Помогите парни КПП шумит!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Октябрь 2018, 21:16:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Помогите парни КПП шумит!  (Прочитано 17869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #30 : 19 Август 2016, 12:51:28 »

Поскольку речь идет о классическом ряде, то тут неплохо бы начать со стоимости вопроса.
Покупал в alsport в Питере за 13900
https://yadi.sk/d/qlOkHKDvuEuJC
По фотам видно, что зубья уже поплыли...
Сколько проехал???
Ну так изначально и сказали, что новодел - это не заводская сборка, просто берут другие шестерни и наваривают на вал, поэтому центровка может быть неидеальной, и зубья будут тереться. Поэтому притирка шестерней, в данном случае, я полагаю - это, скорее хорошо, чем плохо. Еще дали какой-то бутылек ускоренную обкатку СУРМ.
Проездил 3 недели. Километров 1000 может быть.
« Последнее редактирование: 19 Август 2016, 12:52:59 от svnvlad » Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #31 : 19 Август 2016, 13:09:11 »

Между стингерятами и алспорятами разница только в том, что первые ПРОИЗВОДЯТ фуфло и продают, а вторые производством не заморачиваются и только продают конкретное фуфло.
Не считаю для себя интересным в миллион-двести-двадцать-пятый раз поливать этих красавцев их же любимым шампунем из дерьма, но задам один встречный вопрос: svnvlad, а с чего ты решил, что контора, которая без малейшей дрожи совести продает спортивную экипировку С ПОДДЕЛЬНОЙ ОМОЛОГАЦИЕЙ, в отношении классиководов, вдруг - как-то кардинально изменит свою ущербно-разводильную политику и начнет продавать этим не богатым парням только самый высококачественный товар (которого на классику - кот наплакал) по максимально низким ценам?..
 Я конечно могу предположить, что АлСпорт таким образом ведет честную, благородную и бескомпромиссную борьбу с лохами в автоспорте и тюнинге. Но, в случае с фальшивой омологацией откровенного фуфла... не слишком ли велика может быть цена, за такой "тренинг лохов на практике"Непонимающий
 Короче, - шикарное сочетание отсутствия совести и страха.
И.С.
 А попугай - это круто!
Следующий шаг - продавщицы-топлес. Надо ребятам подсказать.
 
А вы что можете предложить? Например из этого
http://tuning-vaz.ru/production/1327/
http://tuning-vaz.ru/production/2538/
http://tuning-vaz.ru/production/2554/
У вас больше гарантий, что эти ряды более качественные?
(что интересно, у alsport первая шестерня у ряда R3 имеет обратное направление наклона зубьев, а здесь такое же, как у остальных шестерен).
В чем разница R1 китай и R1 ваз? Неужели в китае производят детали для советской классики? Вроде была информация, что ряд R1 - это не новодел, а стандартный ряд со старой коробки выпуска до 1987 года, и там только нарезают резьбу для 5 передачи.
« Последнее редактирование: 19 Август 2016, 13:15:02 от svnvlad » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #32 : 19 Август 2016, 15:25:15 »

 По порядку:
- по АСМ до середины сентября ни чего не предложу - в отпуске герои. Качеств у них конечно лучше, чем у алспортовских чудес, но давать какие-то гарантии я и тут бы поостерегся. От ВАЗа, как я понимаю, там остались одни чертежи...
- Китай делает то, что им заказывают. И делает на том уровне качества, за который им ПЛАТЯТ. Ряд на классику в ХОРОШЕМ КИТАЙСКОМ качестве будет стоить ни чуть не дешевле, чем реальный ВАЗовский.
- R-1 - ряд заводской. Только завод (ВАЗ) не выпускает его уже лет семь-восемь. И тот ряд, что мы называем ВАЗовским, только частично собран на ВАЗовских комплектующих. Сборка там - ДАЖЕ ПРИМЕРНО НЕ ВАЗовская. И таковой быть не может. То же - так себе ряды... НО... ЛУЧШЕ ВСЕХ ПРОЧИХ.
- по качеству выделяется соколовский R-2.  http://tuning-vaz.ru/production/3609/  Как ценник???
Вот так РЕАЛЬНО сейчас стоит классический малосерийный ряд (а больших серий на классику, думается мне, - более не будет ни когда) в ЗАВОДСКОМ КАЧЕСТВЕ.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #33 : 19 Август 2016, 22:58:47 »

Поскольку речь идет о классическом ряде, то тут неплохо бы начать со стоимости вопроса.
Покупал в alsport в Питере за 13900
https://yadi.sk/d/qlOkHKDvuEuJC
По фотам видно, что зубья уже поплыли...
Сколько проехал???
...
Ну так изначально и сказали, что новодел - это не заводская сборка, просто берут другие шестерни и наваривают на вал, поэтому центровка может быть неидеальной, и зубья будут тереться. Поэтому притирка шестерней, в данном случае, я полагаю - это, скорее хорошо, чем плохо. Еще дали какой-то бутылек ускоренную обкатку СУРМ.
Проездил 3 недели. Километров 1000 может быть.
Читаю и  улыбаюсь... красиво развели...
Сам вообще не втыкаешь??? это же КПП....
« Последнее редактирование: 19 Август 2016, 23:10:54 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +21/-3
Offline Offline

Сообщений: 948



« Ответ #34 : 10 Апрель 2018, 10:23:56 »

Понимаю, что тема совсем не та.
Да и гадать по фото - идиотское занятие.
Но куда копать не знаю, нужно хотя бы направление. А его лучше всех могут задать дядьки, переломавшие кучу машин лично.
Имеем.
коробка механика, конструктивно как на вазе. Сцепление такое же. Подвеска практически такая же. Разница в направленности рычагов и наличии заводского промвала справа.
Звук на видео.
https://yadi.sk/d/3u2gjAdD3UE3Tk
С водительской стороны.
От температуры на улице и времени поездки не зависит.
При прогазовке на месте тишина.
Проявляется только при нагрузке, небольшой. Газ или тормоз двигателем. (С выключенным двигателем так же). Звук зависит от скорости. От оборотов НЕ зависит. Похож на секущий выпуск или впуск, на шорканье, хрюканье, треск. На нейтралке ВРОДЕ еле слышно.
Если вилять по дороге, вваливать в повороты или прыгать по лежачим - звук не меняется.
Торможение на звук не влияет.
Выхлоп паук и прямоток свежие. Не секут, смотрели и на Салтыковской и в другом месте.  Не стучит, не бьёт.
Впуск заводской, визуально не сечёт.
После 40 км поездки скидывал колесо - шрусы (приплоид) не горячие. Люфт минимальный, как и был до появления этого звука. Колесо не болтается, не заедает. Ступичный при беглом осмотре живой.
Защита картера прикручена, болтающихся пыльников не нашёл.

Что делалось перед возникновением проблемы.
Маховик, корзина, диск, выжимной, паук. На Салтыковской.
Из коробки было слито непонятной консистенции масло. Толи ушатанное, толи с присадками.
Залито оригинальное и поменяно через 2 недели.
Был слизан болт крепления промвала. Покатался с таким пару недель, заменили на новый - ничего не поменялось. При этом промвал права, а звук слева.

Из версий не очень много. подшипники в коробке, из которых вымыли присадку. Может сам дифф.
Либо недоприкрученная боком коробка, которая болтается. Маловероятно, с учётом того, что был на Салтыковской.
Привода теоретически должны были менять звук при поворотах и на ямах.
Ступичный должен выть, в поворотах громче.

Жалко времени на клубняков и официалов, которые машины видели только на картинках.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines