Ралли-сервис = kindergarten
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Апреля 2024, 03:47:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ралли-сервис = kindergarten  (Прочитано 12851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KMC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 13 Июля 2009, 09:29:06 »

Начитался я здесь на форуме про их компетентность. Поехал менять аморты передние. Поменяли. На следующий день обратил внимание на шум в подвеске при движении по плохой дороге. Короче эти дети незакрутили ступичные гайки - в результате люфт в миллиметра 3.

И ещё когда меняли картриджы начали заливать масло в стойку, говорю на моих не надо этого делать; объясняю им - многие производители четко указывают на это, почитайте в инструкциях. Ради интереса спрашиваю, а зачем вообще масло в стойки льют - ответ "для смазки", офффигенные знатоки подвески.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #1 : 13 Июля 2009, 10:39:48 »

Человеческий фактор.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 13 Июля 2009, 12:10:56 »

Такой человеческий фактор может плохо обернуться...

Есть тоже небольшой негативчик от р-с:
1. плавающая стоимость работ, которая привязана к скорости выполнения работы сотрудниками Р-С  .
2. несогласованная замена комплектующих на новые (хотя просил предупреждать о заменах).
+ по мелочам еще...

Правда прикручено всегда было все нормально.

А по поводу литья масла в стакан - ничего не будет с амортизаторами...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 13 Июля 2009, 23:34:02 »

  Согласен с demon.spb (редкий случай) -ЭТ0 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
Но именно тем и отличается уровень серьезной конторы от всех прочих - умением граммотной кадровой политикой и отлаженной системой контоля, сводить данный фактор к нулю...
  И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #4 : 14 Июля 2009, 01:23:05 »

Не стану защищать "Ралли-сервис". А просто скажу,нет плохих и хороших контор,а есть плохие и хорошие механики,соотношение оных конечно же влияет на репутацию,но если приехать в "хорошую"кантору и попасть к плохому механику..... Отсюда вывод ездите к соотведствующим механикам,в любые конторы
З.Ы.  По опыту работы на диллерстве
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 01:24:46 от LRman » Записан
KMC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 14 Июля 2009, 07:23:34 »

Работали два человека, и с обоих сторон одна и та же ошибка, значит общее состояние в конторе такое.

По поводу плавающей цены: попросил поменять "механиков" ещё одну деталь, надо было открутить/прикрутить ещё пару болтов, подлезать удобно, потом их "мастер" за ещё "пару болтов" мне 600 р приплюсовал, я ему обратил внимание на его здравомыслие и о чудо "ой-ой пардон обздался, чето компьютер не работает" в результате уменьшил до 400. Хотя красная цена этой замене 100-150 р (за 3-5 минут возни, даже по фирменным СТО в нормо/часах).

Вообщем из-за таких .... сегодня буду менять сам, своими ручками передние тормоза и радиатор отопителя, так и надежнее и дешевле.

Жизненный парадокс: довелось сталкнуться в своей жизни с нормальными мастерами, но у них почему то постоянно проблемы со временем/планированием. Постоянно чето срывается, но если он прикоснулся к твоему драндулету, все - будь спокоен. Про стоимость работ вообще говорить не приходиться, я всегда сам накидывал сверху.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 14 Июля 2009, 18:38:37 »

 Да. Есть такое... У меня схожие наблюдения. И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #7 : 14 Июля 2009, 22:45:27 »

Цитировать
Жизненный парадокс: довелось сталкнуться в своей жизни с нормальными мастерами, но у них почему то постоянно проблемы со временем/планированием. Постоянно чето срывается, но если он прикоснулся к твоему драндулету, все - будь спокоен. Про стоимость работ вообще говорить не приходиться, я всегда сам накидывал сверху.

+1000!

Это про моего механика Михаила! Подход и ответственность за проделанную работу!
Записан
KMC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #8 : 15 Июля 2009, 05:45:49 »

Вчера поменял передние тиски. Направляющие шпильки, которые крепят торм.диск к ступице, "наживлены". До меня их касались мастера РС. Я долго воздерживался от высказываиний - короче мудлоны они. Я ещё понимаю незатянуть там  ...обшивку дверей, но все места крепления которые я перечислил касаются безопасности. SafetyFirst.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 15 Июля 2009, 12:11:53 »

 Ну, вот поэтому мы последние полгода-год ни кого в Ралли-Сервис и не отправляем. Нам хватило маслянных форсунок, установленных нашему раздолбаю-Стасу с обратной стороны блока (НЕ В ОТЛИВКИ), под разным углом и в дырки РАЗНОГО ДИАМЕТРА.
  И.С.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #10 : 15 Июля 2009, 20:31:28 »

самому заниматься ремонтом и тюнингом своего авто гораздо приятнее
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #11 : 16 Июля 2009, 09:38:37 »

самому заниматься ремонтом и тюнингом своего авто гораздо приятнее

посмотри ЛС, по поводу стаба)
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines