Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 17:45:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?  (Прочитано 78861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #15 : 21 Июля 2009, 08:18:36 »

Я бы взял от Дизайн-сервиса или Вишнякова, но цена тоже интересна. Порядок цены во всяком случае.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 22 Июля 2009, 21:40:41 »

 Да, конечно - как только получу накладные из Тольятти - сразу сброшу сюда новые цены. И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #17 : 02 Августа 2009, 17:15:50 »

Увидел-таки у Вас в прайсе новую обещанную позицию "Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый (Шнива на 2 литра) в сборе".
Но возникли вопросы.
1. Что оно из себя представляет? В смысле комплектации.
2. Что с установкой:тупо выкинул сток, воткнул эту позицию без доработок? (В смысле без молотка, дреля и сварочного аппарата).
3. Может ли оно встать не конфликтуя с родным жабо?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 03 Августа 2009, 13:58:34 »

 На счет "жабо", точно не скажу - ребята (кто покупал) ни чего по этому поводу не говорили. Но раз не говорили, значит и гимора особого не было.
 На счет комплектации все более чем просто: ВУ Лукас 21236 (10 дюймов), ГТЦ Лукас, спаренная разводка на ГТЦ (чтоб из двух выходов с ГТЦ Лукас, сделать четыре - как на ВАЗовском) и педальный блок 2110 с пластиной-переходником (непосредственно педаль в комплект не входит).
 Кувалда, перфоратор, отбойный молоток и клей момент для установки данного девайса не требуются. Эт-т точно. И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #19 : 03 Августа 2009, 17:09:45 »

Спасибо за своевременный чёткий исчерпывающий ответ.
Можно ли будет тогда отложить до среды (не позже) для меня один комплект?
Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый (Шнива на 2 литра) в сборе
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 03 Августа 2009, 19:35:49 »

 Отложили. И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #21 : 07 Августа 2009, 13:38:36 »

Планирую на выходных ставить приобретённый на этой неделе 10-ти дюймовый ВУТ. Но терзает меня один вопрос: есть ли в этом случае (для ГТЦ лукас) какая-нибудь особенность, связанная с контурами (перед-зад, диагонали)? Или здесь всё как на матрёхах-приорах, без принципиальной разницы? Просто как-то не густо с инфой по двухлитровой шниве, как оно там реализовано.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #22 : 08 Августа 2009, 16:04:22 »

В общем, поставил сей девайс. С контурами не стал мудрить, оставил всё как было. В принципе, всё установилось нормально. Но не без косяков:
1. Отверстие в педали тормоза 8мм, в вилке ВУТа 10мм. Соответственно пришлось рассверливать педаль, чтобы не ставить стоковый болт (ну не болт, а ту фигню, котороая со шляпкой с одной стороны и фиксируется пружиной-защёлкой с другой).
2. ВУТ - он большой. Поэтому упирается в печку. И встал поэтому немного под углом. Не смертельно, но по педали всёже заметно: она смещена немного в торону педали газа. По уму надо обрезать кусок печки, но мне было впадлу, да и инструмента не было под рукой. Долгими зимними вечерами будет чем заняться.
3. ВУТ ещё и в жабо упирается. Пришлось с силой натягивать. Но всё в итоге встало более-менее нормально. Но опять-таки, неплохо было бы и порезать жабо.
4. Крышка бачка с тормозухой, (та, что с датчиком), при закрытом капоте упиралась в него. Ну и лампочка на панельке горела. Пришлось капот изнутри обстучать молотком. Благо там пустота и снаружи никак не сказалось.
Так что пришлось мне воспользоваться и молотком, и дрелем 
5. Была у меня растяжка верхняя с поддержкой движка от "Тюнинг авто". Обратно её в принципе можно было впихнуть, но совсем впритык и немного натянув крыжку бочка тормозухи. Не понравилась мне эта идея. Когда будет болгарка, то срежу кусок растяжки и воткну её на место.
Ещё небольшой косяк, только не знаю чей: резинового колпачка с датчика тормозухи не нашёл. Толи я при траспортировки его задевал куда, толи у Вас он протерялся. Толи поставщики. Но, на такую мелочь, глупо обьращать внимание. Воткнул старую резиночку и всё.
Пока катался только по двору. Педаль стала действительно мягче, чего я и добивался. Когда уже нормально покатаюсь, тогда и отпишусь про ощущения.
В итоге я остался доволен. Спасибо.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 08 Августа 2009, 16:09:44 »

C 9-ти дюймовым от калины проблем не было. встало все как родной после можернизации кронштейна.
Жабо 2112 старого образца, ничего не мешало. Капоту соответсвенно тоже.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #24 : 08 Августа 2009, 16:25:59 »

Я ставил "Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый (Шнива на 2 литра) в сборе"
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #25 : 08 Августа 2009, 16:31:02 »

Да я понял, что речь идет о 10ти дюймах 
Главное прокачай хорошенько всю систему по кругу начиная с задних цилиндров... Даже микро-позурьки  здорово влияют на информативность.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #26 : 08 Августа 2009, 16:40:35 »

Да, качал долго. Сначала старая тормозуха вышла, потом огромная воздушная пробка, потом новая шла с мелкими пузырями. Потом уже без пузырей 4-5 качков. Покатаюсь, посмотрим как оно получилось.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #27 : 09 Августа 2009, 21:33:14 »

Покатался, всё хорошо. Доволен. Да и распорку переднюю чуть подрезал и воткнул на место.
Тут меня народ спрашивает, а я ответить не могу: в этой позиции что-либо переделывалось по сравнению с ВУТом и ГТЦ от шнивы? (трубки-переходники и кронштейн в расчёт не берём). С виду вроде как всё заводское.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 10 Августа 2009, 12:00:09 »

Za_k_on, спасибо за подробный отчет.
А что касаемо разницы, то она только в размере: 10 дюймов против 9. Видимо именно этот лишний дюйм и упирается в печку и жабо. И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #29 : 12 Августа 2009, 20:08:15 »

Уважаемый ИС, Вы заставляете меня чувствовать себя виноватым  . Я по поводу Вашей главной страницы с новостями. Я-то предполагал, что те маленькие проблемки с установкой 10-ти дюймового ВУТа, которые я описал, лишь помогут людям быстрее и качественнее установить сей девайс. А Ваше описание как-то отпугивает, причём  даже меня. Я бы порекомендовал этот ВУТ всем, у кого руки более-менее растут из того места и есть доступ к электроинструменту (ломаной ручной дрели не пожелаю и врагу).
Вещь эта вполне достойная. Во всяком случае, я сравнивал для девятки сток и ВУТ Вишнякова, и здесь разница гораздо круче (От ВУТа Вишнякова тоже был доволен, кстати). Пока ещё не до конца привык к таким тормозам.
Но полюбому надо сравнивать девятидюймовый и десяти, а не десяти и сток. Да и цена как-то странно в 2 раза отличаетсмя... Но возможности и желания пробовать на своей машине и то, и то, у меня нет.
В любом случае, ещё раз спасибо за этот ВУТ.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines