Апгрейд тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 09:22:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд тормозной системы  (Прочитано 178562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #15 : 20 Марта 2009, 21:44:42 »

а каким образом сейчас вообще можно пройти ТО, если не официально? просто сейчас же все-равно машину фоткают...
боюсь я со своим обвесом, тонировкой, светодиодными габаритами и ксеноном на официальное ТО могу даже не расчитывать)))))
Записан
Serega775
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #16 : 20 Марта 2009, 22:45:20 »

Как можно сделать самодельный кран на ЗДТ. А то вот что то в связи с кризисом бюджет стал сильно ограничен 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 21 Марта 2009, 16:59:11 »

  Хorek, а что изменилось-то? Разве что, надо приехать и сфоткаться. А дальше - все по прежней мазе: даешь денег и получаешь техталон.
  Обвесы пока ни кто не запрещал. Ксенон при фотографировании включать не за чем. А если уж тонировка у тебя столь серьезна (я б за такие тонировки номера бы снимал), то опустишь для снимка водительские стекла.
  Правда, ежели тебе хватило фантазии еще и лобовуху вмертвую затемнить, то вот тут, вероятно, даже купленный ГАЕц будет настаивать на растонировании лобового стекла. Ну и правильно будет настаивать - у нас, по закону, даже самоубийц положенно спасать... И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 21 Марта 2009, 17:02:43 »

 Серега, ты можешь попытаться сделать самодельный кран из классического "колдуна". Только имей в виду: сие действо, даже не у всех спецов толково получается.  И.С.
 
Записан
Serega775
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #19 : 22 Марта 2009, 01:05:35 »

А вероятность перетормаживания жопы без переделок в магистрали как я понимаю 100% Потому что передумал я чего то кран самопальный делать
« Последнее редактирование: 22 Марта 2009, 01:07:20 от Serega775 » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 22 Марта 2009, 01:15:03 »

Если  тормоза от ДС, то в принципе должно работать все на штатном регуляторе (колдуне).
Что-то лепить самопальное в плане регулятора я бы не советовал, все таки тормоза...
Записан
Serega775
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #21 : 22 Марта 2009, 01:19:50 »

Диски и суппорта обыкновенные передние восьмерошные
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #22 : 22 Марта 2009, 23:01:25 »

Воткнул Пиленговские цилиндры на ЗДТ, отлично отрегулировались штатным регулятором, вот только с ручником попрощался
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 23 Марта 2009, 15:06:10 »

 А планшайба от чего? И.С.
Записан
Serega775
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #24 : 23 Марта 2009, 21:01:30 »

План шайбы привезли мне. Понятия не имею от чего. Пришлось только балку чуть чуть сточить и болт один, суппорт упирался. А так как родные встали.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 24 Марта 2009, 16:23:38 »

  Мы когда-то торговали такими планшайбами - точить ?балку? и болты, однозначно, необходимости не было. Впрочем, такого рода девайсов сейчас продается выше крыши, так что - сравнивать явно не приходится.
  А посадочное у диска растачивал (или, под "пилить балку" ты и подразумевал  "пилить ступицу")? И.С.
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #26 : 24 Марта 2009, 17:04:47 »

ЗДТ от ДС были - закисли, ручник - заклинил (не поверите - кувалдой поршень забивал обратно), а так такая же история как у Сереги уголок чуть-чуть спилил на балке и как родные
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 24 Марта 2009, 19:00:40 »

  Ну, ежели речь идет о ЗДТ от Дизайн-Сервиса, то они без посторонней помощи не закисают. Тут исторя точно такая же, как и на обычном переднем ВАЗовском суппорте.
  Ежели резинки не поврежденны, и машина не парковалась по жизни в ближайшей луже на по пол года, то ЗДТ живут, как минимум, столько же, сколько и заводские тормоза.
  Ну да, по-любому: ЗДТ от Дизайн-Сервис, охотно (и толково) перебирает, чистит и чинит, уже сто раз вспоминаемый на этом форруме, Алексей Волков. И.С.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2009, 21:01:15 от admin » Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #28 : 24 Марта 2009, 19:31:27 »

Не подумайте, это не камень в огород Дизайн-Сервиса, им похоже действительно помогали закисать, а замена т.цилиндров была банальной необходимостью
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #29 : 24 Марта 2009, 23:43:46 »

Мне нравятся ЗДТ от Дизайн сервиса,но этой зимой ручник 2 раза заклинил-Было неприятно(((
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines