Вопрос к админу...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 00:26:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 73
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к админу...  (Прочитано 579518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #690 : 16 Августа 2013, 10:22:06 »

Если пружины идут, как спортивные (в нашем случае это касается узких пружин), то жесткость там обязательно указывается. А вот на тюнинге - почему-то эту информацию закрывают.
 Скорее всего - там и показывать то особо нечего (все околостоковое), да еще и нарваться можно из-за непостоянства характеристик: объявишь 20кг., а эта партия выйдет на пару кг меньше (или больше) - и кто-нибудь, по закону подлости,- замерит и хай подымет!
 Скажем ХР на своих тюнинг-пружинах указывает (да и то - вроде только в каталоге на сайте) интересующие нас характеристики. Ну, так ему и есть что указывать - ХР делает и 20-тки и 30-тки - сильно разные пружины...
Что касаемо "московских" пружин, да еще и на Гранту... Ну, во первых - ни кто не будет лепить 30-ик на околостоковую подвеску (и прибавку "спорт" тут с реальным СПОРТОМ путать не надо) - те амортизаторы, что СААЗ поставляет на Калину-спорт с пружиной в 30кг.тупо не справятся.
А во-вторых,- Москва, конечно, - большой город, но пружины в овощном цеху производить не получится - на всю столицу нашей Родины, серьезных производств, где могут в нормальных объемах вить пружины - раз, два и обчелся. По сути - мы всех на этом рынке уже прекрасно знаем. И кроме Фобоса (очень условная Москва), да все того же Клаксона... А кто там еще то есть, способный в промышленном объеме освоить производство новой, хоть сколько то качественной пружины, да еще и бочки? Еще раз поясню: не просто завить, чуть ли не в ручную, пару сотен пружин под какую-нибудь очередную выставку-презентацию, а именно освоить серийный выпуск...
Боюсь, что это малореально.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #691 : 16 Августа 2013, 10:28:21 »

Да, не могу не подтвердить слова Тоs'a - по Клаксону типа ХР, лет за восемь, что мы продавали эту разновидность изделий Клаксона,- брака я не видел.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #692 : 16 Августа 2013, 11:32:18 »

Приглянулись вот эти http://tuning-vaz.ru/production/2088/ это правильная фотка?
Нужен только перед.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #693 : 16 Августа 2013, 13:41:40 »

На гранту спорт(гражданскую версию) амморты идут Асоми и опоры, не СААЗ как на ЛКС, пружина Москва-кто именно по ходу секрет, вроде жестче ЛКС.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #694 : 16 Августа 2013, 17:50:46 »

Плаза продает под своим брендом обычный Клаксон, только красят его под свое разумение. Сейчас обычная серия идет синяя, но завтра может быть какой угодно.
 Наличие смогу уточнить только в понедельник.
Но я не уверен, что это самый лучший вариант. А уж жесткость тут точно не 30 кг.

По поводу Гранты на Асоми - так это уже не завод - это уже чья-то самодеятельность. Нет у ВАЗа такого поставщика - Асоми... Более того,- ни один из известных мне амортизаторов Асоми, пружину в 30кг достойно не отработает. Возможны, конечно, какие-то спец-серии... Но это так же далеко от нас (потребителей), как Буран от колхозно-деревенских Авиалиний на базе У-2.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #695 : 02 Сентября 2013, 17:44:47 »

Когда прикидываешь авто сидение - надо руки класть на воображаемый руль. С развернутыми плечами в машине ни кто не сидит.
 Sparco R-100 по каталогу идет до 56-ого размера. И тут я могу только подтвердить - с пяток таких покупателей у меня уже было...
 И.С.
Покумекал я, подумал, а на очередном спринте встретил владельца субару STI, в которой удалось посидеть и оценить её родные заводские сиденья.
Не прошло и двух недель, как у меня появилось подходящее моей попе, в идеальном состоянии седло с мощной поясничной поддержкой и вставками из алькантары



На родные салазки с калины приделал его за 2 часа. Они по ширине полностью совпадают. Немного мешал только механизм привода салазок, но этот вопрос быстро решила болгарка
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 17:46:46 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #696 : 03 Сентября 2013, 01:21:44 »

 Как я понимаю - речь идет о б/у? Что за цены?
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #697 : 03 Сентября 2013, 09:29:06 »

Поясничная поддержка мощная?
А почему вид такой пропуканный?
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #698 : 03 Сентября 2013, 10:33:59 »

Поясничная поддержка мощная?
А почему вид такой пропуканный?
если о седле, то это наверное,- алькантара так смотрится,и цвет для неё выбран не лучший. А в каком кузове субару?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #699 : 03 Сентября 2013, 12:15:19 »

Вид такой потому что алькантара на ощупь как замша. На ней можно пальцем рисовать

Ценник за седло 5 тыщ.

Состояние реально идеал.
Наверное потому что в субару оно было пассажирским (правый руль )
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #700 : 03 Сентября 2013, 13:42:16 »

вот у меня какая поддержка и вид более-менее... самое оно для турботаза

« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 13:45:15 от Dmitriy_47 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #701 : 03 Сентября 2013, 14:08:17 »

Такая поддержка у любого тюнинг седла а-ля UNP.
Но не у каждого седла есть поясничный подпор и развитая геометрия спинки.
UNP в этом плане вообще "плоскоспинные", как деревянный стул в гостиной
А в это седло садишься как влитой. Вместо высокой поддержки бедер, которая по сути не нужна в этом классе седел, и лишь доставляет неудоства при посадке, оно имеет профиль поддержки по форме тела. В нужных местах поддержка сильнее, в ненужных - слабее.
Нужно понимать что это гражданское заводское седло, которое нацелено прежде всего на комфортную посадку для среднестатистического человека.
Лично для меня посадка в субару-седло намного удобнее чем в Спарко R-100. Я бы даже сказал они по удобству в принципе несравнимы.
Спарко - он уже ощущается как ковш, хоят еще не ковш, но уже и не просто седло.
На UNP я поездил долго и в полной мере ощутил что такое плоское седалище и спинка. Для комфорта это не катит. А для спорта есть настоящие ковши.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 14:15:33 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #702 : 03 Сентября 2013, 14:09:45 »

и вид более-менее...
И попа потеет на дермантине, и зимой "приятно" 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #703 : 03 Сентября 2013, 14:26:24 »

 А чего два кресла не поставил?
Эта сидуха одна, как-то не выглядит, - все-таки, - это действительно ГРАЖДАНСКОЕ автомобильное кресло. И тут, чисто визуально, не прокатывает вариант одиноко стоящего спортивного "ковша" (как с тем же, не подошедшим тебе Спарко). За пять рублей - грех не докупить еще одно такое же кресло - а то смотрится это - как буд-то весь прочий салон полинял и обесцветился.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #704 : 03 Сентября 2013, 14:37:57 »

А чего два кресла не поставил?
Потому что второе не востребовано. Да и не было его в продаже.
У меня мою укачивает в поворотах, поэтому пусть ездит на стоковом седле
На гонки есть мысть снимать также и переднее седло. Уж слишком много оно весит, а снимается всего за пару минут, не в пример восьмеркам и десяткам с их гнутой перекладиной с пружинами которую запаришьтся откручивать и потом обратно ставить.
Да и потом машина в первую очередь делаю под спорт, а красота и комфорт немного вторичны.
Записан
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 73
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines