облегченный маховик
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Апреля 2024, 16:13:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: облегченный маховик  (Прочитано 18886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #15 : 16 Февраля 2009, 13:49:05 »

  понял!
Записан

ВАЗ это сила
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 16 Февраля 2009, 17:26:15 »

   Господа, извиняюсь за молчание. Отсутствовал.
 А по облегченным комплектующим, спор идет уже очень давно. Я не столь категоричен в этом вопросе, как Игорь, но, как и он, придерживаюсь мнения, что на гражданской машине от подобных девайсов более вреда, чем пользы.
  То, что предлагает СТИ, стоит очень не гуманно. И хотя, все это достаточно надежно работает (при соответствующей сборке), но на гражданской машине -  НИ КАК НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ЗАТРАЧЕННОГО БОБЛА.
  Непосредственно по поводу облегченного маховика, информация есть только следующая - СТЭНД ЕГО НЕ ВИДИТ. Т.Е. - тот "приход" или "уход" о котором обычно говорят владельцы данного девайса - приборы НИ КАК не фиксируют.
   Впрочем, спрос на такие маховики есть (причем, не только со стороны любителей), а потому - мы их держим в наличии.
   Снято с них 2500гр., а балансировали их до оборотов в 8000. Один из наших старинных покупателей (Леха Волков) ради интереса раскручивали такой маховик на нуждинском ДВСе до 9000.
   По поводу штифтов и сварки,- смысл у них схожий, ровно, как и проблеммы.  И то, и другое работает на столько хорошо, на сколько хорошо сделанно. Понятно, что сварочные "прихваты" относительно скромны, но обваривать по кругу, - пока еще ни кому в голову не приходило. Впрочем,- штифт особо толстым, так же, не сделать. А значит - его может банально срезать.
  Вот и выбираем...
   А в обычной жизни,-  венец сидит на маховике только за счет термопасадки. Понятно, что облегченный маховик из-за отсутствия "мяса", греется значительно больше, а крутят его - просто на порядок быстрее, чем стоковых собратьев на обычных ВАЗиках.
  Так что, без сварки или штифтов, всегда есть шанс на "сход" венца. Впрочем, "прихватки" пока не подводили. Но это спортивный девайс - и тут надо самому соображать, что делаешь - ГАРАНТИИ-ТО НЕТ! И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #17 : 17 Февраля 2009, 01:28:04 »

Admin,благодарю за ответ!
Записан

Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines