и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Марта 2024, 12:43:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 596445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« : 25 Июля 2009, 17:32:47 »

Привет всем доброго времени суток , у меня ВАЗик 15 модели,на данный момент внедренно  следующее:
 передняя верхняя и нижняя распорки,10-чный передний стаб,задний стаб,задняя распорка стаканов,задние развальные пластины -1градус
  по тормозам :вишняковский вакумник и14" тормоза от12-шки
  движка: 54 уфа ,перешитая прога и дроссель 54
Вот наконец появилось кое какое бабло хочу сделать подвеску а уж как она ентого хочет досаждая раскачкой и кренами не смотря на распорки и стабы (пробег 32 тыщи)вобщем сток он и есть сток  .хочу занизить на -50 планирую оппоры ss-20 мастер,клаксоны -50 а вот с
амортами вопрос я хочу прокачать сток пожестче  скажите кто знает пружина -50 зажмется ли амортом стоковой высоты или надо резать шток и стакан у меня один знакомый поставил -70 он пилил стакан и шток ПО 15 ММ (НЕ САМ КОНЕЧНО) ГОВОРИТ МОЖНО БЫЛО И МЕНЬШЕ А
НА -50 И ВОВСЕ мол НЕ НАДО ПИЛИТЬ .Подвеска у него получилась жесткая мне понравилось
подскажите кто чо думает и еще парюсь не знаю какие крабы взять хочется Криотеч т.к у них высота болтов меньше и при ударе в сучае чего последствия меньше или я неправ или взять техномастер и непариться 


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 26 Июля 2009, 18:24:57 »

 Я не рекомендовал бы ставить пружины -50 на стоковые аморты. Возможен "сход" пружины. Да и самому аморту такой подарок оченно заметно укорачивает жизненный путь.
  Впрочем, если ты просто хочешь добить старые аморты, а катаешся только по КАДу, и сельские тропы, да асфальтовые "разломы" ты видишь только в кино... тогда вполне можешь оставить "сток". На ровной дороге пружины и с занижением в -90мм. ни куда не денутся...
  Что касаемо "обрезания" штока и стакана, то тут я не совсем тебя понял. Дело в том, что дело это не так, чтоб, очень уж простое - болгаркой в гараже не обрежешь. Либо твоему товарищу данную помощь оказывал какой-то друг-брат-сват, либо - он отдал столько бобла, что на пару комплектов новых амортов легко хватило бы...
  Я, конечно, не знаю ваших реалей... но где подобное "обрезание" можно сделать за приемлемые бабки в Питере - ума не приложу... Думаю, что НИ ГДЕ.
  А уж на счет "накачки жесткости" у стока... То тут я вообще ни чего не понимаю: ковитацию еще ни кто не отменял, и что-то наводит меня на мысль, что "уставать", такой "накачанный сток", будет уже через пару часов нормальных агрессивных покатух...
  Впрочем, тут каждый выбирает для себя. Но если финансовый вопрос не грызет горло, то я не стал бы лепить такого "недоделка" и поставил бы нормальные аморты с соответствующим занижением. Слава Богу, с этим сейчас проблемм нет...
  Что касаемо выбора между "крабами" от ТехноМастера или от Криотетча, то тут вопрос звучит иначе: для чего ставишь? Если просто хочешь заменить силумин на надежную сталь, то тогда легче поставить Т.М. - ни чего менять не надо, даже старые болты. А вот если ты желаешь как-то "заострить" управлялово, то тут, конечно, речь уже идет только о Криотетче. Но не забудь: кроме полной замены крепежа "краба", тебе еще предстоит изрядно поколдовать при выставлении кастера (или развальщику это предстоит).
 Вот как-то оно так мне видится. И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #2 : 27 Июля 2009, 08:29:00 »

То есть пружина -50 амортом стоковой высоты не зажметься, я имею ввиду присборке стойки с опорой при полном раскрытии штока.Что касаемо прокачки и обрезания есть у нас в городе один мастер (вообще то их тьма но этот толковый мастер) прокачивает действительно качественно при этом может сделать жестче если попросишь после этого шток в МАСЛЯННОМ аморте сам очень медленно поднимается вверх (я так понял что-то с клапанами колдует)к нему и иномарочники едут некоторые из них просят его переварить чашку на стойке чтоб машину поднять (а мой бывший коллега по работе сделал так на своей Мазде за неимением бабла на новые пружины т.к старые просели) вобщем мастер толковый и токарный станок у него есть ,делать буду у него постараюсь узнать про все  каак можно больше потом отпишусь.
Что касаемо моего друга который делал аморты под  -70 у этого мастера то подвеской он тоже доволен сначала он планировал резать по 25мм шток и стакан но тот сразу ему сказал что рабочего хода мало будет, прикинули и обрезали по15мм. По моим ощущениям(на ходу)  значительно жестче чем KYB exel-G на сколько хватит посмотрим друг катается пока 3 месяца
по цене   он отдал 4600 за всю работу по обрезанию и прокачке

Про крабы: а из-за чего управляемость у Криотеч лучше чем у Т.М сайлент-блоки одинаковы
(например и обоих красные ромашки если) на вид Т.М вообще помасивнее будут и почему с Криотеч кастер труднее выставить я так понял что и Т.М  и Криотеч по 3градуса

 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 27 Июля 2009, 10:35:59 »

 qwer15, ты потом, пожалуйста, выдай маленький отчет - что и как сделал мастер. А главное - твое резюме по обкатке.
  У нас такими вещами занимается буквально несколько спецов и их услуги СОВСЕМ НЕ БЕСПЛАТНЫЕ. Дешевле купить готовые аморты с занижением.
  Кстати, qwer15, ты бы указал свой город - это может в дальнейшем пригодится тем ребятам с форума, что живут в твоих краях.
 И отдельная просьба: расспроси мастера, как он побеждает коветацию. Для стока это очень больная тема. А при подобных занижениях, данный вопрос плавно переходит в разряд проблем...
  Теперь, что касается "крабов".
Роман Кравец сразу закладывает в свой девайс три градуса. Т.Е.: при установке "крабов", передние колеса уходят вперед. На новой машине все относительно просто. Развальщик все побеждает за три минуты.
  А вот на на ВАЗиках с пробегом есть некий гимор - чем дольше восьмерка (девятка, девяносто девятая, тринадцатая, четырнадцатая или пятнадцатая) бегают по нашим чудесным дорогам, тем больше их "телевизор" смещается назад... И вот тут уже, с заветными тремя градусами приходится изрядно повозиться.
    Что касаемо разницы в управляемости, то именно в этих трех градусах она и заложена. Все остальные отличия на данный аспект ни как не влияют (если сайлентблоки одинаковые).
  Еще раз: ТехноМастер выпускает свои девайсы для массового потребителя, стараясь сделать свои изделия максимально комфортными, как в использовании, так и в установке. А Криотетч делает ПОЛУСПОРТ. Предполагается, что клиенты Криотетча не девочки-белошвейки и их не интересует комфорт (который, априори, не совместим с управляемостью), а уж устранить какие-то попутные гиморы (как та же замена крепежа или выставление кастера) - для них, вообще, - не разговор...
  Криотетчевский "краб" имеет меньшее плечо "отрыва" (ты сам это заметил) и меньший вес. Для обычного водителя это - почти ни чего. А для любителя "позажигать" - это уже довод.
  Так и с тем же кастером: для дамы с собачкой данные изменения будут заметны, лишь как появление  более "тяжелого" руля. А "гонщики", только из-за этих градусов, на другие "крабы" уже и смотреть не будет...
    И.С.

Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #4 : 27 Июля 2009, 16:09:08 »

отчет потом напишу обязательно ,сегодня созвонился с мастером договорился по дате.
на счет места проживания я из Красноярска. а крабы сегодня взял Т.М  т.к не нашел нигде Криотеч (зато нашел что-то похожее по 800 рэ за пару - ну явно фуфел особенно если присмотреться )хотел заказать у вас но подвеску надо делать срочно а то опоры скоро вылезут
но всетаки попозже планирую их заказать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 27 Июля 2009, 19:07:56 »

 Ждем отчета. Реально интересно. И.С.
Записан
Думарь
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #6 : 30 Июля 2009, 09:00:47 »

Тему создавать не буду, много их. Много просмотрел, перечитал и как обычно не определился. Несколькл вопросов:
1. Разница в цене между Эйбахами Про-Кит и СТК-Ейбах соответствует ли разнице в характеристиках/долговечности? На автоладе Ейбахи хвалят, здесь про СТК только хорошее.
2. В прайсе нет Коней ни Ультра, ни Спешл. Вообще бывают?
3. Езда быстрая по не совсем таким ровным дорогам в том числе будет, отсюда вопрос по надежности амортов. Может что другое кроме Коней этих лучше будет? Нужно, чтоб с СС20 Мастер уживались
4. Заниженные на 25мм с амортами стандартной высоты уживутся без проблем? Правильно понял?
5. С "Грузовозовым" при необходимости отправите железяки?
Спасибо
« Последнее редактирование: 30 Июля 2009, 09:02:48 от Думарь » Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #7 : 30 Июля 2009, 10:10:23 »

4. уживуться. говорят что стандартные аморты можно ставить на пружины с занижением до 40мм.
а вообще пружины СТК-Эйбах все хвалят, и отзывы положительные. и Алексей сетовал, что возвратов нету, брака вроде тоже (как я понял), цена разумная. Думаю стоит их брать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 31 Июля 2009, 12:37:28 »

1. Понятно, что качество металла у буржуев реально выше. А потому, если бюджет позволяет, то лучше покупать серьезные бренды. Но тут уж я бы лучше рассматривал ХР, а ни как не Эйбах. Разница в тысячу рублей, а уровень на порядок выше.
2.Кони в прайсе есть. Есть они и на складе. После прыжка евро мы только их и оставили из грядки ДОРОГИХ буржуев. Те же Ультра, при всем моем уважении к данному девайсу, за нынешнюю цену, только раненый на голову покупать будет.
3.Из тех амортов, что продаем мы, только Кони и Монро Рефлекс не дружат с опорами от SS (не считая "Квина", придкуманного специально под них). У всех остальных амортизаторов, при внутреннем вращении штока, внутри ни чего не раскручивается.
4.Занижение до 40мм. уживается с амортами стоковой высоты. Но надо четко понимать, что и пружины с занижением когда-то еще проседают. При -25мм., перешагнуть допустимую грань тебе грозит не скоро. А на пружинах с занижением -40мм., это произойдет где-то через год.
5.Грузовозоывм мы отправляем заказы только от 50000р. Все что ниже - Деловыми Линиями. Любой кто что-то отправлял из Питера Грузовозовым, поймет мою логику. Ну а если учесть, что от нашего склада до Д.Л. машина доезжает за двадцать пять минут, а до Г-ф., за полтора часа... Думаю, что дальше можно не объясняться.
  И.С.
Записан
Думарь
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #9 : 31 Июля 2009, 13:51:00 »

Алексей, у меня 2114, лишнего занижать не хотелось бы. ХР взял бы, но есть ли они с безболезненным занижением? И предметно заказ будет следующий:
1. 65.   Демфи   Корпус амортизатора "стакан" 2108   пара   1235 руб.   1360 руб.
2. 1.   Bilsteine   Амортизаторы газонаполненные Bilstein  В4 задние (2 шт) 2108-10   пара   2730 руб.   2830 руб.
3. 2.   Bilsteine   Амортизаторы газонаполненные Bilstein  В4 передние (2 шт) 2108   пара   2730 руб.   2830 руб.
4. Пружины, с ними вопрос открыт. Посоветуете что-либо из присутствующего в наличии качественного и с минимальным занижением или без оного? Если стикерная программа распространяется на жителей НЕ СПб, надо бы пружинами добить до нужной суммы.
5. 155.   SS-20 ООО НПП Система Технологий   Стойка стабилизатора усиленная в сборе на резине 2108   комплект   265 руб.   280 руб.
6. 42.   ТехноМастер   Растяжка передних стоек 2111 (8кл.) с дополнительной опорой двигателя   шт.   1885 руб.   2080 руб. Она на 2114 инж идет? Себе когда брал (не у вас), по-другому маркировалась вроде.
7. 63.   Автопродукт   Растяжка рычагов (нижняя)   шт.   625 руб.   670 руб.
8. 78.   ВАЗ   Стабилизатор поперечной устойчивости передний(18мм)   шт.   465 руб.   510 руб.
Доставка Деловыми Линиями до Н. Новгорода после оплаты по реквизитам с сайта.
Если все нормально с п.4, сбрасываю свои данные Вам в личку.
И на будущее: заказы лучше тоже в личку бросать? Как удобней и оперативней?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2009, 13:52:42 от Думарь » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 31 Июля 2009, 16:08:24 »

 Заказы лучше сбрасывать на мыло: ingektor@bk.ru
Деловые Линии до Нижнего возят почти в два раза быстрее, чем Грузовозов, да еще и дешевле.
  Стиккер сделаем. У нас они даже в Эстонии и Латвии работают.
Что касаемо пружин, то с малым занижением (-25мм.) идут Кони и СТК.
 Но уж больно по разному они стоят: 8640р. или 2720р.
Что касаемо ХРа, то они начинаются от -30мм., но сейчас привезли только -40мм.
 По остальному заказу отсутствует только дестый стаб (18мм.), да торчит на таможне Белштайн. Впрочем, Беплштайн где-то в среду получим. А вот стабы придут только дней через восемь-десять.
   И.С.
Записан
Думарь
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #11 : 31 Июля 2009, 16:39:13 »

Если это те Кони, про которые много нехорошего написано, пусть будет СТК лучше; если голландские (не путаю ли), которые цене соответствуют, возьму их. Жду ответа по Коням и сбрасываю окончательный заказ на указанное мыло. С Д. Л. связывался, они мне даже в Арзамас родной привезут. Надеюсь, всё у нас получится. Бильштайны подождем, а стаб некритично, можно здесь найти.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #12 : 31 Июля 2009, 17:58:12 »

Да я тоже че-то все читаю, что XP реально лучше Ейбахов.
Но, черт, придется ездить на Ейбахах

Но тогда не понять преимуществ, если не сравнивать.
Я движусь в таком направлении:
Сток/сток --> Клаки/Демфи ---> Ейбах/Биль --> XP/Кони
Но еще че-то потянуло На Ейбахи потом аморты AST вскорячить. Они вроде более-менее бюджетно стоят (примерно как Кони
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 31 Июля 2009, 20:41:45 »

 Это те "Кони", которые - "Кони". Других пружин "Кони" не существует...
Все остальное - это местное творчество.
  А вот где и кто их делает... У самих Коней производства пружин нет. Понятно, что у Клаксона они заказ не разместят... Скорее всего - тот же Эйбах им пружины и крутит. Но точно сказать не могу.
 На коробках и пружинах пробито "Кони" без каких-либо уточнений...
   И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #14 : 02 Августа 2009, 13:22:34 »

здраствуйте Алексей, я думаю что ближайший месяц созрею на тот самый комплект, о котором я говорил, но на всякий случай повторю, чтобы не искать))
аммортизаторы Т.М./демфми-премиум, опоры СС 20 мастер, пружины СТК-эйбах + пыльники) надеюсь ничего не забыл, потому что листочек тот я куда-то задевал, на котором вы мне распечатывали примерный вариант подвески для меня) на тот момент выходило порядка 12-13 тысяч за все) вобщем вопрос в следующем, есть ли все это в наличии, если нет, то появится ли в наличии ближайший месяц? думаю к концу августа я поднакоплю и готов буду ехать за подвеской)
п.с. я сейчас поищу более внимательно на форуме полностью тот комплект, я его уже как-то озвучивал тут)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines