из 8V в 16V
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 03:01:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: из 8V в 16V  (Прочитано 34707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leva74
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« : 20 Июня 2009, 17:18:35 »

Уважаемые форумчане, подскажите что надо длоя переделки из 8V в 16V?
Какой контроллер брать? Какие форсунки? Проводка?
Слышал о головке 21126 какие оличия от 21124?
Что лучше взять гловку в сборе или голую?
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #1 : 21 Июня 2009, 22:14:02 »

По поводу переделки из 8v в 16v, это к гуглу. В инете есть несколько описаний с ценами, к которы мобычно отсылают.
Хотя бы http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11&action=show

Контроллер - а какой настраивает знакомый тебе настройщик? Качество настройки зависит больше от настройщика, чем от контроллера.
Если ты не выбираешь между абитом и январем, то версию января скажет тебе человек который его настраивать будет. Так что лучше сначала найти того, кто тебе его настроит.

Про форсунки - http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm

Головка 21126 отличается от 21124 только приливами под привод ГРМ. Если ГРМ от 124, то соответствнно и голова.
ГРМ там отличается ремнем, шестернями, механизмом натяжения.
Подробнее - http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=3
Там отличие моторов 21124 и 21126.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #2 : 21 Июня 2009, 23:47:49 »

Зачем так далеко ходить? На этом сайте данная тема обсуждалась.
Калиновская головка заточена под установку самонатягивающего ролика ремня ГРМ. При этом велика вероятность того, что ремень проскочит. В спорте этот ролик сразу меняют на православный, подкладывая под него шайбу.
Записан

leva74
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #3 : 22 Июня 2009, 11:59:47 »

Большое спасибо, тему правда еще не нашел в форуме.
Головку лучше взять 2112.
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #4 : 11 Августа 2009, 10:56:30 »

Прочитал много по поводу переделки 8v в 16v, есть вопросы.
1. Что дает простая замена ГБЦ с 8-клапанной на 16-клапанную?
2. Меняя ГБЦ нужно ли увеличивать объем двигателя до 1,6L?
3. На сайте предлагаются kit-комплекты от Нуждина для форсировки двигателя 16v 1.6L. Возможно ли их использовать на бывшем восьмиклапанном двигателе, у которого заменена ГБЦ?

Вот. Если вопросы идиотские, сильно не пинайте
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 11 Августа 2009, 16:27:12 »

 canis_major, 1. Замена ГБЦ производится вместе с заменой поршневой. По другому - ни как. А дает все это - заметный приход на больших оборотах. 2.Если ты берешь ГБЦ 2112, то низ увеличивать не надо. 3.КИТ от Нуждина использовать-то можно, но контроллер с программой не подойдет. И.С.
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #6 : 11 Августа 2009, 17:15:09 »

3.КИТ от Нуждина использовать-то можно, но контроллер с программой не подойдет. И.С.

Контроллер с программой - это тот, который в kit входит или стоковый, который стоит сейчас на двигателе? Если не подойдет Нуждинский, то можно чуть подробнее почему?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 11 Августа 2009, 19:11:59 »

 Мозги, что сейчас стоят в твоей машине, работают основываясь на показаниях тех датчиков, которыми укомплектован именно твой автомобиль. Если ты ставишь ГБЦ 2112, то и обслуживающая все это дело прога, идет еще в варианте 5-ого Янвавря - 037-ой расходомер, единый с коммутатором модуль зажигания и дальше по списку...
 КИТ от Нуждина расчитан на последнюю комплектацию ДВСа. Прога забита в седьмой Январь и нуждается в 116-ом расходомере, раздельных модулях зажигания и т.д., и т.п.
  Т.Е. - для того, чтоб подогнать свой движок под тот контроллер, что идет в КИТе Сергея, тебе надо заменить большую часть датчиков, поменять косу ЭСУДа и изначально ставить новую ГБЦ, а не 2112.
  Все это возможно, но неоправданно дорого. И.С.
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #8 : 12 Августа 2009, 09:58:12 »

Спасибо!!!
Про датчики вобщем-то понятно. Учитывая, что моему двиглу уже 170 тыс. и практически все датчики подтекают, менять их все равно придется Косу я тоже уже давно поменять хочу - потрепанная она несколько. На последней проверке сказали, что и расходомер накрылся... эх... и ведь все равно ездит, зараза! и заводится с полоборота Смысл в том, что если я не продаю машину в ближайшее время, то остается она у меня на неопределенно долгое время => двигатель надо капиталить. А если двигатель капиталить, то может быть под эту лавочку его немного (или много) и апгрейтить. Поэтому "неоправданно дорого", с учетом вышесказанного, все еще остается неоправданно дорого или уже нет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 12 Августа 2009, 16:02:23 »

 Ну, тогда я рекомендовал бы тебе поискать по разборам свжие, но раздолбанные десятины или двенащки 1.6V. Дабы снять с них сразу ГБЦ в сборе, рампу, мозги и косу (хорошо бы еще и бензонасос). При финансовом поджиме, можно там же разжиться пальчиковыми модулями и 116-ым расходомером. Ремень и ролики я однозначно приобрел бы новые. Ну и, конечно, нужно будет приобрести (само-собой, не на разборе) колено 75.6 с соответствующими поршнями от ТДМК. И.С.
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #10 : 12 Августа 2009, 18:07:55 »

Спасибо!!! За отсутствие снобизма и дельные советы. На самом деле, большое спасибо!
Записан
troyan007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #11 : 12 Апреля 2014, 18:51:11 »

всем добрый вечер. темок очень много, подходящей счет данную, если прогадал - извиняюсь. прошу отнестись с пониманием к чайнику и помочь советом.
имеется ваз 2114 с стандартным двигателем и некоторыми неисправностями(нет давления масла, масло в воздушном фильтре. никаких диагностических работ не выполнял). в связи с этим задумался о совмещении ремонта с модернизацией двигателя, а именно переход на 16v, и возможно, дополнительной доводки головы. хотелось бы узнать, где в Санкт-Петербурге выполняют такие работы, для дальнейшего общения с непосредственно исполнителем.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #12 : 12 Апреля 2014, 19:41:53 »

Собственно целый капремонт с расточкой, малой кровью, думаю не обойтись..
все стандартно... 9217777094 Дмитрий.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 13 Апреля 2014, 01:02:35 »

всем добрый вечер. темок очень много, подходящей счет данную, если прогадал - извиняюсь. прошу отнестись с пониманием к чайнику и помочь советом.
имеется ваз 2114 с стандартным двигателем и некоторыми неисправностями(нет давления масла, масло в воздушном фильтре. никаких диагностических работ не выполнял). в связи с этим задумался о совмещении ремонта с модернизацией двигателя, а именно переход на 16v, и возможно, дополнительной доводки головы. хотелось бы узнать, где в Санкт-Петербурге выполняют такие работы, для дальнейшего общения с непосредственно исполнителем.
не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #14 : 13 Апреля 2014, 01:23:48 »

не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!

Димон, ты хоть поясни ему в чем прикол))))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines