с чего начать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Апреля 2024, 08:32:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: с чего начать  (Прочитано 35936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #15 : 10 Мая 2009, 14:03:19 »

И если можно подскажите по наличию товара
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 10 Мая 2009, 16:04:13 »

 Сейчас нет в наличии 8-ой SS-кой рейки, а Б-4 остались толко десятые.
Рейки мы получим примерно через 7-10 дней. А Белштайн можно дозаказать в любой момент. Просто, после скачка курса Евро брать их перестали.
  Во вторник я уточню цены и сверю с прайсом. А там сам смотри - закажем, если надо. Дня в три все придет.
Что касаемо самой твоей подборки, то ни чего плохого сказать не могу - дешево и сердито. Нормальный вариант.
  Единственно что: имей в виду, что В-4 на больших ямах (при прыжках с паребриков) пробивает на "ура". Эти амо расчитанны на дорогу, а не на полосу припятствий.
  Да, еще! Конкретно "Лада-спорт" (по 4 штуки в коробке) Клаксон сейчас не выпускает. Мы продаем красный Спорт. Это практически одна и та же пружина.
  Скоро, правда, мы будем делать у Клаксона новый заказ - и зададим вопросы и по "Лада-спорту", и по серии "ХР".
  И.С.
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #17 : 10 Мая 2009, 19:31:34 »

А какие можете аморы посоветовать в той же ценовой категории что и bilstein b4 может ТоргМаш
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 11 Мая 2009, 14:35:47 »

  При таком выборе: ТоргМаш. А точнее - Демфи-премиум. Аморт один и тот же, но на Демфи он выходит заметно дешевле (и быстрее).
Б-4 ый был хорош по старому курсу евро. Сломал - выкинул. Не жалко.
А теперь уже жалко...
Да и пробивается Б-4 уж больно хорошо. Не для наших автобанов его считали... И.С.
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #19 : 11 Мая 2009, 22:29:34 »

На какую сумму надо товара накупить, чтоб получить стикер этот волшебный, имея который скидочка положена
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #20 : 12 Мая 2009, 23:35:10 »

Все про стикер вычитал на форуме, разяснения не требуются спасибо.
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #21 : 12 Мая 2009, 23:54:24 »

Произвёл подщёты разных комбинаций амортизаторов, monroe reflex вобщем тоже не особо дорогой вариант, а как пишут многие по соотношению управляемость-комфорт вообще самые лучшие.
Так ли это и как они будут работать при установке пружин с жанижением -30мм? Ещё хотелось бы понять какова их надёжность? Ибо дороги как известно ГОВНО
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 23:56:07 от рома » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 13 Мая 2009, 13:53:55 »

Все, кроме рулевой рейки. Лучше перебери свою. И почитай про нее тут: http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=608&st=0
Лично я разочаровался в SS. Каким-то они не тем курсом пошли...
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #23 : 13 Мая 2009, 14:28:22 »

Все, кроме рулевой рейки. Лучше перебери свою. И почитай про нее тут: http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=608&st=0
Лично я разочаровался в SS. Каким-то они не тем курсом пошли...
по-моему просто люди купили конкретный левак под видом SS.Хотя косяки у всех бывают
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 13 Мая 2009, 15:02:55 »

 Рома, Рефлекс - это НЕ СПОРТ, но очень душевный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ вариант. Ежели не собираешся на ститрейс или трофи, да не зажигаешь по грунту на придельных скоростях, вписываясь во все попутные ямы - то Монро Рефлекс тебя порадует.
  Качество у них хорошее.
Только помни, что с этими амортами нельзя ставить обычные опоры SS-20. Можно только - SS-Квин.
   Да! Пружины под них ( из проверенных) - СТК-Эйбах. Клаксон-СПОРТ уже похуже.   И.С.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 15:05:01 от admin » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 13 Мая 2009, 17:33:07 »

по-моему просто люди купили конкретный левак под видом SS.Хотя косяки у всех бывают
Лично у меня рулевая рейка 2112 прошла 170 ткм и ни разу после последнего гарантийного ТО не подтягивалась (если вообще на ТО подтягивалась). Перебрал её в эти выходные по причине непонятного стука при болтании рулем влево-вправо - видимо затяжка ослабла все-таки, а гайка затяжке не поддавалась. Тем не менее усы рейки сидели намертво и люфта не было - решил перебрать пока червяк не раздолбал зубья на рейке.
От SS-20 поставил только тарельчатую пружинку, а ремкомплект взял обычный.


Вот с гайко было траха много. Она открутилась только таким способом:




и была заменена на новую из ремкомплекта



Кстати, учтите, что ЭТА ГАЙКА - КОНУСНАЯ - еще одна бредовая задумка автоВАЗовцев. Без ручной обработки её резьбы надфилем до нормального диаметра загнать её обратно в рейку на нужную глубину не получилось.

Результат - ничего не стучит и не болтается.

Поэтому мой ответ касательно рейки SS-20 - не вижу причин платить за пресловутую "точную обработку и подбор зубчатых пар", получив на выходе ту-же самую рейку, которая за такой большой пробег притерлась - ну лучше некуда. Единственное что ценно в этой SS  - ихняя пружинка и большее количество смазки.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 17:41:35 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 13 Мая 2009, 17:41:02 »

 А на счет реек от SS-20 и их форума, то тут два косяка - отсутствие нормальной обратной связи у SS-20 и очень низкий уровень мастеров СТО по нашей необъятной Родине.
  Конкретно у нас, мастера пытались браковать SS-кие рейки пять или шесть раз. Что характерно: НИ РАЗУ НЕ ПРОКАТИЛО! Браковали совершенно нормальные рейки. Им же ума не хватает - проверить все рулевое и подвеску - тыкают в то, с чем раньше сталкивались.
  А на счет подделок - это, вообще, отдельная тема. Покрась рейку в синий цвет - вот тебе и  SS-20 ... И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 13 Мая 2009, 17:42:52 »

А на счет подделок - это, вообще, отдельная тема. Покрась рейку в синий цвет - вот тебе и  SS-20 ... И.С.
Покрасить-то легко, а маркировку выбить?
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #28 : 13 Мая 2009, 21:52:56 »

По поводу рейки ss сомнений нет буду брать ибо сам её уже юзал на прошлой машине года 3-4 назад, тогда с трудом удалось достать через знакомых. А вот по поводу амортиков всё запуталось по тому, что пару месяцев назад поставил опоры ss обычные "мастер" по моему, так что теперь нужны амо которые к ним подходят.
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #29 : 13 Мая 2009, 22:02:10 »

Дико извиняюсь если кажусь навязчивым но опыт показывает, что в таких делах лучше 7 раз отмерить
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines