Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 00:43:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая)  (Прочитано 35031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MakcuM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #15 : 19 Января 2009, 11:19:51 »

Понятно не этого я делать не хочу максимум сохранения ресурса каждый день на колесах не хочу что бы подвела )поэтому ищю наиболее оптимальный для меня вариант
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #16 : 19 Января 2009, 17:12:40 »

я решил для себя эту проблему установкой компрессора( не меняя кпп). но в Питере есть те, кто может прошить в он-лайне, так что вариант вижу тот, что писал вначале, а 450км ехать, как некоторые предлагают, да ещё и потусить там пару деньков, так это лично не для меня, я бы 100 раз подумал, если мне предложили хотя бы в лен. область ехать.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #17 : 19 Января 2009, 18:01:36 »

Максим, для начала поставь на двигатель:увеличиный дроссель, прямоточную систему на выпуске и распредвал к примеру ММ-52 или 54, пропиши это всё дело у хороших спецов (УФА или Тольятти), а там дело и до КПП дойдёт. Если тебе нужна безотказная машина на каждый день, то для КПП рекомендую 12-й ряд и бюджетную пару 3,9. Приимущество в ряде поясню: в 12-м ряде 2-я передача стандартная, а так как это самая быстроизнашиваемая передача, в любой момент она может кончится. Поменять и преобрести её не составляет никакого труда.
Записан
MakcuM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #18 : 19 Января 2009, 18:35:54 »

Вот тока из магазина Заказа этих прибомбасов Распред валы от 6 тыс до 12 Стольниковские чтоль такого я в форуме не слышал. Нуждина сказали тока 10.93 11.9 возят . вот Паук сказали средняя цена 3.5 коробка обойдется взял из ваших советов 4.1 Обойдется она мне сказали 14 тыс .. и короце все с работой насчитали мне 34500 . я Думаю это все космический ) так как прочитал ребята и во много меньше укладываются . судя даже по вашему магазину у вас дешевле думаю даже заказать дешевле или нет ? заехал на ранык мне мужичек крикнул еду на следующий неделе в Самару нужно будет 10.93 или 11.09 привезу Нуждина . за 3500 с шестерней и паука за 2000 вот думаю )) стоит не стоит Мужичек такой на вид грамотный мне его отец посоветовал сам моторист но жизнь перевела на рынок ! а пара как он мне сказал не знаю по чем не возил но знаю где брать сказал узнай привезу
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #19 : 19 Января 2009, 19:38:04 »

А непроще созвониться с Нуждиным или ТоргМашем, договориться, записаться, объяснить им какие у тебя требования к автомобилю, приехать и тебе там установят всё необходимое и наилучшего качества.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 19 Января 2009, 20:17:19 »

Что касаемо Тольятти, то тут особых проблемм нет - я могу подсказать к кому надо обратится на том же Железном рынке или в Пламени, чтоб продали то, что нужно (это, конечно, если ты, Макс, сам поедешь). Могу тебе продать по почте необходимые девайсы, но думаю, что поездка в Тольятти будет для тебя гораздо более выгодной. С Уфой могу помочь только по распредам и ДВСу  - кроме руководства МастерМотора, я там ни кого не знаю. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 19 Января 2009, 20:19:52 »

Шиг, дело не в профиле или подъеме - дело в оригинальности или лажовости. Подделки ПОД НУЖДИНА - они не ходят. А НАСТОЯЩИЕ НУЖДИНСКИЕ ВАЛЫ, у некоторых моих друзей уже по четыре-пять лет работают - тысяч по сто прошли... И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #22 : 19 Января 2009, 20:37:05 »

Максим, для начала поставь на двигатель:увеличиный дроссель

а это зачем?

Цитировать
дело в оригинальности или лажовости

просто речь шла "о потере ресурса" - я так понял не толкько распредвала, но и ГБЦ.

а лажовость - палюбому не гут
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #23 : 19 Января 2009, 21:16:40 »

Шиг, я поставил 54-й дроссель руководствуясь рекомендациями по установке распредвалов, опубликованых на сайте Нуждина (ИПК Колобок). Там говориться, что при установке вала 10,93(такой у меня стоял) требуются тюнинговые системы впуска и выпуска. Ну а моё личное мнение относительно увеличенного дросселя, это конечно увеличенная подача воздуха.
Записан
lucker
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #24 : 20 Января 2009, 15:55:57 »

я решил для себя эту проблему установкой компрессора( не меняя кпп). но в Питере есть те, кто может прошить в он-лайне, так что вариант вижу тот, что писал вначале, а 450км ехать, как некоторые предлагают, да ещё и потусить там пару деньков, так это лично не для меня, я бы 100 раз подумал, если мне предложили хотя бы в лен. область ехать.
Тоже пару месяцев посидел в интернете и решил ставить компрессор, коплю деньги. Хотелось бы узнать ваши ощущения, мне мощность особо побоку, охота побольше крутящего момента. После 2,5 литрового митсубиши понравилось ездить на низах, а мою приорку крутить нужно только так.
И еще вопрос, какой крутящий момент выдержит стандартная коробка и привода. По паспорту на приоре 145, я вот думаю чуть больше 200 выдержит или нет? Машина сугубо для перевозки тела по городу, не для гонок (ну если только под настроение немного втопить).
П.С. Я тоже с Набережных Челнов )
« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 15:57:53 от lucker » Записан
MakcuM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #25 : 20 Января 2009, 17:42:17 »

не знаю кажется Большой загадкой тогда Зачем придумали менять Распред. ставить нулевик менять поршневую в общем полностью перебрать авто ставили бы турбину в богажник да и все дкмаю не зря это все взаимо связанно мое мнение на голую 9ку ставить турбину безсмысленно Думаю Начало идет с Распред вала выхлопа и мозги прошить ....
Записан
MakcuM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #26 : 20 Января 2009, 17:46:46 »

Кстати существует ли у наших машин база запчастей и пренодлежностей по номеру Движка или вина как на Иномарах ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 20 Января 2009, 20:32:47 »

Макс, наш ВИН не несет полной инфы о комплектации машины. Так что - УВЫ...
Что касаемо выбора между Турбо/Нагнетателем/Тюнингом атмосферника,- тут слишком много разных нюансов. В первую очередь рассматривается финансовый вопрос, затем - особенности дальнейшей эксплуатации, ну и на последок - возможности дальнейшего профилактического (и ремонтного) тех.обслуживания и требования к ресурсу. И.С.

Для Лукера. Стоковая трансмиссия держит где-то до пятнашки, да и то - при граммотном вождении. И.С.
Записан
lucker
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #28 : 20 Января 2009, 21:15:04 »

Я так полагаю что атмосферный тюнинг пошел с автоспорта. Многие детали(аморты, коленвалы, выхлоп) для гражданского тюнинга из автоспорта , а там почти во всех гоночных категориях турбо запрещен. Второй момент цена, и третье я считаю, то что атмо. можно заниматься постепенно, по мере зарабатывания денег, а за нагнетатель + поршневая + интеркулер нужно выложить сразу и немалую сумму.

Вопрос к админу, те если я правильно понял, держит только 150  Если так, тогда по какому пути идти, что менять?
Записан
MakcuM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #29 : 20 Января 2009, 22:21:12 »

все это Хорошо даже заманчиво . Все упирается в денежку . и не малую можно вложить кучу денег и с последующей эксплуатацией вкладывать не меньше .... а я вот придержусь к тому хотяб то что я писал выше грамотно выполнить ... и с Более большим моторесурсом .. на данный момент я очень много узнал практический всю инфу то что я спрашивал но снова вопрос Мне так не кто не ответил Что такое Ряд и что такое пара ? все не как не могу сообразить... впринцепи пока нет вопросов Один тока в Голове в Плане деталей Решаю как поступить ехать ни ехать . Думаю детали появятсяпоявится все более и более вопросов . Жду ответа в плане коробки Спасибо ....
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines