==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апреля 2024, 11:19:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)  (Прочитано 56713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PashD
Гость
« : 27 Марта 2009, 10:21:38 »

Стоит ли делать чип-тюнинг? Если да, то Когда и Зачем? Какие конторы делают качественный Чип-тюнинг?

the old communications:
Цитировать
---
ShiG
делать надо при изменениях в железе (нулевик и крутые свечи - поводом не являются)

конторы есть, некоторые присутствуют на этом форуме (Игорь Пикоткин)
---
Pasha
во-первых, это и есть интересно , а во-вторых, если хочешь делать прошивку один раз, то у тебя 2 варианта: 1) внедрить один девайс 2) внедрить сразу комплекс. P.S. а прошивки, которая автоматически настраивается под новое железо не существует.
---
вованыч
Алексей,есть чип когда добавили топлива и казалось,ура полетела.А ведь в прошивках ваза есть косяки,которые ну никак они не хотят убирать,хотя о них знают.Эксперт типа Паулюса,не лезет в мозги,а пишет новую программу,которая удовлетворяет требованиям некоторых пользователей авто.Он постоянно сносит на ваз рекломации о неисправностях,в чём то,но они его не слушают.А Паша уже 12 лет является техническим экспертом автомира.Уж он то знает и ваз с атомиром вроде должен сотрудничать
---
admin
Вованыч, конечно, вполне возможно, что на том же ВАЗе банально забивают на мнение нашего не состоявшегося покорителя Сталинграда.
Но, скорее всего, те изменения, что он предлагает, просто не вписываются в заводские ГОСТы.
Более того, я вполне допускаю, что нам, как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, на большинство этих самых ГОСТов глубинно наплевать (ну почему у меня должна болеть голова о колличестве СО с моего смешного ДВСика, ежели, не смотря на повторное битье морды, сосед-водила КАМАЗа, уже потравил своим выхлопом все деревья и кусты во дворе)...
Но, Вованыч, есть масса мало заметных моментов в существующих нынче ВАЗиковских прогах, которые нами (опять же, - как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ) особо и не различимы. Зато, они вполне заметны, скажем, на уровне того же ресурса двигателя... Это, кстати, я не утверждаю, а просто выдаю "на гора" первое, что пришло в голову.
Напомню: черезмерная детонация, бедная/богатая смесь, сбивы фаз, "гуляющая" искра и фигова туча, подобных перечисленным, малых и больших косячков, средний пользователь стандартно не замечает до самой смерти своего ДВСа.
Опять же,- я не готов гнать непосредственно на абсолютно не известного мне Паулюса - Я ОДИНАКОВО НЕ ЗНАКОМ, КАК С НИМ САМИМ, ТАК И С ЕГО РАБОТОЙ. А потому, и не имею ни какого мнения на предмет его достижений (да и странно бы оно было).
Просто, мне довелось очень много и плотно общаться с теми, кто на заводе работает с обсуждаемыми программами. Эти ребята, ведь, тоже - очень охотно раньше предлагали на рынок какие-то, более интересные на их взгляд, проги для ВАЗиков. А сейчас что-то затихли.
Когда я поинтересовался,- в чем причина их ухода в партизаны, они мне ответили примерно то, о чем я писал выше: ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО ВНЕСТИ В ПОСЛЕДНИЕ ПРОГРАММЫ ВАЗа, НЕСКОЛЬКО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕМ ДЕНЬГАМ, В КОТОРЫЕ ЭТО ОБХОДИТСЯ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. Закон рынка: НЕТ СПРОСА, НЕТ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Вованыч, я напомню один конкретный момент. Или, что лучше - задам вопрос: Паулюс умеет шить "закрытые" 7-ые "мозги"?
Если это так, то я очень хочу познакомиться с этим человеком.
Ну а если - нет, то, Вованыч, а на сколько соответствует ожидаемому "приходу" стоимость "открытых" 7-ых мозгов + новой индивидуальной программы, написанной в он-лайне? И.С.
---
igor
Лучше сразу БОШ-моторспорт... с телеметрией...
---
Proektant
я думаю, про эбу с телеметрией была шутка ...
Не нужно изобретать велосипед в данном направлении. Можно обратиться к Игорю, он подскажет на какой контроллер поменять, если его вообще надо будет менять...
---
Шуня
Цитата: admin от 24 Март 2009, 19:49:02
Вованыч, конечно, вполне возможно, что на том же ВАЗе банально забивают на мнение нашего не состоявшегося покорителя Сталинграда.
Но, скорее всего, те изменения, что он предлагает, просто не вписываются в заводские ГОСТы.
Более того, я вполне допускаю, что нам, как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, на большинство этих самых ГОСТов глубинно наплевать (ну почему у меня должна болеть голова о колличестве СО с моего смешного ДВСика, ежели, не смотря на повторное битье морды, сосед-водила КАМАЗа, уже потравил своим выхлопом все деревья и кусты во дворе)...
Но, Вованыч, есть масса мало заметных моментов в существующих нынче ВАЗиковских прогах, которые нами (опять же, - как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ) особо и не различимы. Зато, они вполне заметны, скажем, на уровне того же ресурса двигателя... Это, кстати, я не утверждаю, а просто выдаю "на гора" первое, что пришло в голову.
Напомню: черезмерная детонация, бедная/богатая смесь, сбивы фаз, "гуляющая" искра и фигова туча, подобных перечисленным, малых и больших косячков, средний пользователь стандартно не замечает до самой смерти своего ДВСа.
Опять же,- я не готов гнать непосредственно на абсолютно не известного мне Паулюса - Я ОДИНАКОВО НЕ ЗНАКОМ, КАК С НИМ САМИМ, ТАК И С ЕГО РАБОТОЙ. А потому, и не имею ни какого мнения на предмет его достижений (да и странно бы оно было).
Просто, мне довелось очень много и плотно общаться с теми, кто на заводе работает с обсуждаемыми программами. Эти ребята, ведь, тоже - очень охотно раньше предлагали на рынок какие-то, более интересные на их взгляд, проги для ВАЗиков. А сейчас что-то затихли.
Когда я поинтересовался,- в чем причина их ухода в партизаны, они мне ответили примерно то, о чем я писал выше: ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО ВНЕСТИ В ПОСЛЕДНИЕ ПРОГРАММЫ ВАЗа, НЕСКОЛЬКО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕМ ДЕНЬГАМ, В КОТОРЫЕ ЭТО ОБХОДИТСЯ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. Закон рынка: НЕТ СПРОСА, НЕТ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Вованыч, я напомню один конкретный момент. Или, что лучше - задам вопрос: Паулюс умеет шить "закрытые" 7-ые "мозги"? Если это так, то я очень хочу познакомиться с этим человеком.
Ну а если - нет, то, Вованыч, а на сколько соответствует ожидаемому "приходу" стоимость "открытых" 7-ых мозгов + новой индивидуальной программы, написанной в он-лайне? И.С.

Уууу, это я удачно зашел!

Рассказ будет коротеньким, я знаком с поделками Павла, более того - все версии для 1,4 16v я откатал, более того, лежит в багажнике Январь 7.2 для него-же.(Калина)

По сравнению со стоком - небо и земля (особенно Январь) для 1.4 16 клапанника особенно актуально.

Насчет закрытого 7-го, это про БОШ 7.9.7+ Давно уже открыт, даже резюки перепаивать не надо (если не лезть в ЕЕПРОМ)

Повторяться я не буду, для ознакомления и общих принципов перешивки я и сотоварищи пишут здесь

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12135&page=13

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8222
---
admin
Шуня, ты внимательно читал мой текст?
Я вещал про работу в он-лайне!!! А тупо залить новую прогу (ОДНУ ВОЛШЕБНУЮ И ДЛЯ ВСЕХ ПОДХОДЯЩУЮ), в седьмые мозги можно (тут мой, невнятно прописанный текст, уже Игорь поправил).
Только есть один момент, господа любители ВОЛШЕБНЫХ ПРОГ.
1. Почему вы так уверенны, что Шуне, Вованычу и мне ПОДОЙДЕТ ОДНА И ТА ЖЕ ПРОГА??? (ведь именно такую - одну прогу на всех и предлогает своим покупателям ВАЗ)
2.Как учитывает НАСТОЯЩАЯ ВОЛШЕБНАЯ ПРОГА разницу в ДВСах, которых, как известно, двух одинаковых АвтоВАЗ не выпускает?
3.Как учитывает все та же МЕЙДЖИК ПРОГРАММА разницу в бензинах и маслах? (для тех, кто не выезжал дальше МКАДа или КАДа, я вынужден пояснить, что бензин, скажем в Мордве,- немного не похож на тот, что разливают в Москве или в Питере.
А после каждой заправке на нашей стороне финской границы, моя прошлая Тайота (с особо умными мозгами) зажигала чекинжен и переходила на запасные таблицы!
Короче. Я вообще не верю В УНИВЕРСАЛЬНОЕ. Не верю я и в тупых ВАЗовцев и умного Паулюса (это, кстати, не стоит расценивать, как нападку на неизвестного мне человека).
И еще: ЗА ТО НЕМАЛОЕ ВРЕМЯ, ЧТО Я ЗАНИМАЮСЬ ТЮНИНГОМ ВАЗиков, МНЕ НЕ ДОВЕЛОСЬ ВИДЕТЬ НИ ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ МАШИНЫ, ЭСУД КОТОРОЙ, БЫЛ БЫ НАСТРОЕН НЕ В ОН-ЛАЙНЕ - НЕ ИНДИВИДУАЛЬНО).
На настоящий момент, все это напоминает мне поветрие пятилетней давности, когда все форрумы были полны восхищенными откликами на предмет КРУТОЙ ПРИБАВКИ МОЩИ, ПОЛУЧЕННОЙ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЗАСЛОНКИ НА 54 И ПРЯМОТОЧНОГО ФИЛЬТРА. (позднее, та же батва зазвучала уже относительно прямоточного выпуска)
Короче, господа! Я не ловко себя чувствую, подвергая некоему остракизму деятельность человека, коего и в глаза не видел. Но, хоть убейте - не верю я в ВОЛШЕБНУЮ ПРОГУ. И не поверю до тех пор, пока кто-нибудь из поклонников Паулюса (само-собой, нашего Паулюса, а не вермахтовского), не продемонстрирует мне машину на проге от данного мэтра, которая РЕАЛЬНО едет заметно круче, чем на родной ВАЗовской прошивке.
А то, как мне кажется, мы тут попусту подымаем ветер, посредством ни чем не подкрепленных субьектвных мнений. И.С.
---
Шуня
Цитата: PashD от Сегодня в 11:47:35
Я так понял возможно все и самому делать! Нужен ноут (нетбук), прога и примочки для коннекта к ECU!

В принципе - да, НО и сама прошивка нужна!!! Самому лезть в калибровки - не советую, слишком много завязок в разных режимах работы ДВС.

Почитай http://oktja.ru/forum/index.php? там и Павла найдешь.
---
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #1 : 27 Марта 2009, 10:34:31 »

Игорь Пикоткин делает качественно в он-лайне. прошивку стоит делать, если меняешь/внедряешь что-то новое. можно и просто сделать, машинка по-резвее пойдёт, но это если у тебя валяются лишние 6000 тыс.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 27 Марта 2009, 18:47:11 »

 Согласен с Пашей, но внесу одну попрвку: даже прошивку в он-лайне меняют только после диагностики и устранения выявленных косяков. И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #3 : 29 Марта 2009, 12:28:55 »

Согласен с Пашей, но внесу одну попрвку: даже прошивку в он-лайне меняют только после диагностики и устранения выявленных косяков. И.С.
Абсолютно точно.

От себя добавлю (конкретное предложение) могу предоставить на откатку блок с прошивкой Паулюса  Только нужно знать, какую, какой движёк, чего хочем (рейсинг\эко)
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 15:02:03 от Шуня » Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 29 Марта 2009, 14:55:41 »

 Шуня! Фи! А это уже не санкционированная попытка рекламной деятельности в коммерческих целях! Да еще и по той линии, коию я сам считаю совершеннейшей профанацией и разводкой не шибко продвинутых тюнингеров.
  Из уважения лично к Шуне, я тереть это сообщение не буду (кому оно надо, вполне могут выйти на автора через "личку"), но в дальнейшем, любое подобное "продам" - буду тереть сразу, по появлению на форруме. И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #5 : 29 Марта 2009, 15:00:40 »

Цитировать
Короче, господа! Я не ловко себя чувствую, подвергая некоему остракизму деятельность человека, коего и в глаза не видел. Но, хоть убейте - не верю я в ВОЛШЕБНУЮ ПРОГУ. И не поверю до тех пор, пока кто-нибудь из поклонников Паулюса (само-собой, нашего Паулюса, а не вермахтовского), не продемонстрирует мне машину на проге от данного мэтра
Я могу и сам его стереть, НО в свете цитаты выше.......и было написано сообщение

про цену я имел ввиду - я даю блок взамен ЕГО цены
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 15:03:10 от Шуня » Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 29 Марта 2009, 16:01:28 »

 Шуня! Мы с тобой, как глухой с немым - каждый о своем!
Я имел в виду, возможность наглядно продемонстрировать такую машину.
  Типа: вот обычная Калина, но С ВОЛШЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ ПАУЛЮСА, записанной прямо на рабочие "мозги" (без всякого он-лайна). Скажем, купленная по нэту.
   Можно заранее объявить на форруме, что к такому-то времени и в такой-то вот день, эту машину можно будет лицезреть у нас на Таллинской.
   А дальше - все просто. Берется пара любых НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВАЗовладельцев. Не из новичков, и не из лохов.
  Сели ребята, прокатились. Вынесли резюме. Выставили его на форрум.
Вот и весь спор. Конечно, чистым такой эксперимент можно считать только при тестировании десятка машин, да еще и десятком судей... Но мы таких возможностей не имеем, да и сам предмет спора, откровенно того не стоит.
 Просто (я вынужден вернуться к тому, о чем писал ранее), за мою практику,  мне довелось видеть НЕ МЕНЕЕ СОТНИ МЕГА МАШИН, чьи хозяева прямо-таки раздувались от осознания крутости и тюнингованности собственных авто. А я (без малейшей на то личной заинтересованности), так и не сумел обнаружить хоть мало-мальски заметных изменений в плюс, относительно НОРМАЛЬОГО КАЧЕСТВЕННОГО ВАЗовского СТОКА.
  Шуня, посмотри по форрумам (об этом я тоже,- уже писал) - огромная масса народу готова порвать тебя на клочки, если ты не согласишься с тем, что после установки "нулевика", или 54-ой заслонки, или прямого выпуска, или еще какого СУППЕР ДЕВАЙСА за рубль двадцать, их собственный ВАЗик поимел, ну ни как не меньше десятипроцентной мощностной прибавки... И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #7 : 29 Марта 2009, 16:17:28 »

Честно говоря, я и не собираюсь спорить, мы с Вами достаточно взрослые, я НИКОГО не рекламирую, и уж тем более не делаю приоритетов, но я ЭТО пробовал, предлагаю попробовать другим, чтобы эти другие вынесли вердикт - ТУФТА\НЕ ТУФТА. Вот собсно и фсё,
изменения за 5-10 минут, врядли удастся определить (ну кроме явного, что стало лучше\хуже), надо поездить в разных условиях. Мне например все говорят, что замена моего БОШа 7.9.7+ на Январь 7.2 - ПРОСТО СУПЕР, а мне Январь не понравился... Теперь и лежит для тест-драйвов. Благо в него можно зашить любую прошивку, хоть класики хоть Шеви

По поводу переделок железа - на 100 согласен, но когда речь идет об ОПТИМИЗАЦИИ стока, можно и не гонять свою к спецу, сток он и в африке сток. У спеца есть опыт по нескольким стокам, на основе которого он и ОПТИМИЗИРУЕТ работу ДВС.

 С уважением...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 16:20:39 от Шуня » Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 29 Марта 2009, 16:27:02 »

Шуня, у народа с форума И.С. тюнинг как правило не ограничивается заменой прошивки на своих авто.
А по-минимуму меняются вал(ы), что при правильном подходе требует уже настройки блока управления двигателем. Но я думаю и результат они имеют после этого несколько другой...
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #9 : 29 Марта 2009, 16:29:14 »

опять согласен на 100, но эта тема имеет несолько другое название, согласись?

Если меняется вал - это уже НЕ сток.
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #10 : 29 Марта 2009, 16:34:26 »

Да, и еще, человек меняет валы и т.д. после получения первого результата тюнинга ДВС,
 пути эти разные, кто-то первым делом поменял вал - тут одна ситуёвина,
а другой (ну как я, например) сначала тюнит прошивку - оценивает результат, потом привыкает, далее прошивкой уже не обойтись, вот тут и идет в ход замена железяк,
 но это другая история.
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

вованыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #11 : 29 Марта 2009, 19:31:15 »

На замену стоковой прошивки,как правило подвигает сам завод к этому.То ХХ не в порядке,то с низов не берёт,то карлсон не так работает,вот и приходится искать,что получше будет,раз завод не может или не хочет доводить свою продукцию до нужного качества.А Алексей зря скептически к этому относится,ведь идёт с завода прога на все вазы,так почему её не может делать нормальный кулибин,если у него руки и голова работает.Мне кажется всё познаётся в сравнении,есть наверное смысл сравнить сток и нормальную прогу,не ту что на всех углах предлагают,а отрегулироанную и доработанную.У меня нет сейчас ваза,а то бы я предоставил,так как имел место с этим столкнуться и был приятно удивлён.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 30 Марта 2009, 16:41:38 »

   Вованыч, машина, которая "чудит" от конвеера - это брак. Не норма - а косяк. С такой "удачей" я рекомендую сразу ползти на Серафимовское (только не на само кладбище, а чуть правее - к Игорю и Андрею).
  Кстати, чаще всего вопрос оказывается не в "мозгах". В этом я убедился на примере собственной конторы, когда мы еще занимались исключительно ИНЖЕКТОРОМ: из двадцати покупавтелей контроллеров, девятнадцать на следующий день несли "мозги" обратно... У нас даже на дверях тогда была вывешенна объява, что "ПРОКАТ КОНТРОЛЛЕРОВ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕН"...
  А во всем остальном я солидарен и с Шуней, и с Вованычем - ПОНРАВИЛОСЬ ЧТО - РАССКАЖИ ДРУГИМ. Пусть народ сам посмотрит и оприделится...
   А мое мнение (в данном случае) - такое же ЧАСТНОЕ, как и у любого иного форумчанина.    И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 31 Марта 2009, 14:34:13 »

У кого посоветуете Чип-тюнинговаться? В северных районах города.
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #14 : 31 Марта 2009, 16:57:59 »

Я не знаю, будет ли мое сообщение считаться проявлением лоховства, но внедрение другой (не буду говорить какого тезки немецкого генерала) в новый (1500 км) ВАЗ 21104 вызвало у меня в 2005 году массу положительных эмоций.
Уменьшилось время падения оборотов после отпускания педали газа, машина каждую зиму (нашу, Питерскую) достойно заводилась... Что касается приёма, то тут СУБЬЕКТВИНО, наверное, стало переть лучше. А когда через год в выхлоп была вкрячена запчасть под названием пауг, неизвестного производителя, то аффтомобиль показал у Кирюши на стенде 98 сил. На СТОКОВОМ двигле - только паук и прошивка, остальной выпуск и впуск - сток.
Кстати, паук продается...

Ну, естественно, этого показалось мало -  и у И.Пикоткина была заказана комплексная доработка - каналы, р/валы, выпуск от U-Power и настройка он-лайн. Замеров у Кирилла пока не делал - жду потепления и резину на 15.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines