Вопрос к админу...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 09:00:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 73
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к админу...  (Прочитано 582811 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #180 : 19 Августа 2011, 12:58:44 »

По "тесле" видел косяки в виде оторванных наконечников, в обычном магазине себе купил бы "Slon" (после предварительного осмотра), сейчас стоит бош (правда двиг 16в),весьма качественно исполнено, но цена...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #181 : 19 Августа 2011, 13:09:56 »

 Михалыч513 - да. Но мне кажется, что "Искру" можно практически везде найти - ее ГТЗЧ по всем диллерам распространяет, как наиболее расхожий "конвеерный" вариант.
 И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #182 : 19 Августа 2011, 13:55:38 »

Искра-это обычные черные провода без упаковки но в палителене?Когда покупал для 16кл(в обычном магазине) сказали что заводские.Очень доволен хорошие провода и садятся очень плотно,работают кстати тоже.Тесла полное г-но,хотя с виду очень неплохо смотрятся,никому бы не посоветовал,это из своего опыта.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #183 : 19 Августа 2011, 14:13:22 »

Тесла полное г-но,хотя с виду очень неплохо смотрятся,никому бы не посоветовал,это из своего опыта.
Разваливаются или что?
У меня год им, може ужет пора в ЗИП другие приобретать 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #184 : 19 Августа 2011, 14:23:36 »

У меня тоже от теслы отваливались резинки. Задолбался вытаскивать.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #185 : 19 Августа 2011, 14:37:43 »

admin.лучше купить у Вас настоящие заводские!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #186 : 19 Августа 2011, 14:56:46 »

 Ну, если надо - продадим.
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #187 : 19 Августа 2011, 20:51:28 »

В тесле сначало наконечник не доходил как следует до свечи приходилось все время поправлять а потом и вовсе оторвался.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #188 : 01 Сентября 2011, 15:22:38 »

Добрый день.Алексей,не скажете чем вызвана распродажа амортов SS с занижением?Если не секрет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #189 : 01 Сентября 2011, 16:13:29 »

 MAX53, да нет - не секрет, конечно.
Каждую осень я провожу анализ продаж и остатков ТМЦ (по результатам сезона). Тупо говоря, - выясняю - что и в каких объемах продовалось.
 Результаты этого сезона относительно подвески, меня вогнали в тихую тоску: народ категорически не желает покупать девайсы "высокой" ценовой категории. Т.Е. - на сто комплектов проданных "бюджетных" амортизаторов, приходится 0.5 комплекта дорогих амортов (не важно - Кони это или SS-спорт с занижением). Некоторое исключение состовляет Плаза-профи. Но ее разбирают конкретно под спорт. Так что - можно ее тут не оговаривать.
 Точно такая же фигня и с буржуйскими пружинами. Т.Е. - все хвалят ХР(и правильно хвалят), но покупают, почему-то Клаксон типа ХР (не забывая, паралельно, крыть его почем зря)...
  Так что, MAX53, надоело мне делать из нашего офиса музей хороших, но не продаваемых девайсов.
Заодно зацепил я распродажей и обычные буржуйские аморты со стандартными характеристиками, типа В-четвертого (Боже, Монро и т.д.) - их нам просто не интересно продавать - не наша тема.
 Ну и там еще кой-какие не востребованные остатки, - типа восьмых опор Асоми (кому-то они может и в кайф, а у нас уже два года без движения лежат).
 Так что, если сказать проще - распродаем то, что не покупают. Кроме Стингера (что тоже присутствует в этой распродаже) - все остальное - вполне достойный товар.
 И.С.
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #190 : 05 Октября 2011, 20:41:34 »

    В Вашем каталоге указаны Амортизаторы газонаполнен.Демфи-Спорт регулируемые по высоте "винты". 2108-2110 задние. Ещё на каком-то сайте я видел Амортизаторы с регулируемой чашкой пружины Demfi Special One. Это одно и тоже? И соответствуют ли они по характеристикам Demfi Premium (красные)?
У меня Калина Хатч. Зад сильно задран. Перед не хочу опускать. Если опустить чашку, то уменьшится ход сжатия, а ход отбоя увеличится?  Не будет ли болтаться пружина и как всё это скажется на поведении машины? Спереди пружины сток, стойки Demfi Premium.  Всё остальное сток.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #191 : 06 Октября 2011, 14:27:08 »

 Название Demfi Special One появилось относительно недавно. Мне оно банально не нравиться, поскольку я просто не понимаю - какова необходимость называть отечественные девайсы БУРЖУЙСКИМИ словами, да еще и, используя латиницу! К тому же, "Special One" не шибко проясняет постороннему читателю (коему случайно где-то попалось данное название) - смысл и предназначение данного девайса.
 Все это отдает неким провинциальным комплексом неполноценности, а ля 90-ые - типа - назвали (и написали) по англицки, теперь наша продукция и выглядит круче!
 Я считаю, что пора на Демфи увольнять на пенсию таких "называльщиков-горбачевцев"...

 Ну а ежели серьезно, то все просто: эти аморты появились у нас заметно раньше, чем Демфи выдало на гора сие идиотское название. Мы банально не удосужились оговариваемую позицию переименовать.
 Что касаемо характеристик данного аморта, то стоит понимать: Демфи-премиум"ы с различными занижениями имеют и разные характеристики. А у оговариваемых нами Demfi Special One, при изменении положения чашки, характеристики самого патрона ни как не меняются.
 Так что - тут речь идет о неком БЮДЖЕТНОМ компромисе.
 Само-собой: при подъеме чашки мы "пождимаем" пружину, а при ее опускании - "разжимаем". Разожмем более 50мм. - пружина может начать слетать с посадочных.
  Так что, в идеале, - при заметном изменении положения чашки - надо бы ставить и соответственные пружины.
 И.С.
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #192 : 06 Октября 2011, 22:29:30 »

Спасибо. Значит не стоит с этими винтами связываться. Хотя я и не совсем понял, почему при опускании чашки пружина разжимается (в статике). Кузов ведь тоже опускается? А если мне на задок поставить пружину-25-30 и аморт соответствующий, а перед оставить как есть, хорошо это будет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #193 : 07 Октября 2011, 16:20:59 »

 Serg62, в процессе движения шток амортизатора раскрывается-закрывается и, соответственно, пружина сжимается-разжимается.
 А в статике машина с опущенной чашкой аморта, само-собой, - опустит кузов ниже.
 Мне кажется, что изначально рассматриваемый тобой вариант с Demfi Special One не так уж и плох. Можно купить под него пружины от Калины-Спорт (спереди -25мм., сзади -70мм.) и переиграть в интересующие размеры (спереди воткнуть Премиум обычной высоты).
 Решение изменить только заднюю подвеску не очень удачное: задние Премиумы будут не лучшим образом дружить с СААЗом.
 Тут уж либо ставить заниженные пружины (-25мм - это не криминал) на стоковый СААЗ, либо менять оба аморта на Премиумы (Плаза-спорт"ы) - спереди ставя аморт стоковой высоты с обычной пружиной, а сзади - аморты и пружины с занижением 25мм.
 И.С.
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #194 : 08 Октября 2011, 11:47:57 »

Алексей (я правильно обращаюсь?), спереди оставить как есть я имел ввиду только высоту пружины, аморты, само-собой, также Премиум.
Теперь по предложенному тобой варианту «пружины от Калины-Спорт (спереди -25мм., сзади -70мм.) и переиграть в интересующие размеры (спереди воткнуть Премиум обычной высоты).»
Спереди кузов опустится на 25 мм? Рулевая тяга при Премиуме обычной высоты также опустится? Не получится ли так, что в одном месте  мы приобретаем, а в другом теряем? Или есть стойки Премиум с занижением и с пониженным расположением поворотного рычага?
Сзади пружины-70 не слишком низко будет? И что произойдет с ходом подвески?
Пружины можно от Эйбах. Они дороже в 2 раза, но наверное того стоят. Впрочем, я не знаю как они по жёсткости, может от Калины лучше подойдут для меня. Пока не попробуешь, не узнаешь.
В вашем каталоге я не нашел ни пружин, ни стоек Демфи Премиум для Калины. 
От вас их всё же можно будет получить?
Абсолютно согласен насчет названий буржуйскими словами и латиницей, хотя сам, когда был помоложе вводил в обиход отдельные English words.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 73
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines