Вопрос к админу...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 10:49:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 73
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к админу...  (Прочитано 582818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #210 : 12 Октября 2011, 23:32:30 »

Я думаю,что расхлябанность из-за не достаточной жесткости вообще всей задней части кузова-у меня же универсал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #211 : 13 Октября 2011, 12:53:54 »

 MAX53, можно. Только лучше сразу бери 2штуки - впрок...
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #212 : 13 Октября 2011, 13:34:28 »

 Serg62, если честно, я уже немного устал повторяться. Но все же:
- амортизаторы "на кольцах" имеют стакан выше на 20мм, чем стакан у амортов с резьбой.
- амортизаторы "на кольцах" рассчитанны на большую нагрузку, чем "резьбовые"
- ход на сжатие и отбой ограничивается только максимально допустимым рабочим выходом штока. Как не переставляй чашку, ход штока на сжатие и отбой будет абсолютно индентичным (в своем максимальном значении). Если же мерить в кг., то эти значения изначально рядом не стояли.Так что, - "Ход отбоя будет поменьше, а сжатия больше" - такого не получиться. "Ход" в данном случае изменяется миллиметрами, а не килограммами.
- и вообще: значение в кг. "на сжатие" у двухтрубных амортизаторов крайне не велико. И в данной ситуации этой цифрой можно вообще принебречь.
- в "кольцевом" аморте 20мм. добавили не от балды. Внутренняя конструкция аморта, само-собой, - то же изменена. ИНАЧЕ - НА КОЙ ЛЯД СТАКАН УДЛИННЯТЬ? Ради большего расхода металла?
- цифру в 20мм. ограничения хода при поднятии колец на 40ммю придумал не я. Ее обнародовал Леонид Калиновик, который эти амортизаторы и разработал.
- если на Калину поставить десятые опоры, то (после этого) туда встанут только десятые амортизаторы.
- опор Мастер на Калину не бывает.
- пружин -25мм. на Калину не бывает.
- пружины -20мм.от Калины-спорт ПО ЗАВОДУ ставяться с амортизаторами стоковой высоты.
- занижение Калины (десятки, восьмерки, Мерса, Ауди, Форда и далее по списку) будет соответствовать занижению ПРУЖИН, коии мы туда внедрили, а не амортизаторов. Если пружины -20мм. - на 20мм. кузов и опуститься. Влепим пружины -90мм. - опусти кузов на 90мм. Ну, можно еще, конечно, внести дополнительные изменения за счет погрузки трех мешков цемента или, напротив, за счет полного вычищения багажника и выбрасывания солона.
- Демфи-премиум на Калину представляет из себя полную копию СААЗовского амортизатора на Калину, толко темно-красного цвета... Serg62, а этот вопрос тебе точно нужно было задавать? Или ты хотел услышать характеристики изделия, которые ни один производитель не выдает в народ?..

 Serg62, пожалуйста, не задавай более по кругу одни и те же вопросы. Или, если оно подразумевалось "о разном" - более четко формулируй то, что хочешь узнать.
 А некоторые моменты гораздо грамотнее узнавать на сайте производителя. А то вдруг, - завтра SS-20 выпустят опоры Мастер на Калину... Или Демфи начнет красить аморты на Калину в васильковый цвет...
 И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #213 : 13 Октября 2011, 19:05:41 »

Добрый вечер.Алексей скажите пожалуйста как можно заказать,в какой срок и сколько это будет стоить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #214 : 13 Октября 2011, 19:13:08 »

 Приезжай и забирай - вынем из комплекта. Рома нам по факту довезет.
Раздели стоимость комплекта на клоичество шпилек - вот тебе и все сложные вычисления.
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #215 : 13 Октября 2011, 19:22:52 »

Спасибо!Как только смогу сразу заеду.
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #216 : 13 Октября 2011, 21:35:20 »

Алексей! Я и сам вижу, что много вопросов задаю. Я хотел заказать у вас амортизаторы, пружины, опоры передние и шаровые и рулевые наконечники. Грузовые аморты мне не нужны. Демфи-Премиум, они же Торгмаш всегда считались лучше стока. Тут оказывается, что они отличаются от СААЗа только цветом. Что же, люди платят  двойную цену за цвет? Под крыльями всё равно не видно. Я не хотел услышать характеристики, так как знаю, что не дадут. Хотя никакой секретности в этом нет. Секретными являются чертежи. И если производитель серьёзный, то он должен бы быть заинтересован в том, чтобы его продукцию знали. BMW не стесняется публиковать ВСХ своих двигателей. Обращался я и к производителям. Но они не очень отвечают. По Демфи-Премиум-30 я хотел узнать чем они отличаются от Демфи-Премиум стоковой высоты – шток короче, стакан короче, или, наоборот, длиннее, или жёсткость другая, т.е. проходные сечения клапанов и отверстий.
Относительно пружин. Я не знаю из каких соображений ВАЗ занизил заднюю пружину на 70 мм относительно стока при занижении -20 спереди. И у меня есть сомнения насчет этих пружин на Калину. Вот и парень написал, что есть проблемы. Хотя сами по себе они наверно неплохие.
Извини, что отнимаю время, но я это всё спрашивал не из праздного любопытства, а продавцы в магазинах запчастей ну конечно не полные дебилы, но слабо разбираются в своём товаре.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #217 : 14 Октября 2011, 15:17:40 »

 Serg62, короткую анотацию к свои амортам дают практически все производители. В том числе и Демфи. Конкретно по этим амортам на форуме уже очень много написанно, ну а сейчас было просто достаточно странно - В СЕРЕДИНЕ ОБСУЖДЕНИЯ вдруг прочитать такой вопрос! А что мы ранее тогда оговаривали? Амортизатор Х?
 Мне кажется, что не надо располагать какими-либо особыми знаниями, чтоб предположить, что амортизаторы одной серии (в данном случае - ПРЕМИУМ) имеют схожие характеристики. Но если речь идет о занижении, то эти аморты НЕ МОГУТ не быть адаптированны под более короткую и, как следствие, - более жесткую пружину. Само-собой, - частично меняются характеристики, ограничивается и ход штока (на величину указанного занижения).
 ЗАЧЕМ ОБСУЖДАТЬ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ? Что, бывает как-то иначе?
Существуют, правда, амортизаторы с заниженной опорной чашкой (под обычную пружину), но из  ранее прошедших в этом топике текстов, совершенно очевидно явствует, что речь о них тут не идет.
 Что же касаемо не желания производителей выдавать в народ характеристики своих изделий, то тут я даже не готов вступать в дискуссию - ЭТО НЕ Я ИМ ПОСОВЕТОВАЛ. Но так, по здравым рассуждениям,- используя обычный лазерный резак (а то - и обычную "болгарку" с хорошим диском), я за пять-шесть часов сделаю чертеж любого аморта, что попадется мне в руки. Но даже если я потом сумею воссоздать препарированный аморт один-в-один, совершенно не факт, что это изделие хоть как-то будет похоже по своим характеристикам на оригинал.
 И еще одно: все двухтрубные аморты устроенны примерно одинаково. И заложить в Каябу-эксел характеристики Белштайна Б-4 - не вопрос. Так что, если бы вдруг кто-то сумел создать двухтрубный амортизатор с некими мифически ИДЕАЛЬНЫМИ характеристиками, то время появления его полного аналога от других производителей, обуславливалось бы только  тем, - сколько времени потребуется на рассекречивание этих самых ИДЕАЛЬНЫХ характеристик.
 По подвеске Калины-спорт, как я уже ранее писал, общее занижение - 20мм. Сзади лишних 40мм. занижения пружины, компенсирует завышенное на эту же величину положение опорной чашки пружины. Почему разработчики ограничили ход задней подвески?(и насколько именно они ее ограничили - ведь тут, учитывая сжатие стоковой пружины под весом автомобиля, зависимость вовсе не прямая. Возможны вариации) - сие мне не ведомо. Возможно, сочли, что стоковое "болтание зада" не вписывается в общую концепцию разрабатываемой подвески.
 Не знаю. Тут я ни чего толком сказать не могу. Пытался с этим вопросом дозвониться до Лени Калиновика, но он судя по всему по уши в работе - не отвечает.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #218 : 14 Октября 2011, 15:50:28 »

 Леня ответил и прояснил мои сомнения: задняя пружина Калины-спорт имеет возможность большего сжатия, чем сток, а потому - ходы задней подвески в этой машине не изменены.
  И.С.
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #219 : 17 Октября 2011, 14:41:47 »

Спасибо за ответ от Леонида.
Алексей, я не понял, какой вопрос странный. В предыдущем послании ты написал: «- Демфи-премиум на Калину представляет из себя полную копию СААЗовского амортизатора на Калину, толко темно-красного цвета...».
В начале нашей переписки ты предложил: «пружины от Калины-Спорт (спереди -25мм., …) … (спереди воткнуть Премиум обычной высоты).»
Сегодня ты пишешь «если речь идет о занижении, то эти аморты НЕ МОГУТ не быть адаптированны под более короткую и, как следствие, - более жесткую пружину.»
Какие аморты? Под пружину стоковой высоты или под заниженную пружину? Из этих слов можно понять, что Премиум обычной высоты нельзя ставить с заниженной пружиной. Амортов Премиум с занижением на Калину в каталоге Демфи нет. У вас тоже нет. Нигде нет.
Жаль, что я далеко живу. Если бы я подъехал, мы бы вместо долгой переписки всё решили, я думаю за 15 минут. Может и будет такая возможность.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #220 : 17 Октября 2011, 15:36:32 »

 Serg62, у меня нет времени поднимать всю переписку и проверять: откуда и какие именно фразы ты надергал. А повторять все по второму (а то и по третьему разу) - это перебор. Тем более, что я даже не могу понять: это ты так прикалываешься или, напротив - у тебя настолько отсутствует чувство юмора? - уж фразу про "амортизатор темно-красного цвета" принять за серьезный ответ... или это, все-таки, такой встречный прикол?
 Теряюсь!
 Так что, Serg62, давай сойдемся на том, что я плохо объясняю или недостаточно владею вопросом.
На сайте Демфи присутствует обратная связь - попробуй пообщаться с производителем.
 В качестве последнего совета: Serg62, не мудри - без побочных моментов зад завлить даже на несколько сантиметров не удастся. Либо бери Демфи-премиум Калина стандартной высоты (по кругу) и оставляй родные пружины. Либо ставь Демфи-премиум на -30мм  Калина (опять же -по кругу) и комплектуй их пружинами от Клаксона.
 Любая попытка отдельно опустить зад, приведет к "ужесточению" задней подвески, а тебе, как я понимаю, такой вариант даже примерно не подходит.
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #221 : 18 Октября 2011, 00:34:50 »

Ребят не подскажите,где в Питере можно купить вентелятор охлаждения восьми лопастной на десятку?
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #222 : 18 Октября 2011, 01:25:14 »

Ребят не подскажите,где в Питере можно купить вентелятор охлаждения восьми лопастной на десятку?
Тебе нужен вентилятор в сборе или только крыльчатка?
Вентилятор в сборе 8-ми лопастной есть во многих магазинах, в движке например. Крыльчатку 8-ми лопастную видел в AGA на Салова.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #223 : 18 Октября 2011, 20:17:51 »

Ребят не подскажите,где в Питере можно купить вентелятор охлаждения восьми лопастной на десятку?
А можно полюбопытствовать чем она так хороша, это я так понимаю не совсем сток?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #224 : 18 Октября 2011, 20:51:02 »


А можно полюбопытствовать чем она так хороша, это я так понимаю не совсем сток?
[/quote]
Вибраций меньше иработает намного тише, а стоит копейки... сам себе недавно менял...
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 73
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines