==> Двигатель от "Приоры" в "Самару-2"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 17:40:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ==> Двигатель от "Приоры" в "Самару-2"  (Прочитано 26715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PashD
Гость
« : 14 Мая 2009, 15:10:53 »

Считаю, что вместо того чтобы переделывать 8кл. движок лучше поставить 16кл.! Напримете 16 кл. движок от Приоры.

Вопросы:
1. Что делать с Кузовом?
2. Что делать с Охлаждением?
3. Что делать с КПП?

информация: http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADA114.php?id=16

 
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #1 : 14 Мая 2009, 15:26:46 »

Считаю, что вместо того чтобы переделывать 8кл. движок лучше поставить 16кл.! Напримете 16 кл. движок от Приоры.

Вопросы:
1. Что делать с Кузовом?
2. Что делать с Охлаждением?
3. Что делать с КПП?

информация: http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADA114.php?id=16

 

Купить готовую машину с таким двиглом
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 14 Мая 2009, 16:10:49 »

  Pash_Dee, СупперАвто продает готовое решение. Так это СуппрерАвто. А ты сам, как пологаешь поставить на учет Самару с ДВСом от Приоры? Боюсь, что не прокатит...
А что касаемо вот этого:
  Вопросы:
1. Что делать с Кузовом?
2. Что делать с Охлаждением?
3. Что делать с КПП?
Так это вопросы или тезисы? Ты бы расшифровал!
Ну откуда мы знаем, что именно тебе хочется сделать с кузовом? Каркас поставит? Желтое железо по кругу? Наклеек набахать?
А охлаждение? На исправной машине эта система и так работает исправно. Тебе диагност нужен? Или маслянный радиатор? Зачем?
 А что КПП? Все необходимые таблицы есть в "техничке". А уж, что ИМЕННО ТЕБЕ НАДО... ты нас с клубом ясновидящих не попутал?
  Либо пиши подробно, либо не расчитывай на ответ. И.С.
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #3 : 14 Мая 2009, 18:11:19 »

Я думаю он не это имел ввиду, а то, что крепления двига приоры отличаются от самары
Записан

Opexxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


С|Путник Л|Ада


« Ответ #4 : 14 Мая 2009, 19:24:16 »

А сколько двигло от приоры стоит? Я думаю недешево, если 1.8 от двенарей купе 95000 стоит, 105 или 110 коней, так мля на эти 95 штук лучше 8 клапанник напичкать с коробкой вместе так, чтоб колеса отлетали на старте)))) И кстати да, и так же выпускать стали 2114 с приоровскими движками
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 14 Мая 2009, 20:14:45 »

  Так это не ВАЗ, а СупперАвто выпускает - это немножко разные конторы. А поставить приоровский движок на восьмеру - не гиморней, чем обычный шеснадцати клаппанник - ни кто для Приоры нового блока не делал. Так что - смысл тот же. И.С.
Записан
miks
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #6 : 14 Мая 2009, 20:25:53 »

эта самара называется ваз 21144, и весит почти под 300 000 к.руб.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #7 : 14 Мая 2009, 23:39:53 »

Хачу взвесить цену вопроса! Что лучше новая с Двиглом или Старая, но переделанная! Как Всегда вопрос во Времени и В деньгах!
Записан
PashD
Гость
« Ответ #8 : 14 Мая 2009, 23:42:42 »

...ну а цель Это (я уже писал) 200 км/ч без напряга + было бы классно ещё и по ямам с пол колеса ездить просто!
Записан
кирилл
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #9 : 14 Мая 2009, 23:53:51 »

эта самара называется ваз 21144, и весит почти под 300 000 к.руб.
Эта Самара называется Lada 2114 1.6 16v, стоит она в комплектации норма 260000 руб, а ВАЗ 21144 означает, что на автомобиле установлен двигатель объемом 1.6 литра
Записан
кирилл
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #10 : 14 Мая 2009, 23:56:19 »

...ну а цель Это (я уже писал) 200 км/ч без напряга + было бы классно ещё и по ямам с пол колеса ездить просто!
Ты это серьезно
Записан
PashD
Гость
« Ответ #11 : 15 Мая 2009, 00:14:57 »

...ну а цель Это (я уже писал) 200 км/ч без напряга + было бы классно ещё и по ямам с пол колеса ездить просто!
Ты это серьезно

Конечно! Я заражен Субарой WRX! Ямы пролетаешь только так! А скорость как держит! ммм...
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #12 : 15 Мая 2009, 01:22:34 »

Тогда проще движок от Хонда вставить, ничего делать не надо - просто улетишь в космос на 9000rpm vtec...В москве ставят движки на 08. за 300тыс
Записан

Tazo Preludo
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #13 : 15 Мая 2009, 09:06:34 »

При зубильной аэродинамике 180 км/час- 110 сил. Ездил на зубиле во время настройки 210, но там было 200 кобыл. Двенашка разгоняется до 200 при 100-110 сил.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 08:52:04 от igor » Записан

PashD
Гость
« Ответ #14 : 15 Мая 2009, 10:04:32 »

При зубильной аэродинамике 180 км/час- 110 сил. Ездил не зубиле во время настройки 210, но там было 200 кобыл. Двенашка разгоняется до 200 при 100-110 сил.

Игор! Ты Тут спец, спору нет! Разъясни Мне, что за показатель такой есть Полезной Мощности на Тонну Веса? Я так понял чем больше этот показатель тем быстрее разгон, ну туда же и максималка!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines