Рулевые рейки
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Октябрь 2014, 03:05:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Рулевые рейки  (Прочитано 13102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
keeperuga
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 16 Август 2007, 01:51:02 »

Чем отличается рулевая рейка Pilenga  от рулевой рейки SS20(кроме цены конечно)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +107/-38
Offline Offline

Сообщений: 8019


WWW
« Ответ #1 : 17 Август 2007, 15:48:10 »

Пеленга - это обычная итльянческая контора, размещающая свои заказы по всему миру. Стоит предположить, что и упомянутая рейка сделана далеко не в Италии.. Впрочем, особых нареканий на качество какой-либо продукции вышеназванной конторы на моей памяти не было, а потому мы торгуем некоторыми з/частями ее производства, чей уровень превосходит ВАЗовский аналог. Что касаемо продукции SS-20, то тут меня просто достало в тысяча сто первый раз доводить до сведения неинформированных автолюбителей, что ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ФИРМА, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ПО НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВАЗИКОВ... И.С.
Записан
OTTO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #2 : 08 Октябрь 2007, 22:49:47 »

По вашему прайсу рейка сс-20 почти в 2 раза дороже пелинговской. Вот с этой стороны интересно, чем они отличаются. Чем цена рейки сс-20 мотивирована? можно ли утверждать, что ее преимущества очевидны?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +107/-38
Offline Offline

Сообщений: 8019


WWW
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2007, 14:10:32 »

Отто, мотивация ценообразования - штука сложная и не очевидная. Однако, я попробую разобрать интересующий тебя вопрос по пунктам так, как сам это вижу. 1. За основу рейки SS-20 берется НОВАЯ ВАЗовская рейка, а она уже изначально не бесплатная. С этой точки зрения прошу обратить внимание на тот забавный факт, что по всему Питеру  ВАЗовские рейки продаются по цене ниже, чем отпускная на том же самом ВАЗе. Сей невероятный фокус объясняется просто и по российски забавно: в 40км. от Тольятти день и ночь до семи потов арбайтает поселок Прибрежный, коий на промышленном уровне восстанавливает старые агрегаты. В том числе и рулевые рейки. И сразу попрошу не путать вышеупомянутых прибрежненских героев неадекватного труда с нашими смешными гаражными производителями - там данным бизнесом занимается все мужское население поселка, а это БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ. Так что, прибрежненские рейки, коробки, редукторы, мосты и прочее отличить от новых (не вскрывая) практически не возможно. Более того,- сия продукция каким-то чудесным образом попадала даже на склады таких ВАЗовских диллеров, как "Питер Лада" и "Элекс Полюс"... Что уж говорить о рынках или конторах поменьше. Не радует только одно: ни когда восстановленный агрегат не будет работать так, как новый - заводской... 2. Каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, полностью разбирается для того, чтоб быть вновь собранной ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ И ЗАМЕНОЙ, ВСЕХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Т.Е.: все косяки, что пропустил ВАЗ, SS устраняет, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах (опустим немцев и японцев) просто не возможен. Стит ли пояснять, что точная ручная работа, ровно как и необходимые к замене комплектующие, что-то стоят... 3. SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, коим потчуют свои изделия немцы, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без фатальных последствий для собственного здоровья. Ну, пружины собственного производства, скажем, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, - эта уж точно,- не копейки. Ну вот вроде и все. Что знаю - изложил. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 770


« Ответ #4 : 15 Январь 2008, 21:35:15 »

Цитата: "admin"
Пеленга - это обычная итльянческая контора, размещающая свои заказы по всему миру. Стоит предположить, что и упомянутая рейка сделана далеко не в Италии.. Впрочем, особых нареканий на качество какой-либо продукции вышеназванной конторы на моей памяти не было, а потому мы торгуем некоторыми з/частями ее производства, чей уровень превосходит ВАЗовский аналог. Что касаемо продукции SS-20, то тут меня просто достало в тысяча сто первый раз доводить до сведения неинформированных автолюбителей, что ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ФИРМА, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ПО НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВАЗИКОВ... И.С.
Хотелось бы сказать по поводу качества ss20: Летом на свою 13-ку поставил стойки +80% от ss20, опоры ss20 спорт. Сразу заметил, что стойки слишком слабые, их пробивает на каждой вмятине в асвальте. Поехал в сервис, в котором диагностика показала, что стойки действительно слабые и их необходимо прокочать. После прокачки проблема исчезла. Недавно сменил передние ступечные подшипники на ss20, один зашумел при пробеге 3500км.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +107/-38
Offline Offline

Сообщений: 8019


WWW
« Ответ #5 : 16 Январь 2008, 17:54:42 »

Мишель! Ты наступил мне на любимую мазоль!!! Амортизаторы SS-20 - это маслянные амортизаторы - НЕ ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ! А значит, при определенных условиях (скажем, если их хранили в горизонтальном положении) - они нуждаются в прокачке. А потому, я вижу косяк не за SS-20, а за БАРАНАМИ УСТАНОВЩИКАМИ, которые не удосужились прочесть инструкцию к амортикам. Видимо, они из тех, КТО И ТАК, ВСЕ ЗНАЕТ! Я бы таких убивал! Кстати, непрокачянные маслянные амортизаторы, через некоторое время сами бы прокачались (по ходу эксплуатации), а вот у нас тут пару раз гении от СТО ПРОКАЧИВАЛИ ТоргМаш, у которого в инструкции большими буквами написанно: НЕ ПРОКАЧИВАТЬ!!! А потом приносили нам полностью потекший комплект , типа,- это оно само... Кстати, эти деятели очень обиделись, когда я назвал их дебилами и кретинами, но, поскольку к спорту они, видимо, имели с детства такое же отвращение, как и к чтению, спорить на счет моего определения их умственных способностей не стали - проявили редкое для подобного умственного развития здравомыслие... Так что, Мишь! На будущее - не доверяй даже самые простые действия над своим авто тем гражданам, чей интелект также далек от совершенства, как трактор Белорусь от Катерпиллера. Что же касаемо подшипника, то что-то говорить не видя его перед собой... это как рассуждать о скаковых качествах жеребца, по рассказу слепого, проходившего мимо иподрома... Но, как говорят мои друзья одесситы,- "могу сообщить пару дельных вещей" 1.Подшник ступицы завоет в тот же день, ежели его запрессовать по внутренней обойме подшипника (скажем, молотком). Ежели не жалко 800 евро, можешь проэксперементировать на Брабусе... 2. За три года, что мы торгуем подшипниками передней (и задней) ступицы от SS-20, поступила только одна жалоба. Но, к сожалению, парень выбросил снятые подшипники, не показав нам, сочтя стоимость вопроса не принципиальной. Сей момент нас крайне огорчил, поскольку, как писал классик (ну, почти так): "SS мне в кайф, но истина дороже...". И, Мишель, последняя ремарка - ты стопудово уверен в том, что купленные тобой изделия - это SS-20??? Наша контора является диллером SS-20 по северозападному округу - и у меня НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДДЕЛОК! А ты покупал у своего диллера? А то, помниться, мне какая-то неизведанная контора из Чертаново, на последней выставке в СКК, предлагала несколько позиции SS-20 (в том числе и подшипники) чуть ли не в двое дешевле, чем я их получаю от производителя... Забавно??? И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 770


« Ответ #6 : 16 Январь 2008, 22:53:33 »

Алексей, я не уверен в подлинности купивших изделий ss20, так что не буду ничего утверждать утверждать. У нас в городе во всех магазинах есть эта продукция, так что никто не застрахован от подделок. На счет стоек ты прав, их при установке не прокачивали, но сами они не прокачались - намотал >1000км до прокачки. Интересно еще то, что оригинальный передний ступечный подшипник стоит 470р, а ss20 всего 300р - почему так? А вот опоры ss20 действительно отличная вещь, у меня стоит "ss20 sport". Также я прочитал в другой теме, что ты рекомендовал установить опоры ss20-мастер, они лучше "спорта"?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +107/-38
Offline Offline

Сообщений: 8019


WWW
« Ответ #7 : 17 Январь 2008, 18:39:18 »

Мишель, "Мастер" от "Спорта" отличаются только занижением на 9мм и ценой. Если тебе это занижение требуется, то ты за него платишь, а ежели нет, то покупаешь "Мастер". Ни каких иных отличий нет, а вот само занижение (из-за сложности своего технического решения) делает опору заметно дороже. Так что, тут не "лучше и хуже", а "надо и не надо". Кстати, названная тобой цена подшипника - "на грани". От диллера - это реально, а вот от мелкого перекупщика навряд ли. Что касаемо вологодского оригинала, то, к сожалению, я цен на него не знаю. Буду на каком-нибудь рынке - обязательно поинтересуюсь. А вот то, что амортики за 1000км. не прокачались - это нонсес. У вас там что,- одни автобаны? Могу только предположить, что купленные тобой амортизаторы из-за своей дороговизны тупо лежали на складе какого-то вашего магазина ГОРИЗОНТАЛЬНО последние триста лет... Более, мне ни чего в голову не приходит. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 770


« Ответ #8 : 22 Январь 2008, 15:42:53 »

Алексей, подскажи пожалуйста для чего короткоходные рейки? Как мне кажется, меньший ход рейки, передаточное число тоже меньше, значит руль крутить тяжелее? Может это чистый спорт?
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #9 : 22 Январь 2008, 15:53:49 »

Цитата: "Миша К."
для чего короткоходные рейки?

Чтоб оборотов руля меньше делать.
Теоретически - экономит время.
Цитата: "Миша К."
Как мне кажется, меньший ход рейки, передаточное число тоже меньше, значит руль крутить тяжелее?

Конечно тяжелее!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +107/-38
Offline Offline

Сообщений: 8019


WWW
« Ответ #10 : 22 Январь 2008, 16:46:25 »

Мишель, Шиг уже подтвердил твои догадки, а потому я только добавлю, что короткоходная пара в рейку (или рейка-короткоход в сборе) - это не бесплатное удовольствие, а здоровье в руках, необходимое для беспроблемного пользования этим девайсом, действительно требует некоторой физподготовки... И.С.  Р.S. Наша пара (рейка) идет на 2.5 оборота руля. Сток - 3.5
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 770


« Ответ #11 : 03 Апрель 2008, 21:25:45 »

Алексей, подскажи пожалуйста: у меня возникла проблема с рулевой рейкой, скорей всего буду полностью перебирать. Хочу узнать подойдет ли мне "Комплект для установки косозубой рулевой рейки 2112 на 2110", который у вас в прайсе, или он исключительно на автомобили десятого семейства? Или может мне проще взять рейку от SS-20?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +107/-38
Offline Offline

Сообщений: 8019


WWW
« Ответ #12 : 04 Апрель 2008, 18:07:01 »

Мишель, для установки на 08-ое семейство 12-ой косозубой рейки, тебе надо будет увеличить техническое "окно" в моторном щите. И установить новый рулевой карданчик и заглушку, которые и составляют наш мифический комплект "для установки косозубой рулевой рейки". Что же касаемо данного девайса от SS, то его сейчас банально нет на рынке (подделки не считаем), так как, SS уже более полугода их не выпускало - не было комплектующих. Самарцы обещают исправить эту ситуацию где-то через месяц. И.С.
Записан
Gek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2



« Ответ #13 : 07 Апрель 2008, 23:14:40 »

Доброго время суток всем !
Скажите а просто пара короткоходная на рейку 08 продаётся ?

И вот ещё что хотел сказать на этой странице http://tuning-vaz.ru/ttt.html в таблице
указанны ряды пары ,и количество зубьев на шестернях .Вроде как в ряду серийная КПП не верно указанно количество зубьев для второй передачи написано 39/11 должно быть 39/20.
Извиняюсь что не в тему .
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2008, 23:16:58 от gek » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +107/-38
Offline Offline

Сообщений: 8019


WWW
« Ответ #14 : 08 Апрель 2008, 19:05:32 »

Да, продается. В прайсе она идет в разделе "Рулевое управление". А что касаемо ошибки в кличестве зубьев, то дойдут руки - проверю. Я и данные по тюнингу то проверить ни как не могу, а уж что касаемо стока... Сори! И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines