Вопрос к админу...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Апреля 2024, 06:43:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 73
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к админу...  (Прочитано 580998 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #855 : 25 Июня 2014, 13:26:25 »

А с вилкой надо что нибудь делать,удлинять я так понимаю не нужно т.к. маховик точить не надо?и после установки этой корзины педаль сцепления становится очень тугой?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #856 : 25 Июня 2014, 13:27:22 »

 Не всегда все так само-собой прокатывает. Может и диск угробить (да и саму корзину).
Все зависит от того - сколько именно "лишнего" и где оно мешается.

 А про "грузовые" корзины мне пришлось узнавать на самом ВИСе (поскольку каталог ВИСовского фургона на базе восьмого семейства мне в нэте на дурака нарыть не удалось - я тупо позвонил в отдел гарантийного обслуживания в Тольятти и прикинулся веником). Так вот, - там говорят, что корзина идет самая обычная. И ни о каких грузовых они даже примерно не слышали.
 Самое забавное было, когда молодой человек с той стороны, мне по секрету поведал, что существуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ маховики, которые позволяют поставить на восьмую коробку приоровское сцепление...
 Я даже и не знал, - что лучше сделать: изобразить немеренное удивление или честно признаться, что я такими маховиками уже лет пять-шесть, как на постоянку торгую...
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #857 : 25 Июня 2014, 13:28:41 »

 Федя, не становиться там педаль какой-то уж черезмерно тугой. Хотя, конечно - она туже стока.
Вилку оставляем обычную.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #858 : 25 Июня 2014, 14:11:00 »

Волков шайбы не подкладывает и маховик не точит - он пилит корпус (когда оно надо).
А в остальном - все верно: как повезет. И понятно это становится, - только после того, как сцепление устанавливается (прикидочно) на снятую КПП.
 Диск идет - Валио. Подшипник - самый обычный - заводской.
И.С.
Подкладывают шайбы или точат маховик совсем по-другой причине - чтобы обеспечить нужный прижим диска, и задать корзине рабочий ход.
А вот пилят - потому что корзина не влезает в него по диаметру.
Кстати подкладывание шайб делает корзину еще выше, и если надо пилить колокол, то в этом случае - еще больше.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #859 : 25 Июня 2014, 14:58:47 »

10-ый корпус. 7000H
без шайб не выжималось.
шайбы ставил те, что были под рукой (центр города, магазов в пешей доступности нет, машину на ночь не бросить)
толщина где-то миллиметр.
удлинили вилку сантиметра на 2-3, но можно было и больше.
переварили кронштейн крепления тросика сцепления, чтобы он работал правильно, а не на излом.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #860 : 25 Июня 2014, 15:06:23 »

А про "грузовые" корзины мне пришлось узнавать на самом ВИСе (поскольку каталог ВИСовского фургона на базе восьмого семейства мне в нэте на дурака нарыть не удалось - я тупо позвонил в отдел гарантийного обслуживания в Тольятти и прикинулся веником). Так вот, - там говорят, что корзина идет самая обычная. И ни о каких грузовых они даже примерно не слышали.
Алексей, это я их называю "грузовые", на самом деле у них номер вроде 2111****
есть корзины 2110, 2112, и два вида 2170
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #861 : 25 Июня 2014, 15:29:53 »

  Dmitriy_47, тут бы полный номер знать. А так - не понятно где искать. В грузовичках ВИС (где я думал) - таких, вроде, нет.

  А по поводу: "точить маховик/подкладывать шайбы" - это, вообще-то, действия противоположные и взаимоисключающие. А вот одновременно пилить корпус и издеваться над маховиком - такое вполне возможно.
  Другой вопрос, что корзина то у нас за основу идет ВИСовская (сиречь - родная) и не совсем понятно - что ей может помешать правильно садиться на родной маховик... Вот об этом, собственно, я и написал. Тем более, что как я уже указал выше - Лехе Волкову за всю его практику установки этих корзин, - проставлять корзину шайбами под маховик (или точить маховик под нее) - не приходилось.
 Почему не так вышло у Za_k_on"а... этого я сказать не могу. Может маховик какой-не-такой? Или что-то изменено в постановке агрегата??? Тут гадать безпонтово.
 Но факт остается фактом - Za_k_on ставил шайбы, а Волкову этого делать не приходилось.
И.С.

Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #862 : 25 Июня 2014, 17:39:04 »

Алексей, так Волков корзины-то и не ставит, их ставят ребята, которые развал/схождение выставляют да коробку для него снимают, вот они-то мне и подкладывали шайбы, т.к. маховик точить - это доп. время и деньги. Только мне поставили мм по 2 шайбы.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #863 : 25 Июня 2014, 17:40:29 »

Ну и для статистики, трос сцепления ставили заводской, вилку не удлинняли, выжимной не усиливали, трос порвался примерно через месяц.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #864 : 25 Июня 2014, 18:26:17 »

Ну и для статистики, трос сцепления ставили заводской, вилку не удлинняли, выжимной не усиливали, трос порвался примерно через месяц.

Что с этим делал?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #865 : 25 Июня 2014, 20:34:51 »

  А по поводу: "точить маховик/подкладывать шайбы" - это, вообще-то, действия противоположные и взаимоисключающие. А вот одновременно пилить корпус и издеваться над маховиком - такое вполне возможно.
Маховик точить можно по-разному.
Мы сейчас говорим о проточке прижимной плоскости диска.
Это равноценно подкладыванию шайб. Разница лишь в том, что с шайбами корзина встает выше, а без шайб - стоит как в стоке.
Еще можно проточить посадочную плоскость корзины (предварительно выбив штифты). Так делают например для того, чтобы увеличить силу прижима на стандартной корзине.
   Другой вопрос, что корзина то у нас за основу идет ВИСовская (сиречь - родная) и не совсем понятно - что ей может помешать правильно садиться на родной маховик...
Все понятно и вполне очевидно - поднять корзину нужно примерно на толщину лепестков диафрагменной пружины.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #866 : 25 Июня 2014, 20:42:59 »

 Затрудняюсь что-то умное по данному поводу сказать: у Za_k_on"а и у KalinaSport, как я понимаю, - и коробки, и КПП - разные.
Почему в обоих случаях пришлось ставить шайбы - мне плохо ясно. Опять же повторю: корзина то ВИСовская.
 Волков корпуса пилит, как уже писал выше Serg_x, не по тем причинам, по которым подставляют шайбы или точат маховик. И, конечно, он может не знать - что именно там потом делают Дима с Леней.
 Но сие не значит, что Волков совсем уж ни чего сам не ставит на машину. Да и, находясь в одном боксе, - достаточно сложно не знать - что происходит на подъемнике.
 Я завтра созвонюсь с ребятами,- узнаю - насколько часто им приходится решать подобные проблемы.
И.С.
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #867 : 25 Июня 2014, 20:47:06 »

 Serg_x, "Все понятно и вполне очевидно - поднять корзину нужно примерно на толщину лепестков диафрагменной пружины." - это на корзине с двойным лепестком можно принять за аргумент, но как это же соотнести с однолепестковой корзиной???
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #868 : 26 Июня 2014, 01:28:10 »

Serg_x, "Все понятно и вполне очевидно - поднять корзину нужно примерно на толщину лепестков диафрагменной пружины." - это на корзине с двойным лепестком можно принять за аргумент, но как это же соотнести с однолепестковой корзиной???
 И.С.
А вот это и для меня - загадка.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #869 : 26 Июня 2014, 07:54:01 »

что за маховик - не скажу, не в курсе. Визуально проточек в нём не было. До этого стояла обыкновенная висовская корзина. И да, получилось приподнять примерно на высоту лепестков.
Тросик жил полгода, и походу живёт дальше, но уже на стоке.
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 73
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines