Вопрос по ПРИОРЕ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Апреля 2024, 23:57:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по ПРИОРЕ  (Прочитано 20283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aleks1399
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 20 Апреля 2009, 22:42:44 »

Всем здравствуйте у меня такой вопрос занимался ли кто тюнингом приоры конкретно распредвалы, чип, как ведет себя новый движок?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 20 Апреля 2009, 23:50:23 »

   Распредвалы идут те же, что и на  прочие шестнадцатиклапанные ВАЗовские ДВСы. И пишут под них прогу, точно так же. И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #2 : 21 Апреля 2009, 00:27:56 »

Только шатунно-поршневая группа более нежная. Почитай в теме про NOS.
Записан

nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #3 : 21 Апреля 2009, 01:29:11 »

мой соперник)))уже есть смысл более быстро заняться моей  приорой)))))))
Записан
aleks1399
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #4 : 21 Апреля 2009, 08:56:34 »

(Только шатунно-поршневая группа более нежная. Почитай в теме про NOS.)
Читал, но (валики) это же не NOS ? Или эфект всеравно тотже что и на фотке?
(а ВАЗовци пиарились немецкие поршня бла бла бла....)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 21 Апреля 2009, 13:50:21 »

 По конвееру идут польские поршни. К Германии, оно конечно близко... но не совсем одно и то же...
  Но в защиту ВАЗовцев я должен сказать, что этот двигатель и не предпологалось как-то форсировать. А уж тем-более закисью!
  Что касаемо распредов, то не упирайся в "горбатые" валы, и все будет славно. И.С.
Записан
aleks1399
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 21 Апреля 2009, 17:16:53 »

Какие валы посоветуете?
И еще вопрос к (igor) по компрессорам. Например если добавлять мотору коней 30 примерно что лучше компрессор или атмосферный тюнинг? Какие операции входят в установку компрессора, какие настройки производятся?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 21 Апреля 2009, 18:47:58 »

 Учитывая все вышенаписанное о Приоре,- я посоветовал бы какую-нибудь среднюю Уфу.
  Что-нибудь вроде МастерМотор 37/44 или 44/48. И.С.
Записан
aleks1399
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #8 : 21 Апреля 2009, 21:50:17 »

а сколько прибавки в конях будет от этих валов?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #9 : 21 Апреля 2009, 22:24:41 »

Нуждин (ИПК Колобок) разработал новые КИТы на приору и Калину Спорт, все данные, включая цены на его сайте.
Записан
aleks1399
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #10 : 21 Апреля 2009, 22:27:58 »

ссылку скинь пжалусто
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #11 : 21 Апреля 2009, 22:31:58 »

Ссылка на сайты Нуждина, ТоргМаша, Автопродукта, Техномастера и Мастер-Моторса находятся на главной странице этого сайта в верхнем левом углу!
Записан
aleks1399
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #12 : 21 Апреля 2009, 22:37:15 »

спасибо
Записан
dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #13 : 22 Апреля 2009, 14:05:06 »

А можно ли поставить шпг приоры на 1.6 8в калина для более быстрой раскрутки (11.2,др54 пара 4.1
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 23 Апреля 2009, 17:59:28 »

 Стимость вопроса великовата. Если готов попасть тысяч на тридцать - то можно. И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines