с чего начать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 15:07:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: с чего начать  (Прочитано 36239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« : 17 Апреля 2009, 22:49:52 »

Нет средств да и желания строить из 15-ки болид f1, просто хочу довести до ума. Подскажите какие есть варианты по движку, подвеске,тормозам, коробку думаю оставить стандартную
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #1 : 17 Апреля 2009, 23:23:02 »

Без средств ни как
Записан

рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #2 : 17 Апреля 2009, 23:34:27 »

я ж не говорю что средств вообще нет, но тысяч в 50-60 хотелось бы уложиться
Записан
Серж123
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


2113


« Ответ #3 : 17 Апреля 2009, 23:44:39 »

Начни с подвески: распорки нижняя Автопродукт,Верхняя стаканов,Стаб от 10-ки на ssких яйцах, в15 надо усилитель кузова ТехноМастер,амики в круг+пружины с переменным шагом,стальные КРАБы....треугольные рычаги....спортивная кулиса с жестким карданчиком тоже прикольно
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 18 Апреля 2009, 11:49:53 »

 Ну, для указанного бюджета треугольные рычаги и спортивная кулиса не слишком подходят. С остальным согласен. Только упомянул бы еще и задний стаб от ТехноМастера (или торсион).
  Освободившееся бабло я употребил бы на пару/ряд в КПП.
Поменял бы вакуумник (на Вишняковский) и передние тормозные диски с колодками (на Брэмбо Макс и Ферродо).
  Если бабла хватило бы - поставил блокировку. И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #5 : 18 Апреля 2009, 22:52:33 »

Что же касается двигателя, денег останется только на замену масла...
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 19 Апреля 2009, 15:02:45 »

  Боюсь, что и на масло уже не хватит...
   Бюджет не велик.
Но мощный двигатель при стоковой подвеске и тормозах - это прямой путь в больничную палату на растяжки. А для самого двигателя - на приемный пункт ВторЧерМета...
   А в условиях такого города, как Питер,- владелец хорошей подвески, КПП (и тормозов), имеет очень серьезные преимущества перед коллегой, вложившим все бабло в ДВС, но не сотворившим соответствующих действий с подвеской, КПП (и, само-собой - с тормозами). И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 19 Апреля 2009, 20:47:46 »

Посоветовать можно доработать подвеску и тормоза на начальном этапе с установкой необходимого "желтого железа".

Тормоза минимум 14 вентилируемые брембо макс + колодки хорошие. Ручник подтянуть на 3-4 щелчка на стандартных барабанах.

Подвеска от торгмаша до бильштайна б6.
Лучше подрамник или по минимуму растяжку рычагов от автопродукта. стаб передний от 2110. резина хорошая от 14 до 15 дюймов. по возможности треугольники.

Потом можно взбодрить ДВС при помощи вала +выхлоп, заменить КПП на ряд 11 или 12 с установкой блокировки.

Дальше все дороже и уже ближе  к спорту.
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #8 : 19 Апреля 2009, 22:00:28 »

Proektant спасибо за совет , этот список дороботок кажется мне наиболее подходящим
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #9 : 19 Апреля 2009, 23:16:27 »

Просветите если не сложно нужно ли , что-нибудь для замены тормозов R-13 на R-14 кроме дисков, скоб и колодок
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 20 Апреля 2009, 17:02:19 »

 Нет. Более ни чего не нужно.  Разве что,- сами колеса должны быть на R14... Шучу.
Кстати,- колодки  R13 и R14 - это одни и те же колодки. И.С.
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #11 : 20 Апреля 2009, 22:59:48 »

Благодарю за науку , скоро к вам приеду за данными дэвайсами
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #12 : 27 Апреля 2009, 00:57:45 »

поставил брембо макс - результат отличный спс за совет
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 27 Апреля 2009, 17:13:20 »

  Всегда рады! И.С.
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #14 : 10 Мая 2009, 13:36:12 »

Почитал много тем по подвеске, для себя подобрал следующую конфигурацию на 15-ку :
          1) аморы bilstein b4 по кругу
          2) пружины Лада спорт -30
          3) стаб 2110 + стойки стаб ss20
          4) крабы сталь
          5) стаб задн. балки
          6) рул. рейка ss20
Подскажите какие плюсы или минусы такой конфигурации и что ещё можно добавиль. Сумашедших финтов на машине не делаю, но люблю энергичный стиль вождения, езжу в основном по городу. Заранее благодарю
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines