Ряды КПП и ГП помогите разобраться
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 00:19:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Ряды КПП и ГП помогите разобраться  (Прочитано 62415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #30 : 26 Апреля 2009, 13:31:14 »

каробка недавно была собрана, а зап части куплены в ис. машина убита в попу. вот я приобрел. состояние получше чем у стока 99 года я думаю.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 26 Апреля 2009, 15:18:53 »

  Потребуется маховик на 8-ой заменить. Десятый не влезет в колокол. Хотя, на твоей машине (судя по году), вполне может идти еще восьмая коробка.
  Кстати, если что, ты можешь сам колокол перебросить. Тогда сцепление десятое останется. И.С.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2009, 13:30:29 от admin » Записан
McDonald
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


идущий мимо


« Ответ #32 : 29 Апреля 2009, 23:11:09 »

Кто нибудь ставил ГП 4.1 на сток поделитесь впечатлениями интересует на сколько максималка упадет и 150 км/ч при скольки об/мин примерно. Ну и какие еще подводные камни имеются.Хотелось бы узнать у людей практиковавших данное нововведение (ГП4.1 или 3.9) на стоковом ряду, ВСЕ + и -
У меня сейчас стоит 4.13 на стоке. ощущения сугубо положительные. но попрежнему задалбывает короткая первая и большой провал между первой и второй (ну нету у мня денег на правильный ряд. постройка второго движка все свободные финансы съедает). ездил прежде на 3.7. после замены ГП провал уменьшился. динамика увеличилась. 5 передача стала рабочей. как 4 на ГП 3.7. если верить спидометру (а ему верить никогда нельзя) то по трассе свободно идет 170 км/ч при 5000 оборотах. Дальше жена не дает гнать, паникует. Но оговорюсь, ДВС подкормленный, без малого 90 л.с. (на карбе). еси чего еще онтересно спрашивай, поделюсь. только вот сюда забредаю не часто...
Записан

Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #33 : 01 Мая 2009, 00:42:34 »

Да, там все очень хорошо расписано, но хотелось бы узнать субьективные ощущения людей юзавших ГП 4.1 на стоке.Меня мучает один вопрос если 1я передача на стоке с ГП 3,7 и так коротка, то при установке ГП 4.1 не станет ли она вообще тракторной.
не станет. провал останется, но на мой взгляд он помягче стал, вторая еще лучше тянет.
испытываю только положительные ощущения
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #34 : 14 Февраля 2016, 21:44:38 »

Привет всем)
ваз 2113 1.6 16 кл валы окб 47/050 низ 124 . Сейчас на заводском алюминиевом ресе(в планах распилить его).
Тянет на нём от 2000 об и до 7000 (отсечка 7500),дальше смысла нет крутить..
В планах по двигателю распил реса, хочется конечно и компрессор(низ под него и собирался),но пока не бюджет(
Тем более пробег 60 тысяч уже. Может поставил бы приорониз..
В данный момент конфиг кпп.
Сейчас стоит 18 ряд пара 4.1(самоблок).Уже много катаюсь без 2 передачи(кстати плюс короткой пары)
По динамике всё устраивает, но:
1.максималка по комфортным оборотам 110(3700 об вобще норм обороты в плане ресурса?), хотя быстрее 130 вообще не езжу( дальше када редко выезжаю)
2.разгон до ста (иногда хочется проверить,хотя не важно) .2 передача не дотягивает до 100

Думаю над вариантами,хотя конечно буду конкретнее соображать после вскрытия кпп:

1.Поставить пару 3.7 и 5 передачу сток вместо 18 ряда.
Бюджетно,но как с троганием и вообще потянет ли. Слышал что пара 3.7 потише чем 4.1

2.Оставить пару 4.1 и:
  1 поставить  5 передачу сток. будет чуть лучше чем сейчас
  2. 5 передача от 103 (разрыв не пугает при 2000 будет 75 км/ч) в городе только на набережных и прямых участках без горок должно вытянуть. На трассе отлично( при 3000 тысячах 115)
 В городе реально очень удобно на короткой паре толкаться и трогаться легче, но и иногда кажется что коротко.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #35 : 14 Февраля 2016, 23:49:36 »

Могу предложить 5-ю передачу от 104 ряда, только что снял у себя.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #36 : 15 Февраля 2016, 00:11:47 »

ну это если пару 4.1 оставлять то взял бы,хотя если заморачиваться то ставить длинную из возможных. Мне кажется я поэтому вторую убил быстро,потому что в ударном режиме переключал))думаю на счёт 3.7.....
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #37 : 15 Февраля 2016, 00:48:04 »

 У меня КПП-18 ряд+3,7+блока, пятая сток... на 126 облегченном низе, пиленая ГБЦ+пиленый рес(алюм) валы 9.06 -270 нуждин...
Ездил и радовался... пока девочка машинку не ушатала, теперь эта КПП на крутиться с 183 мотором... момента достаточно чтоб комфортно трогаться и переключаться... Очень доволен, динамичный и уверенный разгон, даже на 183-ем увереннее трогаешься...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #38 : 15 Февраля 2016, 00:50:41 »

Чтоб  с 3,7 кататься. валы поставь пониже... момента прибавиться...
Записан

Тюнинг & пилинг.
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #39 : 15 Февраля 2016, 03:04:46 »

Я уже 3 года катаюсь на этих валах, до этого сколько ездили на ней проблем нету с ними)) холостой правда надоедает 1050-1100. Diman - сильная ли разница будет в холостом и моменте.? Собираюсь тоже пильнуть ресивер.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #40 : 15 Февраля 2016, 03:12:24 »

У меня ровный ХХ-900 об. тянет с 1000-ти, пик момента 6800 об, пик мощности 7100-7200.
Раньще стояли ОКБ RS 45, RS-450. для меня такие валы высоковаты, поставил Нуждины 9.06-270, на глаз фаза 250-255 гр.
Считаю для города самое оно...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #41 : 15 Февраля 2016, 03:17:00 »

До сток реса стоял ПроКар, так вот разницы вообще не ощутил, только низы стали побогаче... Пилил и варил сам
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #42 : 15 Февраля 2016, 03:19:36 »

Слево направо Нуждин 9.06-270, ОКБ RS45 9,5-260, ОКБ RS-450 9,5-270
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 15 Февраля 2016, 11:44:56 »

Можно не менять валы, а просто немного призакрыть выпуск (уменьшить перекрытие). Впуск вероятно тоже придется покрутить, но тут уже по жопомеру или логам смотреть надо.
Если машина на дмрв настроена - можешь смело крутить без перенастройки.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #44 : 15 Февраля 2016, 13:16:09 »

Сейчас рекомендуемые стоят.Тянет с 2000 тысяч. на дмрв настроена.
 В городе реально 1,3,5 спокойно по передачам)). Такое ощущение, что когда не гоняешься слишком коротко.
Кстати сцепление не менял ещё( я только проехал 60 тысяч). Может нагрузка на сцепление возрастёт если только.   Вообщем я понял, что 18 ряд пара 3.7 это не только двигатель с большим моментом, хотя наверно после 4.1 захочется всё же компрессор)))
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines