Задняя балка на приору.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Декабрь 2018, 09:15:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Задняя балка на приору.  (Прочитано 66067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« : 04 Март 2009, 18:43:27 »

Балка задняя (рычаги задней подвески) самоподрулив. Торгмаш    
шт    
11 720р.
эта балка на приору пойдёт?она самоподруливаемая получается???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +137/-39
Offline Offline

Сообщений: 8585


WWW
« Ответ #1 : 04 Март 2009, 18:51:32 »

 На Приору идет десятая балка. Так что,- разницы нет.
А "самоподруливающая" - это из-за избыточной жесткости - и доп.проварка, и торсион, и косые растяжки ("перья"). И.С.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #2 : 19 Апрель 2014, 17:06:33 »

Добрый день! У меня такая проблема: расстояние заднего колеса до арки с обеих сторон разное. Поменял стойки и пружины, но всё осталось без изменений. Подскажите, как это устраняется? (а/м приора)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +137/-39
Offline Offline

Сообщений: 8585


WWW
« Ответ #3 : 19 Апрель 2014, 23:16:09 »

 Боюсь, что устраняется это заменой балки.
И уж амортизаторы с пружинами тут точно не при делах.
На всякий случай, конечно, - проверь состояние сайлентблоков балки. Но это - так - скорее для очистки совести. Процентов на 90 - балка у тебя кривая.
И.С.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #4 : 20 Апрель 2014, 10:59:15 »

Поеду на Салтыковскую дорогу. Пусть парни посмотрят.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2014, 11:04:41 от Sergey 121 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 20 Апрель 2014, 11:03:18 »

Не надо ничего устранять. Все вазы всегда кривыве. Так и должно быть.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #6 : 20 Апрель 2014, 11:07:28 »

Менять балку я пока не готов. 3 года так ездил, и ещё поездим, но сайлентблоки посмотрим.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +137/-39
Offline Offline

Сообщений: 8585


WWW
« Ответ #7 : 20 Апрель 2014, 12:38:42 »

 Балки не редко бывают кривыми. Но чаще, все-таки, - это вопрос не к АвтоВАЗу, а к счастливым обладателям данных машин.
"Загнуть" балку не так сложно, как это кажется.
 Интересно, что со времен первых восьмерок, ВАЗ практически не изменил конструкцию своей балки. Разве что - унифицировал сайлентблоки и вварил-таки торсион.
 Что касаемо необходимости менять кривую балку... ну, конечно, - в идеале, - балка кривой быть не должна. Но ежели подходить с точки зрения экономии средств - то надо на развальный стенд машину загнать и отдельно замерить заднюю подвеску.
 И.С.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #8 : 21 Апрель 2014, 09:28:58 »

От чего тогда могло загнуть балку? Езды с препятствиями в виде паребриков я не помню, даже ударов об ямы задними колёсами не было.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 10:24:58 от Sergey 121 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +137/-39
Offline Offline

Сообщений: 8585


WWW
« Ответ #9 : 21 Апрель 2014, 12:56:55 »

 Это вопрос "в никуда". С тем же успехом ты можно спросить на форуме о причинах вымирания диназавров: версий море, но точно не знает ни кто. И, что самое забавное - знать не может.
 Еще раз повторю: заедь на нормальный стенд - если развал и сходимость задних колес в пределах нормы, то можешь и дальше кататься на том, что имеешь.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #10 : 21 Апрель 2014, 15:19:02 »

Это вопрос "в никуда". С тем же успехом ты можно спросить на форуме о причинах вымирания диназавров: версий море, но точно не знает ни кто. И, что самое забавное - знать не может.
 Еще раз повторю: заедь на нормальный стенд - если развал и сходимость задних колес в пределах нормы, то можешь и дальше кататься на том, что имеешь.
И.С.

Ну или взять балку от автопродукта, чтобы решить вообще все возможные вопросы, связанные с балкой)))
Записан

Счастливо оставаться Улыбающийся
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 21 Апрель 2014, 15:35:16 »

От чего тогда могло загнуть балку? Езды с препятствиями в виде паребриков я не помню, даже ударов об ямы задними колёсами не было.
Кто тебе сказал что её загнуло?
Могу сходу подсказать еще пару мест, где тоже 100% криво с завода...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +137/-39
Offline Offline

Сообщений: 8585


WWW
« Ответ #12 : 21 Апрель 2014, 21:56:17 »

 Так а что гадать то? Если задние колеса с первого дня, от приобретения нового автомобиля ,стояли не одинаково относительно арок - значит, - косяк АвтоВАЗа.
Ну а ежели подобный подарок - благоприобретенный и когда-то таких вопросов не возникало - значит - все-таки балку загнули в процессе эксплуатации.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 21 Апрель 2014, 22:26:50 »

Алексей, это не косяк, а правило. Я ни разу не видел машины у которой балка стоит ровно.
А крыло - не элемент конструкции кузова. Это декоративный элемент. И ориентироваться по нему нельзя.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +137/-39
Offline Offline

Сообщений: 8585


WWW
« Ответ #14 : 22 Апрель 2014, 13:11:44 »

 Serg_x, если мы выясняем время возникновения данного косяка, а кузовных ударов не было - положение колеса относительно крыла нам вполне подходит.
 Да и не рекомендовал бы я зачислять крылья в уж совсем подвижные элементы: а то - и двери бы через раз СОВСЕМ не закрывались, и колеса перманентно по железу бы скребли. ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО.
 А про точный замер я уже писал выше: с этим НА РАЗВАЛ-СХОДИМОСТЬ.
Ну а касаемо мнения, - дескать ВСЕ балки кривые - могу на собственном опыте сказать, что сие заявление не шибко обоснованное: у меня в общей сложности было 5 переднеприводных ВАЗиков и кривая балка была только на самой первой восьмере - от 84-ого года выпуска. Которой, на момент ее покупки мною, было уже лет восемь-девять. Так у нее, как выяснилось, балка была не только кривая, но еще и с двумя трещинами... но навряд-ли, учитывая ее пробег и срок эксплуатации, за это стоит упрекать АвтоВАЗ. Тем более, что новая балка, которую я поставил на ее место - ни каких диффектов не имела.
 И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines