==> Биение руля при торможении
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 18:37:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: ==> Биение руля при торможении  (Прочитано 32400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #15 : 25 Марта 2009, 11:22:05 »

Колеса отбалансируй для начала...
Записан
PashD
Гость
« Ответ #16 : 25 Марта 2009, 13:53:40 »

Колеса отбалансируй для начала...
Колеса балансировал в двух разных конторах (Питерлада, На Колесах)! Не помогает!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #17 : 25 Марта 2009, 14:50:50 »

если передние тормоза норм, тогда задние тормоза (скорее всего барабаны яйцеобразные).
Если не поможет, осмотри ступицы на предмет биений + проверь чтобы остальная ходовая была в порядке...
Записан
PashD
Гость
« Ответ #18 : 25 Марта 2009, 17:06:35 »

Оки! В общем диагностика покажет!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 25 Марта 2009, 23:18:36 »

 Ну, похоже, что в твоем случае именно с диагностики подвески и надо начинать.
  Все основные причины уже перечислили раз по пять. Ежели дело не в них, значит что-то упущенно на еще более элементарном уровне. Как тут можно допереть не видя машины?
 А в чудеса, в нашей стране, даже дети в Детском Саду верить не желают... И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #20 : 02 Апреля 2009, 12:01:54 »

Биение руля при торможении. Решение проблемы (проверенно):

1. Отбалансировать колеса (обязательно смотреть на диски, чтоб не были овальными; шины должны быть равномерно изношены)
2. Если с колесами (диски +шины) всё отлично, то осматриваем "крабы" (кронштейны) на предмет трешин и дефектов салейнблоков (резинок). Менял свои на Техномастер.
3. Если все равно руль бьет, но меньше: меняем всю трапецию передней подвески (2-е шаровых +  левый и правый рулевые наконечники). Менял свою трапецию на ABTechnic.
4. Следующий шаг: Меняем Верхние опоры, ставим распорку опор. У меня стоят SS20 Спорт с резинками, растяжка от Техномастер регулируемая

Примечаие: Все это реально действует, если с задними тормозами всё гуд (новые барабаны и колодки).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 02 Апреля 2009, 15:12:03 »

 Честно сказать, я не совсем понял, почему вышеприведенный список проходит пр теме "биение руля"
1. Диски могут быть кривыми, но ни как не овальными - это не барабаны
2. За состоянием резины надо следить постояннно, а не когда жаренный петух в задницу клюнет. Но... съеденная резина обычно дает не биение, а "тянет" в сторону. Или, просто - тихо и мирно двигает кони, не доставляя особых хлопот до самой своей преждевременной кончины.
Другой вопрос - фуфла, но они,- сами по себе не возникают. Должен быть удар. Надо уж быть совсем пробитым лохом, чтоб после такого БА-БАХА, не осмотреть пострадавшее колесо. Это же относится и к "развалу". Его надо делать РЕГУЛЯРНО, а не только тогда, когда в СТО сказали или, когда уже резина проелась до дыр.
3.Трещины в стальных "крабах" могут появиться только в результате ГРАНДИОЗНОГО БА-БАХА. После таких праздников надо всю машину на подъемнике осматривать. А не ждать, пока одно из пердних колес на неровной дороге совсем под днище уедет.
  Кстати, силуминовые стоковые "крабы" тоже - от плохой погоды и плохого настроения как-то не трескаются...
4. Шаровые и наконечники В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ДИАГНОСТИРУЮТСЯ НА ТОРМОЖЕНИИ. И их состояние, также -  НАДО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯТЬ!
5.Верхние опоры и уж, тем более - растяжка - на биение руля, ну ни как не отзываются. Ну, только ежели опора уже так вылезла, что аморты в капот уперлись...
  Кстати,- а зачем растяжка регулируемая? Что конкретно регулировать-то будем??? Или у нас кузов кривой? Или мы есть саерьезные спортсмены - прямо на дороге растяжкой развал меняем?

Короче. Так я и не понял - к чему этот список работ по КОНКРЕТНО ЗАПУЩЕННОЙ ПОДВЕСКЕ? Понятно, что такая стыдоба будет стучать. И не только при торможении.
  Но это не есть поэтапный способ устранения биения руля при торможении.
  ЭТО БАНАЛЬНЫ РЕМОНТ СИЛЬНО ЗАПУЩЕННОЙ ПОДВЕСКИ. И серьезный повод задуматься об общем состоянии машины...   И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #22 : 02 Апреля 2009, 15:28:23 »

Кривые или овальные диски, смысл один! Если шины имеют разный износ (например после резких торможений в занос), то вопрос понятен. Растяжка не дает гулять стаканам, это точно! У кого она стоит, тот вспомнит как он радовался когда её поставил. Она не только опоры держит в одну линию но и не дает лонжерону с опорой, при торможении качаться и изгибаться. 
И весь этот алгоритм написан потому что реально всё СРАБОТАЛО!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 02 Апреля 2009, 18:04:17 »

 Ну, когда получаешь именно тот результат, ради которого и старался - это всегда приятно.
  Вообщем-то, именно ради этого мы и затеяли этот форрум. И хотя, в данном случае, как я понимаю, это не наша заслуга - все одно - результат радует. И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #24 : 03 Апреля 2009, 01:50:51 »

" У кого она стоит, тот вспомнит как он радовался когда её поставил."-Ух,ты ,под капотом появилась новая,красивая, желтая железяка,я встал на путь СПОРТА. Примерно такие чувства испытывает каждый кто ее ставит.В то время как эффект от нее на 8ке проявляется почти незначительно(передок и так довольно жесткий по сравнению с 10м семейством) Просто, как мне кажется, у большинства ,тюнинг начинается именно с нее(недорогая цена,простота установки, и тд) Как сдесь уже не раз писалось,"рулит комплекс",и данный девайс наиболее оптимально работает в тандеме с нижней растяжкой ,стальными крабами,амортами ,пружинами и стабилизаторами,и тд.Вот уж точно "радовался когда ВСЕ поставил",такой эффект даже обычный водитель(к коим себя и отношу )почувствует реально,а не на грани самовнушения. Как всегда "гранд решпект" И.С
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #25 : 03 Апреля 2009, 02:36:48 »

начал не с нее но в "тюнинге управляемости" поставил ее первой. много не ждал, но честно говоря, разницы что с ней, что без нее не заметил вообще, поставлю нижнюю распорку посмотрим..
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
PashD
Гость
« Ответ #26 : 03 Апреля 2009, 12:06:27 »

Походу Я и радовался сразу, п. ч. у меня и стоит нижний стабилизатор от приоры + стойки SS20.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines