Вопрос к админу...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Апреля 2024, 09:14:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 73
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к админу...  (Прочитано 580855 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #720 : 18 Сентября 2013, 22:50:06 »

Во-первых многих запчастей на гранту еще нет в открытой продаже.
Во-вторых тросовый механизм несовместим со старым корпусом кпп.
Ну и в-третьих а нахрена оно нужно старому тазу?

Зачем оно надо есть, например, в статье. А в плане совместимости корпуса, так я про цельное изделие. Новый коробас старого образца можно купить за 12,5тыс, если тросиковый будет стоить 15-18, порвав коробку в очередной раз можно взять и тросиковую.
И параллельно переделать кулису, рычаг кпп, его опору, а также проделать дыру в кузове которой нет (под тросики), и лишиться короткоходной кулисы (если она была). Это я еще не напоминаю про маховик и расположение стартера с другой стороны, да и сам стартер тоже
Новый коробас лично мне нахрен не нужен потому что его придется вскрыть и собрать заново. А б/у коробки по 5 тыщ на авито продают в сборе.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #721 : 03 Января 2014, 20:37:34 »

Настало время задуматься о смене ряда, т.к. короткая первая меня уже окончательно достала, остальные передачи меня устраивают, но тут стоит поправиться, что на машинах с "измененной" коробкой я не ездил, поэтому и не знаю как лучше...
Автомобиль калина, ГП 3.9 с завода, потроха в коробке от 2110 (??)
график

Присмотрел 103 ряд, вроде и 5-я длиннее, может на трассе даже поможет горючку экономить (иногда тошню по-пенсионерски), но тут наткнулся на 5-й ряд, судя по графику (программка GearBox) передачи интереснее подобраны, единственное НО, зачем удлиннили 2-ю? Не получился ли в таком случае тот же провал с 1 на 2, как на стоке?
Если посоветуете с рядом буду благодарен. Кстати, при смене ряда меняется и ГП? Если да, то нет ли еще в природе рядов под 10-ю КПП?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #722 : 03 Января 2014, 23:36:01 »

Десятых тюнинг-рядов не бывает. Так что - менять придется и ряд, и ГП.
Потроха в КПП Калины - десятые. А правильнее сказать - сейчас все КПП калиновские: и на Приорах, и на последних десятинах.
ГП 3.9, на сколько я знаю, на Калинах ни когда не шли.
 И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #723 : 03 Января 2014, 23:40:50 »

порылся в интернете, оказывается существует под 10-ю кпп ряд, называется 112, а по поводу калин... сперва ГП 3.9 шла на калины спорт и только, а теперь идет на все вазы с завода
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #724 : 04 Января 2014, 15:03:14 »

Под турбу самый крепкий ряд - 5-й.

Откуда график такой красивый?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #725 : 04 Января 2014, 15:14:15 »

ИМХО, в реальности, мотор с таким графиком трудно собрать... Турбо?
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #726 : 04 Января 2014, 17:55:04 »

 Kalina-Sport, откуда такая интересная информация о паре 3.9 на конвейере?
Ты может не в курсе, но КПП на Калину-спорт собирает ОПП, а на обычную Калину идет КОНВЕЙЕРНАЯ КПП. Та же, что и на Приору. Если в них заменить пару на 3.9, то расход топлива этих машин автоматически вырастет. Ты всерьез уверен, что подобное изменение актуально? Ради чего-кого? Двух с половиной тюнингеров??? Так для них сделали Калину-спорт! А вот пару миллионов домохозяек таким решением точно довольны не будут...
 Короче, я, отбросив логику, просто позвонил Соколову, который по прежнему что-то там на ВАЗе  с КПП делает и по роду своей деятельности, - всегда в курсе данных вопросов.
 Александр ответил однозначно - как шла по конвейеру ГП 3.7, так и идет. Ни чего не менялось.
Про ряды ситуация такая: ВООБЩЕ нельзя поставить в КПП Калины только 7-ой ряд и 200-ый. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РЯДЫ - МОЖНО. Только как долго ты будешь кататься на пустотелой паре с каким-нибудь забойным рядом... этого тебе ни один сборщик сказать (и уж тем более - гарантировать) не сможет. Сие - на твой страх и риск.
И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #727 : 04 Января 2014, 23:25:29 »

Kalina-Sport, откуда такая интересная информация о паре 3.9 на конвейере?
Ты может не в курсе, но КПП на Калину-спорт собирает ОПП, а на обычную Калину идет КОНВЕЙЕРНАЯ КПП. Та же, что и на Приору. Если в них заменить пару на 3.9, то расход топлива этих машин автоматически вырастет. Ты всерьез уверен, что подобное изменение актуально? Ради чего-кого? Двух с половиной тюнингеров??? Так для них сделали Калину-спорт! А вот пару миллионов домохозяек таким решением точно довольны не будут...
Алексей, виноват, когда год назад читал на калина клубе статью про изменения, которые вносит завод, то видимо, прочитав, что "... ГП 3.9 отныне ставится на все калины..." в голове отложилось на все ВАЗы. Я порылся на сайте АвтоВАЗа, там действительно, кроме калин 1-го поколения ГП 3.9 никуда и не ставится. http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl
Цитировать
Только как долго ты будешь кататься на пустотелой паре с каким-нибудь забойным рядом...
Я в вопросе КПП плоховато, что вы имели ввиду, что на калинах пара пустотеллая = хлипкая, а на 2108 нет?
По поводу мотора, это работа Игоря с Андреем.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #728 : 04 Января 2014, 23:27:51 »

Под турбу самый крепкий ряд - 5-й.
Есть отзывы о нем? С первой на вторую нет провала как на стоке? С учетом хорошей тяги на низах с ГП 3.7 имеет право на жизнь или чем короче тем лучше?
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #729 : 05 Января 2014, 00:51:08 »

 KalinaSport -  если не секрет во сколько обошёлся проект?И какая турбина,я так полагаю гаррет 17,или тд 04?
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #730 : 05 Января 2014, 01:01:38 »

всего лишь 17 гарик, цены... это уже реклама получается, отправлю в личку.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #731 : 05 Января 2014, 01:07:47 »

 KalinaSport - ок!А на каком давлении?
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #732 : 05 Января 2014, 01:30:46 »

я уже чего-то и позабыл, 1,1 вроде.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #733 : 05 Января 2014, 02:48:29 »

  KalinaSport, я конечно понимаю, что это красивая и почти официальная картинка... Но беда в том, ВАЗовцы, почему-то, таких пар на конвейере не видели: я прежде чем позвонить Соколову, набирал нашего тольяттинского работника Андрея (у него до сих пор половина родственников на ВАЗе работает). Звонил я и своим родственникам, что работают на ВАЗе - с тем же вопросом. Андрей тогда был "вне зоны", а мои родственники, хоть и катаются все на Калинах, но про ГП сразу ответить не были готовы (у меня свояк и тесть ремонтом конвейера занимаются, а не работают на нем).
 А вот за последние часа три мне и Андрей ответил и родственники (которые сами, в свою очередь, навели справки непосредственно у товарищей с конвейера) - НЕ ШЛИ ПО КОВЕЙЕРУ НА КАЛИНУ ПАРЫ 3.9
 И, кстати, вопрос на засыпку: пары 4.1 шли на восьмеры-девятки с движком 1.1V, ГП 3.9 шли на те же машины, но с объемом 1.3. А потом пошли 1.5V и ГП сменили на 3.7
 А согласно твоей ссылке - на менее мощный ДВС 1.6V 8кл идет "грузовая" пара 3.7, а на более мощный ДВС 1.6V 16кл. идет "скоростная" пара 3.9???
Где логика? Чтоб маломощный ДВС вообще ползком трогался, а у более мощного движка колеса буксовавли? Нет, это я, конечно, утрирую - там разница в моще не велика... НО ЛОГИКА ТО ГДЕ?
И еще - а где в этом списке Калина 1.4V 16кл???
Я НАПОМНЮ: до недавнего времени Калина на 16кл. могла иметь только один объем: 1.4... И ГДЕ ЭТА МАШИНА В ДАННОЙ ССЫЛКЕ?
 Нет, что-то в твоей ссылке, KalinaSport, не то. То ли там конкретные описки (это когда составляют текст барабаны, крайне далекие от той информации, которую они публикуют), то ли - это просто галимая лажа.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #734 : 05 Января 2014, 17:57:57 »

Под турбу самый крепкий ряд - 5-й.
Есть отзывы о нем? С первой на вторую нет провала как на стоке? С учетом хорошей тяги на низах с ГП 3.7 имеет право на жизнь или чем короче тем лучше?
У меня эта картинка в контакте сохранена, заведи себе такую-же

Записан
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 73
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines