и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 13:44:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 596863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #120 : 28 Сентября 2009, 00:33:01 »

значит я вовремя купил 8-е амморты))))
у меня такой вопрос, с чем может быть связан стук с правой стороны, спереди, при проезде по ямкам, кочкам и т.д., возможно ли это, что пыльник как-то стучит?? просто ставили сами, с левой стороны такого не наблюдается, а пыльник реально слегка был загнут, но его тут же отогнули... (просто был слышен типа скрежета, когда авто была заведена, в районе ремня грм, тогда же пыльник и отогнули, скрежет ушел, а стук при срабатывании аммортов остался) возможно ли это, что не доконца отогнули пыльник? звук напоминает лист жести, который выгибают...
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #121 : 28 Сентября 2009, 08:03:07 »

по телефону и интернету только кашпировские лечат)

на эсткаду, двух ребят потяжеле на морду и пускай качают, а снизу смотреть и щупать, возможно пружина плохо стоит, возможно кузов уже хлюпает...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #122 : 28 Сентября 2009, 09:14:59 »

у меня такой вопрос, с чем может быть связан стук с правой стороны, спереди, при проезде по ямкам, кочкам и т.д.,
1. Опоры.
2. Рулевые наконечники.
3. Если аморты-вставки, то возможно неплотно сидят в сапоге.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #123 : 28 Сентября 2009, 11:49:23 »

 Солидарен с Никитой: нечего гадать! Эстакада есть в любых гаражах. Да и на обычной "яме" можно все проверить. Пара крепких друзей вполне смогут покачать морду необходимое время, и ты сам найдешь источник таинственного скрежета. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #124 : 28 Сентября 2009, 16:45:21 »

Когда у меня полетел рулевой наконечник, 2 месяца не мог определить, что стучит при заезде на поребрик, проезде некоторых ямок. 2 раза делал диагностику ходовой, в том числе на бошевском вибростенде тресли авто. Все разводили руками. ВСе нормально говорили.

Нашелся виновник стука, когда делал развал-схождение. Мне просто повезло с развальщиком, он проверил все, прежде чем делать развал. На вывешенных колесах рулевой наконечник можно было прожать рукой!

Я к тому, что не все так просто в этой жизни бывает...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #125 : 28 Сентября 2009, 18:25:21 »

 Кто бы спорил!

Именно по этому, мы завтра отправляем парня из "4Х4" в Самару к SSовцам на обучение по классу "диагностики стуков". Так что, оченно надеюсь, что в самое ближайшее время мы наладим в Питере на базе СТО "4Х4" подобную диагностику с полным перечнем всех работ по подвеске на базе программы от SS-20.
  На правах рекламы, И.С.
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #126 : 28 Сентября 2009, 18:29:21 »

Когда у меня полетел рулевой наконечник, 2 месяца не мог определить, что стучит при заезде на поребрик, проезде некоторых ямок. 2 раза делал диагностику ходовой, в том числе на бошевском вибростенде тресли авто. Все разводили руками. ВСе нормально говорили.

Нашелся виновник стука, когда делал развал-схождение. Мне просто повезло с развальщиком, он проверил все, прежде чем делать развал. На вывешенных колесах рулевой наконечник можно было прожать рукой!

Я к тому, что не все так просто в этой жизни бывает...
так об этом и речь, надо подергать как следует все рычаги, во всех положениях, при нагрузках(когда кто-то морду ракачивает). у меня тоже стук непонятный был, потом когда сцепление менял, нашел - оказалось, когда сход-развал делали, плохо затянули гайку контрящую рулевой наконечник и она стукала об муфту регулировочную
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #127 : 01 Октября 2009, 19:57:14 »

Проект 805 уже не надо. Достал Клаксон -50 комплект, после того как поставил на ваз 2114 через 300-400 км пробега пред упал на отбойник т.е отбойник ходит где-то пол сантиметра,теперь зад высоко морда лежит. Так ли должно быть на -50 или нет кто подскажет или недолжно быть хода. у  меня раньше на 8 стоял клаксон -70 там явно лежало на отбойниках. П
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #128 : 01 Октября 2009, 20:31:49 »

отбойники не надо было подрезать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #129 : 01 Октября 2009, 21:32:25 »

 Иван, ты заехал бы на подъемник. Что-то не то ты купил.
При установке КОМПЛЕКТА клаксона с занижением, машина РАВНОМЕРНО опускается ниже. Что спереди, что сзади.
 Зазор между корпусом аморта и отбойником, должен быть 25-30мм. Само-собой, стоит увеличить это расстояние, обрезав отбойник. Но после этого надо поаккуратнее объезжать ямы и почаще посматривать на состояние изуродованного отбойника.
 А что касаемо появившегося Клаксона, то к нам только за последнюю неделю приехали три бедолаги, которые приобрели на Фучах Клаксон с занижением (два - по -50мм. и один - 30мм.)
 Комплект на -30мм. и один комплект -50мм. были красные но НЕ ОДИНАКОВЫЕ по форме и высоте, а еще один комплект -50мм.,- как и положенно - желтым. Все три представленных варианта отличало неправильное расположение "посадочных" витков. Два из них были упакованны не по клаксоновски: пружина вставленна в пружину, и только после этого, такая "двойная" пружина обтянута полителеном.
  А вот бумажки на всех трех комплектах были индентичные - как с одного печатного станка...
   И.С.
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #130 : 06 Октября 2009, 16:29:47 »

Здраствуйте у меня та же беда по желтым клаксонам ,откатал порядка 10 т.км. задние просели не равномерно ....передние норма ...итересует комлпект H&R - 40 мм с переменным шагом доставка до Коми г.Ухта .
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #131 : 06 Октября 2009, 18:27:19 »

 Archi, ХР нам должны подвезти в конце этой недели - в начале следующей. Как только придут - я сразу отпишусь. И.С.
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #132 : 07 Октября 2009, 14:43:17 »

жду с нетерпением .....очень нужны пружинки 
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #133 : 10 Октября 2009, 15:46:56 »

у меня оказалась ерунда, с тем стуком, просто оказалась неприкрученой чашка амморта сверху, все затянули, все обошлось)
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #134 : 11 Октября 2009, 14:19:33 »

блин, это не машина, а напасть какая-то))) тока с одним стуком разобрался, новый появился, ещё более интересный)
вобщем ситуация такая: когда едешь медленно (пока заметил это при прямом положении колес и левом повороте, но в левом слышно меньше, в основном в прямом положении колес), то слышно похрустывания, или как буд-то что-то трет в одном каком-то месте (шарканья что ли..) когда скорость свыше примерно 40км/ч при левом повороте, и даже небольшом маневре налево появляются короткие тук тук тук, при чем как мне показалось если поворачиваешь довольно резко, или разворачиваешься, то подобного не слышно... может будут какие предположения? возможно ли это дело в колесах, или тормозных колодках? (передние колодки заканчиваются, диски говорят ещё поживут) стук идет спереди слева...
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines