пусто не бывает), появиться дифицит з/ч и обратно пойдут тюнинговые варианты. Я все пытаюсь пояснить о необходимости урегулирования процесса тюнинга с точки безопасности эксплуатации авто., т.е., такие доводочные работы  должны делать специализированные фирмы, имеющие право и ответственность за сделанную работу. Желание сделать как у соседа (как спортивная и т.д.) и при этом подешевле, скажеться на безопасности авто в экстремальных ситуациях. Выражение, я так делал и все хорошо, либо на других авто это есть, не состоятельны. Подход должен быть цивилизованный, я понимаю, мы (Россияне) умеем шашкой махать и не нести ответственности за результат.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #428 : 15 Февраля 2010, 16:44:09 »

 У!
Леня, ну в нашем то лице ты найдешь только единомышленников! Далеко ходить не надо: на соседнем топике человек интересуется КАК СТАВИТЬ 18-ый РЯД. И что особенно радует - этот ряд у него уже стоит... но неправильно!
  Почему человек взялся ставить то, что не умеет???
И.С.
Записан
bad46
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #429 : 18 Февраля 2010, 13:00:13 »

Всем Привет!Вопрос такой, на 2115 установил в замен штатной подвески, вот такую:
1.Амортизаторы короткоходные газонаполнен.ТМ/Демфи-Премиум занижение 50мм. (4 шт.) 2108
2.Опора передней стойки 2108 SS20 МАСТЕР
3.Отбойники стоек перед и зад SS20 2108
4.Пружины 2108 с занижением 50мм переменный шаг Проект 805.
5. Шаровы опоры Шторм
6. Рулевые наконечники Шторм
7. Крабы с углом 3гр.
8. Проставка угловая для изм кастера
9. Вроде все
Ожидал по ходовым характеристикам вроде вопросов пока нет, а есть такой вопрос ожидал что машина станет ровной и обещали что выровнится, но жопа все равно ниже.Должно так быть или нет?
И еще как она должна просидать если в ней сидит 4 человека среднего веса?Заранее спасибо!
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #430 : 18 Февраля 2010, 14:29:54 »

Стойки 2108 или 2110? Сдесь надо разобраться с опорами 2108 SS20 МАСТЕР и пружинами (их характеристиками).
Вот "живой" пример как не должно быть: как потребителю получить 100% желаемый результат?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 14:34:07 от DemKal » Записан
bad46
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #431 : 18 Февраля 2010, 14:40:27 »

Стойки 2108, а есть фото как не должно быть?
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #432 : 18 Февраля 2010, 15:06:23 »

Фото нет, нужно знать геометрические параметры опоры. Чашка пружины верхняя 2108? Если кто-то ставил данные пружины (по модели) на авто 2115 (21099) и авто осталось ровно, виноваты опоры. Другой способ - снимать пружины и снимать с них характеристики.
Записан
bad46
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #433 : 18 Февраля 2010, 15:17:40 »

я думаю это не выход
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #434 : 18 Февраля 2010, 15:41:39 »

я поставил на 2115  опоры сс20 стандарт, амортизаторы т/м демфи премиум -30мм 2108 и пружины стк-эйбах -25 мм 2108. прошёл 1500км нареканий нет, зад немного ниже чем перед, но это не напрягает. если сэади садиться три чел. то еду помедленнее т.к. зад вобще садится, но с этим лучше смириться, зато когда один и разгонишся, вчера шли в паре с шеви лачети, спешили. скорость 120, дорога г..но, на ней есть участок с тремя подряд резкими перепадами, его так разколбасило что аж смотреть страшно, он потом говорил что чуть дорогу не потерял, за то у меня как приклееная, просто повторила профиль дороги без потери сцепления. и в этот момент меня меньше всего беспокоило что морда немного выше. когда поставил поначалу задумывался не заменить ли задние пружины на сток для выравнивания но теперь одназначно нет. а по жесткости кстати все норм. комфорт удовлетворяющий.
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines