Проблемы с маслом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Октябрь 2020, 17:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с маслом  (Прочитано 20803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« : 07 Январь 2009, 22:26:12 »

Беда! Масло гонит со всех щелей(с сапуна, прокладку поддона поменял уже, даже в крыжке масло постоянно стоит). Я так думаю что кольца пора менять. Проблема в том, что я еще не знаю что в сердце пламенного мотора моего - сам не лазил, компрессор - может быть тому причиной? Посоветуйте еще, что сразу прикупить - сальники там и т.д., раз уж движку придется разбирать. Спаибо за советы
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #1 : 07 Январь 2009, 22:47:38 »

у тебя компрессор стоит???
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #2 : 07 Январь 2009, 22:58:35 »

Ага!
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #3 : 07 Январь 2009, 23:12:25 »

может поршня кончились от усердного вдавливания гашетки в пол!
А мотор не так уж и тяжело перебирается! не так давно сам занимался этим делом. Правда голову и проводку на 16v не я собирал..
« Последнее редактирование: 07 Январь 2009, 23:14:22 от Серёга » Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #4 : 07 Январь 2009, 23:25:30 »

 Серега тебе смешно, а я с бутылочкой езжу
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #5 : 07 Январь 2009, 23:31:38 »

с какойто ты бутылачкой ездишь
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #6 : 07 Январь 2009, 23:38:33 »

С масляной 
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #7 : 07 Январь 2009, 23:40:36 »

а пробек то какой мотора?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #8 : 07 Январь 2009, 23:55:54 »

Доставай поршневую, замеряй целиндры и от этого толкайся! Либо заменой колец и поршней обойдешся (это врятли), либо полная капиталка ДВС. Ещё хотелось бы узнать пробег после установки компрессора, где ставил его и модель ДВС.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2009, 23:57:40 от Миша К. » Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #9 : 08 Январь 2009, 00:02:57 »

С компрессором тасячь 50 прошла, где ставили не знаю - такую веселую взял, знаю что блок меняли при установке
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #10 : 08 Январь 2009, 00:09:42 »

ну думаю за 50 тыщь её подуложили неплохо!!!! конечно вскрытия покажет.
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #11 : 08 Январь 2009, 00:35:25 »

Да вскрывать такие прелести у нас в Сосновом бору вряд ли кто возьмется - две конторы одна козлинная одна более менее, так такм очередь, а дальше так ездить совесть не позволяет. Может кто знает в Стрельне, Петергофе нормальных мастеров, на Питер ехать времени нет да и с работой заморочки
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #12 : 08 Январь 2009, 00:52:46 »

Проблема с ДВС у тебя серьёзная, так что тебе полюбому нужен хороший спец.  На твоём бы месте ехал бы в Питер.  Да и возможно, что прогорел поршень, ещё неделя (а может меньше) познакомишься с "Кулаком дружбы". 
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #13 : 08 Январь 2009, 01:15:44 »

Спасибо, обнадежили . Самое интересное, что тяга то у нее хорошая. У меня на десятине карбюраторной как то движок умер (только на хлолостых работал), так там клапан на пол пальца выгорел и на свече электрод сгорел я раньше не верил что такое шоу бывает, пока на себе не убедился. Может компрессию стоит померять для начала???
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 08 Январь 2009, 01:40:23 »

Ну лично я имея в собственности компрессометр, переодически мерию у себя компрессию. Конечно первым делом стоит замерить, записать, если к примеру в 4-м целиндре компрессия меньше чем в остальных, то смело заливаешь в этот целиндр немного масла и снова мериешь и сравниваешь, если показания увеличились значит проблема в кольцах, если остались такими же, значит клапана. Но так как у тебя масло бросает из сапуна, то это однозначно целиндро-поршневая группа. У меня ещё на Копейке была подобная проблема, воздушный фильтр постоянно тонул в масле, после чего я тупо вывел сапун под днище авто и разливал масло на дорогу. Масло при этом расходовалось 2-3 литра на 100км (лил халявный автол), проездив так недели две, разобрал ДВС и обнаружил три сгоревших поршня (о кольцах я неговорю). Подобные истории повторялись на моих рабочих машинах (их было немало).
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines