Вопрос по тормозам
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апреля 2024, 23:58:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тормозам  (Прочитано 25623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #15 : 02 Июня 2009, 23:36:38 »

Тандем, это когда ставят не один, а два ГТЦ.
Потом по правильному еще ставят балансную рейку, с помощью которой регулируют распределение тормозных усилий перед-зад.
Вакуумника нет.
Для установки двух ГТЦ существуют специальный педальный узел у таких фирм как ап, вилвуд,...

немного информации с картинками:
http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Wilwood_ped.htm

Проектант,а в такой системе оба ГТЦ работают в паре на обе оси или один на зад,второй на перед?
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 03 Июня 2009, 00:57:52 »

Один работает на передний контур, другой - на задний...
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #17 : 03 Июня 2009, 01:32:36 »

Ок,спасибо.Кто-нибудь юзает сей девайс?Такая информативность актуальна только для кольца или и раллисты этим пользуются?
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 03 Июня 2009, 13:20:46 »

 AlexxD.
  Раньше очень многие раллисты ставили "тандем" (или "коромысло"). Но сейчас, из-за черезмерной дороговизны и появления других отработанных буржуйских систем, "тандемы" остались у немногих.
  Serg_x.
Система знакомая. Но не очень актуальная.
Все же,- Вилвуд на порядок удобнее. А как бюджетное решение - есть кран от Криотетч.

А на таком варианте мне и самому доводилось лет десять тому назад кататься. Только стоял он у меня в салоне.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 03 Июня 2009, 13:47:24 »

А давайте все-же разрулим вопрос про контура пока ждем ответа по ГТЦ.
Вот какой смысл делать диагональ если когда лопается тормозной шланг тормоза пропадают полностью!?
Почему бы не пустить зад через тройник, задествовав один цилиндр колдуна. Говорят так он регулируется намного проще.
Да и потом те-же вилвуд или криотеч - они ж одноканальные?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 13:49:39 от Serg_x » Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #20 : 08 Июня 2009, 23:36:35 »

У меня возник вопрос при установке ЗДТ "Дизайн-сервис". В комплекте отсутствуют трубки (на картинке в каталоге и в той инструкции что мне распечатали в И.С. они есть, в моем комплекте и в инструкции их нет) и я так и не понял к чему подсоединять шланги от супортов, к трубкам что идут к цилиндрам? Тогда эти трубки слишком длинные и их нужно куда-то прятать, гнуть (я при этом свои сломал). В итоге пришел к выводу, что буду заказывать шланги длиной 60 см. Но это уже не КИТ
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
!!
« Ответ #21 : 09 Июня 2009, 12:22:09 »

 Serg_x , когда ставят Вилвуд или Криотетч, именно так (через тройник) все и подключают. Доводилось мне видеть (и на этом форуме тоже) нечто подобное со стандартным "колдуном".
  Мы даже вели какую-то дискурсию на этот счет. На сколько я помню, вывод был очень прост: игра не стоит свеч. Ты практически ни чего не выигрываешь (по крайней мере - ни чего, что мог бы ЗАМЕТИТЬ ТОРМОЗНОЙ СТЕНД. А вот ТехОсмотр ты уже пройдешь ТОЛЬКО ЗА ХОРОШЕЕ БАБЛО.
  Serg_x , я очень далек от того, чтоб учить тебя жить, Но, уж извини - ты занимаешься конкретной МАНИЛОВЩИНОЙ!
 Тебе надо искать тот косяк, что идет по твоей тормозной системе! А ты с умным видом рассуждаешь О МАЛОСУЩЕСТВЕНЫХ вариантах тюнинга этой самой системы! Поверь мне,- те читатели, чьи СТОКОВЫЕ ТОРМОЗА РАБОТАЮТ ПРАВИЛЬНО, ни тебя, ни твои рассуждения ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ!!!
 ИМ НЕ НАДО ИГРАТЬ С КОНТУРАМИ - У НИХ И ТАК ВСЕ ХОРОШО! А ты, как  тот одноногий бегун - все подбираешь ТАКОЙ КРОССОВОК, который позволит тебе на одной ноге обогнать двуногих соперников!
  Serg_x . харе теоретизировать! Ищи косяк и устраняй конкретно его!
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 09 Июня 2009, 12:25:08 »

  Silovik , о каком комплекте идет речь - на суппортах производства "Дизайн-сервис" или на "Лукосах" И.С.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #23 : 09 Июня 2009, 13:35:43 »

на суппортах "Дизайн-сервис".
Алексей, в связи с изложенным хотел бы заказать у тебя комплект армированных тормозных шлангов (два стандартной длины+2см и два длиной 60см), когда можно ждать их прихода?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 09 Июня 2009, 13:51:44 »

    Silovik, шланги по 40 см. должны быть в наличии, а по 60см.- смогу притараканить к 17-ому.
  Но ты что-то не так понял - для установки этих ЗДТ нужно только два шланга (по штуке на сторону) СТАНДАРТНОЙ ДЛИННЫ.
Ты бы заехал в контору - у меня есть фото подборка по установке. А в комплекте ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ - проверим!
  Поедешь - набери меня (997-38-42). Чтоб я оказался на месте.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 09 Июня 2009, 13:58:01 »

  Serg_x . харе теоретизировать! Ищи косяк и устраняй конкретно его!
  И.С.
Ок.
Просто я читаю не только этот форум и далеко не у меня одного передние две колодки и диск кончаются быстрее других. На форуме автолада есть аж несколько тем посвященных тормозам, я потому и решил тут спросить. По крайней мере вопрос про устройство ГТЦ остается открытым, надеюсь Вы поможете узнать.
Хочется понять само устройство тормозов - от назначения пружинки до капельки тормозухи А не просто думать что "колдун"- это зло, а контура работают равномерно.
Что в этом плохого?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 09 Июня 2009, 19:12:25 »

  Serg_x, все твои вопросы я держу в голове. И недели через три я очень плотно озадачу ими тольяттинских спецов. Начну с Паши Вишнякова.
   В этом смысле я очень даже поддерживаю твое любопытство.
Но если отбросить  этот аспект - тема про смену контуров прозвучала тут совсем недавно. А какой интерес ходить по кругу?
 А что касаемо твоих вопросов, то я был бы оченно признателен, коли ты выложишь их отдельной темой и прямо списком. Я надеюсь, что народ поддержит тему, и я смогу привезти из Тольятти целый доклад (на заданные вопросы), который и выложу на форуме.
  Мне кажется, что это может быть многим интересно. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 09 Июня 2009, 19:42:29 »

Создайте тему с вопросами, может кто-то еще что-нибудь хочет спросить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 09 Июня 2009, 19:47:31 »

   Вообще-то, я тебя именно на это и подбивал. А ты обратно стрелки перевел!
Ладно. Сейчас сделаю. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 10 Июня 2009, 09:25:07 »

НУ типа по-честному
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines