подрамник для ваз-2108
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 17:39:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]
  Печать  
Автор Тема: подрамник для ваз-2108  (Прочитано 141736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #105 : 03 Января 2014, 15:43:21 »

Присутствовал, когда Бабурин всё объяснял. И даже вопросы задавал.
То, что на фотке - как подрамник не работает. как защита - должен быть неплох.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #106 : 03 Января 2014, 16:36:26 »

Присутствовал, когда Бабурин всё объяснял. И даже вопросы задавал.
То, что на фотке - как подрамник не работает. как защита - должен быть неплох.
В таком виде и как подрамник, и как защита-сомнительно...(это не законченный образец)
Приварены от крабов до крепления рычагов профильные трубы, приварена защита..(спасал не один раз и поддон и кпп)
В процессе изготовления понял сам, что этот крест под нагрузкой будет изгибаться как захочет...
Немного пожалел что начал делать так, переделал. Фотки к сожалению нет...
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 16:40:46 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #107 : 16 Февраля 2014, 23:46:37 »

Доброго времени суток.Может кто поделится информацией, как "дружит" подрамник с рычагами(автопродукт), с занижением "-30"?Вертикальные сайлентблоки не выварачивает? Или всё же с подрамником лучше пружины без занижения?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #108 : 17 Февраля 2014, 08:10:58 »

А с чего должно что-то выворачивать? При стоковой высоте переднего амортизатора (самого стакана) ход подвески при любом занижении будет в рамках хода стоковой подвески. Если шток укорочен - то сократится на отбой. На сжатие останется таким же.
Поэтому теоретически Ничего не изменится.
Откатал на -50 достаточно много. Сайленты целы. Сейчас может около -30, тем более проблем нет.

Я бы даже сказал, что занижение полезно для сайлентов. Рычаги становятся ближе к параллели земли, т.е. сайленты в нейтральном положении будут.
Но я подкладывал под шаровые проставки в обоих случаях, т..к меня расходники не сильно интересуют, а вот поведение машины важно. 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #109 : 17 Февраля 2014, 09:07:13 »

согласен с Za_k_on, при -70 рычаги горизонтально стоят, сайленты нормально живут и радуются
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #110 : 17 Февраля 2014, 14:45:36 »

 Честно сказать - я то же не понял сути проблемы: а почему из-за такого занижения что-то должно выворачивать? Тем более, что речь идет о подрамнике с его родными рычагами.
 Бывают проблемы, когда на подрамнике (или на крабах), что уже подготовлены под изменения кастера, внедряют "посторонние" рычаги, у которых под такой конфиг тупо не хватает резьбовой части. Вот тут-то - ДА - сайлентблоки балки (крабов) реально начинает выворачивать.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #111 : 17 Февраля 2014, 15:48:45 »

На всякий случай я все-таки перезадал этот вопрос Александру Бабурину.
Саша посмеялся и заметил, что при данном занижении отклонение составит меньше градуса, что "на глаз" заметить просто не реально.
 И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #112 : 17 Февраля 2014, 23:56:53 »

Всем спасибо:) Разяснили.Я думаю вопрос с моей стороны был с приувиличеным словом"выворачивает".
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #113 : 20 Апреля 2014, 16:22:23 »

Установил таки я этот подрамник,удовольствию нет предела ,стала "собранная"подвеска,ничего не уводит.Не езжу медленно по плохим дорогам,только если уж вообще ужас.Зато теперь нужда в амортах появилась .С установкой всё ок,даже без ямы,только один болт долго сопротивлялся,тот что рычаг к кузову крепит,никак было не совместить все стверстия.Дорожный просвет,на сток пружинах,где то 140 мм.Судя по отпечатку на подрамнике и поддоне(со стороны шкива)они иногда соприкасаются.Штатные пыльники(жестянки,что мотор спереди прикрывают)пришлось немного подредактировать молотком,можно и без них,но вся грязь из под колёс будет лететь прямиком на ремни.По круглой дороге на Псков,не приходится держать руль в сторону середины чтобы ехать прямо .Кастор получился 2.5 с шайбами №5 с обеих сторон.Остальные углы оставили заводскими(пока).Местный мастер с развала,впервый раз увидел сию конструкцию,и она его тоже порадовала отсутствием крабов и ромашек и наличием мощной защиты.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2014, 17:39:42 от Алексей 85 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #114 : 20 Апреля 2014, 17:30:19 »

а что за шайбы? я просто ставил его лет 5-6 назад, и тогда Серега просто снял его со стены и все. шайб не помню... а так кастор у меня околостоковый, минут 30
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #115 : 20 Апреля 2014, 17:38:54 »

Эксцентриковые шайбы,что отодвигают вертикальный сайлентблок,внутрь или наружу,меняют кастор,что на стоке сабли с шайбами.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines